T4 1X: Двигатель перегревается

Сообщение т34 » 05.10.07, 12:54     Т4 1Х опять греется   

Не могу решить проблемку, хотя :wacko: и тема обсуждалась неоднократно, перепробовал все ,что опсуждали! Такое же чудо было у Витамира,а именно на холостых нормальный прогрев ,термостат и вентеляторы работают, а на ходу иногда стрелка бежит вверх :44: ,Виталя ответил мне, что возможна микротрещина в ГБЦ-это по плохому, еще какойто клапан внутри патрубка,если я правильно понял. Вчера ездил активно (пробки, 120км скирость ит .д.) температура 90-95, потом бусик постоял 30мин,даже не остыл, поехал стрелка полезла в верх и замигала лампочка :44: ,охладил печкой до 90,выключил печку все ок. проехал 1 км, встал на светофоре вклучились вентеляторы, тоесть термостат открылся. Иногда после стоянки или на холодную (нет времени греть) сразу еду стрела лезет в верх, повторюсь ЭТО невсегда!
Так вот , после первого мигания лампочки поменял термостат оригенал.(месяц назад) ОЖ немецкая тоже не помогло :44: .
Датчики работают(винтеляторы,електропома)новые.крышка бочка новая. ОЖ не уходит,соплей в ней нет,выхлопом не пахнет,эмульсии нет,обратка льет, вот только один из этих тонких патрубков зажимаю,то литься перестает(ведь другой открыт-может так идолжно?!) Вот ломаю голову :( как бы голову не пришлось ломать. А еще если есть у кого подробная схема большого и малого круга..... все не выходит у меня этот клапан в патрубке из головы
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение ВИНДСЕРФЕР » 05.10.07, 13:43       

Похоже на глюки датчика, платы приборки, регуляторов напряжения....
VW California AAB.1991 г. 8921 3297192. Юра.
ВИНДСЕРФЕР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15
Откуда: Петербург

Сообщение Валерий » 05.10.07, 16:13       

Есть такая мунька, штуцер с головы под тонкий патрубок (дреннаж) имеет обыкновение забиваться ржавчиной и всякой хренью, видимо от слишком частой замены ОЖ.У тебя какой льет, а какой нет?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение т34 » 05.10.07, 17:23       

Есть такая мунька, штуцер с головы под тонкий патрубок (дреннаж) имеет обыкновение забиваться ржавчиной и всякой хренью, видимо от слишком частой замены ОЖ.У тебя какой льет, а какой нет?
Я любой из них зажимаю , тогда перестает лить Мыл хайгиром всю систему. промытая вода была как слеза
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение т34 » 05.10.07, 17:28       

Так всетаки если ,я зажму один из дренажных шлангов-всеравно далжно течь? P.S. поменял 2 термостата один из них вахлер другой орегинальный
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Валерий » 05.10.07, 21:33       

Это выходы с системы охл, из высших точек, для выхода воздуха, и чтоб не было паровых пробок. А иначе после слива жижи по поводу замены термостата, иль ыщо чего, система будет иметь "воздушно-паровые" пузыри в радиаторе (что не так страшно) или в башке, что не сулит ниче путёваго.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение т34 » 06.10.07, 11:02       

Валера, как сильно должна литься струя обратки на х.х. ?
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение HOLODоk » 06.10.07, 11:14       

Если речь о тонком шланге подходящем к расш. бачку, то у меня из него, пока не прогреется, вообще не течет, прогреется бежит потихоньку, без напора, тоненькой струйкой.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение evSerj » 06.10.07, 11:29       

ВИНДСЕРФЕР писал(а):Похоже на глюки датчика, платы приборки, регуляторов напряжения....

А может оно (см.выше). У меня недавно и стрелка температуры ползла вверх и лампочка мигала, плюс еще стрелка топлива поднималась - пропаял стабилизатор в приборке и все ... а то уже и термостат хотел менять и антифриз, и датчик температуры. Все оказались проще.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение т34 » 06.10.07, 13:13       

- пропаял стабилизатор в приборке и все ...
поподробнее плиз
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение evSerj » 06.10.07, 14:22       

т34 писал(а):- пропаял стабилизатор в приборке и все ...
поподробнее плиз

Да, просто пропаял контакты. Написано в книжке по Т4: " стабилизатор напряжения подлежит проверке ... если указатель запаса топлива и указатель температуры охл. жидкости дают неверные показания. На приборных щитках со стрелочными часами или тахометром стабилизатор находится в штепсельном патроне на печатной плате за правым прибором...".
Между "а" (клемма 15, ключ зажигания вкл.) и "b" (масса) - должно быть 12 вольт, между "b" и "c" - 9,5~10,5 вольт, если нет - либо пробой, либо неисправен стабилизатор. У меня похоже просто он болтался в разъеме. Удачи!!!
viewtopic.php?t=4087
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение т34 » 06.10.07, 20:06       

Спасибо очень подробно! померю напряжение.
Тока вот я думаю- когда охлаждаю почкой,стрелка возврощается в норму 90-95 и топлевная стрелка вроде в идеале. ну да ладно-вскрытие приборки покажет
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение HOLODоk » 06.10.07, 20:31       

Печка очень серьезный потребитель, снижая напряжение, лично я допускаю что стрелочки могут опускаться.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение evSerj » 06.10.07, 20:41       

т34 писал(а):Спасибо очень подробно! померю напряжение.
Тока вот я думаю- когда охлаждаю почкой,стрелка возврощается в норму 90-95 и топлевная стрелка вроде в идеале. ну да ладно-вскрытие приборки покажет

Почкой остужать не нужно, еще пригодится самому :lol:
А твои симптомы схожи с моими, я тоже печку включал и казалось, что вроде все в ному приходит, но если стрелка начинает ползти вверх и мигать лампочка на холодную, скорее всего это приборка. Может при включении печки падает бортовое напряжение и стабилизатор выдает норму. Да, нужно смотреть.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение т34 » 06.10.07, 20:50       

:-)) :-)) :-)) во забил себе арбуз, уже своими органами охлаждаю мой бусик :-)) :-)) :-))
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2