T4 1X: Двигатель перегревается

Сообщение joker53 » 06.10.07, 23:15       

HOLOD писал(а):Печка очень серьезный потребитель, снижая напряжение, лично я допускаю что стрелочки могут опускаться.

если не в курсе,то печка (салонный отопитель) выполняет роль своего рода дополнительного радиатора... и доволно неплохо с этим справляеться на 3 и 4 положении (скоростях)... а если следовать твоей логике,то знаешь куда можно "забрести"
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение т34 » 07.10.07, 10:05       

Народ у кого есть подробная схема большого и малого круга- уж очень много патрубковна 1х. :punk:
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение HOLODоk » 07.10.07, 10:12       

Виталик, про систему охлаждения я знаю,и принцип действия тоже знаю, но всё же , почему то склоняюсь к версии с электрической неисправностью! Охлаждение у фрицев продумано, а вот приборы-больное место!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MiHail » 07.10.07, 20:12       

может в таком если в системе все гуд, то померить температуру двигателя и сравнить с показаниями приборки?
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение ВИНДСЕРФЕР » 16.10.07, 00:04       

Настоятельно рекомендую посмотреть стабилизатор в приборке. У меня это было. Сразу как купил. Тоже термик менял... Если лампа мигает, это скорее всего приборка. пропоять микросхемку, и при желании ее заменить. Для этого идешь в магаз с фотографией старой.
VW California AAB.1991 г. 8921 3297192. Юра.
ВИНДСЕРФЕР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15
Откуда: Петербург

Сообщение т34 » 18.10.07, 11:42       

Стабилизатор гуд покзание 12и10 и потом датчик топлива не врет. Говорите про контакты которые залиты прозрачной резиной и там нет пайки? Засунул термопару в бачек после срабатывания вентелятора-заглушил,отккрыл бачек,фыркнуло,сунул :blush2: -90, на приборке 100, вроде нормально, но можа в голове во время работы температура отличается?
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Шамиль » 19.10.07, 13:12       

была у меня недавно такая канитель
двигатель грелся, антифриз выбрасывало
печка временами не грела
на холостых же все окей!
поменял термостат, датчик температуры, два раза промыл систему :37:
на сервисе грешили на прокладку блока.
Я же уже хотел менять радиатор и циркуляционный насос...
но обошлось :)
решил проверить эту дренажную трубку
их две на бачке -небольшого диаметра одна идет от радиатора
другая от блока
снял обе и дунул :)
на радиатор продувалась
на блок нет
отсоединил ее от блока, а она забита
прочистил шилом и штуцер на блоке
и радость, оттуда полилось! :punk:
на все ушло минут пять!
а мучился я месяц!
все симптомы исчезли
печка греет атлично!
двигатель не лихорадит!
температура даже на трассе на 120 в норме! :49:
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение т34 » 20.10.07, 21:30       

Проблему решил! :punk: Обнаружил ,что втягивающее болтается на одном болте, как известно, к нему подходят серьезные провода, затянул ,прогрел - 100гр и на х.х. и на бегу, хорошее начало ;) -стрелка замерла в определенном положении. Сунул... :blush2: термопару через дышло бочка в толстый патрубок, аж на40см (на уровне головы) ,прогрел до открытия термостата,кажет 86 ,а на приборке-100, карлсон включился при 89гр , все та же сотня на приборке :-)) , на самом указателе температуры (с заду есть колесико)подкорректировал стрелку и вот уже третий день езжу и не парюсь - во всех режимах 90-95 :49: :pilot: :49: Как оказалось потом - глюканул указатель из-за непостоянного минуса
Спасибо всем , кто откликнулся :punk:
Итог - два запасных термостата,датчик температуры,крышка бочка , богатый опыт по системе охлождения, а самое главное ,это общение на форуме бусоводов :punk:
P.S. Перед тем , как лезть в душу мотору, осмотри как следует снаружи :-)) особенно проводку - писалось неоднократно!
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Albertishe » 24.09.08, 15:33     T4 1X: Двигатель перегревается   

вопчем, такое горе у меня.
началось все с того, что вырвало из резьбы :( шпильку натяжного ролика ремня ГРМ, погнуло 3 клапана и разбило один гидрокомпенсатор. на ходу почувствовал падение мощности, сильный шум и остановился - заглушил, поэтому сильно трагических последствий нет. однако пришлось перебрать голову (замена всех направляющих, колпачков и 3-х клапанов). еще заменили ремень ГРМ (на всякий случай) и помпу в сборе (в старой крпус был раздолбаный, из-под него травило охл. жидкость). чуть не забыл - ездил на тосоле :( . ну и, как положено, поставили новые болты и прокладку ГБЦ. двигатель зажил, но стал сильно греться. поначалу грешил на термостат - поменял, не помогло. ставлю принудительно открытый - лучше, но под хорошей нагрузкой все равно перегрев. тут кончилась жара, и перегреваться с открытым термостатом перестал. все умники сказали - проблема с радиатором. купил промывку, промыл, поменял тосол (был мутный) на положеный G-11 и поставил термостат на 84 (вместо штатного 87). ну, думаю, конец моим мытарствам. но не тут-то было :( . греется, собака!!! опять впихнул открытый термостат, сел писать в форум. вопрос простой и древний - ЧТО ДЕЛАТЬ?

зы. двигатель работает тихо и ровно, около 30 тыс. назад делал капиталку ему и ТНВД. вентиляторы работают нормально, датчик включает их правильно, в две ступени... подозрение падает на помпу, типа не хватает производительности, чтоб гонять еще и через большой круг :( . потому как вчера стрелка кажет 110, а вентиляторы не работают, значит в радиаторе температура ниже уровня срабатывания датчика... вопчем, СПАСАЙТЕ! :) да, чуть не забыл, патрубки не дует, антифриз до сих пор как слеза (прошла неделя).
Albertishe Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.10.06, 18:27
Откуда: Украина, Енакиево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение MAX 2 » 24.09.08, 15:41       

Можно я предположу самую невероятную версию. Посмотри как поставили приводной ремень помпы на твоём бусе:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Albertishe » 24.09.08, 15:48       

KAY писал(а):Возможно забит радиатор. Было такое. Замена.

так внезапно, после ремонта забился? вряд-ли...

MAX 2 писал(а):Можно я предположу самую невероятную версию. Посмотри как поставили приводной ремень помпы на твоём бусе:

у меня помпа приводится одним ремнем с генератором от шкива на КВ, по другому никак не поставишь. если сравнить с картинкой, то нижнего шкива у меня нет, а помпа - посредине. клиновой ремень тоже менял.
T4 1991г. 1,9D 1X
Albertishe Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.10.06, 18:27
Откуда: Украина, Енакиево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение yaguar » 24.09.08, 20:03       

Весь июль с такой бедой проездил, пока не попал в дороге под проливной дождь ( дворники 3-я скорость = 0 ), приводной ремень видимо намок и начал свистеть, с падением зарядки акб. На следующий день, решил подтянуть ремень - подтянул, с того момента всё пришло в норму, термостат - 87*С. И вентиляторы срабатывать стали вовремя.

з.ы. До этого и отверстия в термостате ф5мм сверлил, но на больших оборотах стрелка всё равно стремилась к 110*С, после подтяжки ремня стала долго прогреваться, а с похолоданием и вовсе редко выше 70 поднималась. Поставил нормальный термостат и усё гут стало.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение user_t4 » 24.09.08, 21:18       

Albertishe писал(а):у меня помпа приводится одним ремнем с генератором от шкива на КВ, по другому никак не поставишь. если сравнить с картинкой, то нижнего шкива у меня нет, а помпа - посредине. клиновой ремень тоже менял.

Нижний на картинке - это шкив гидроусилителя. А вот ремень на помпу легче ставится наоборот нежели правильно, и по логике вещей легко ошибиться, т.к. ремень как и шкивы генератора и коленвала - ручейковые, а шкив помпы гладкий. Поэтому проверь, что бы было именно так, как сказал и показал MAX 2.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение MAX 2 » 25.09.08, 07:50       

Да нет, версия отметается, у него 91 год, я сразу не посмотрел, а там действительно клиновой.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ilya » 25.09.08, 11:00       

Вставлю свои 5 коп.
ИМХО: Забит радиатор.
Помпу какую поставил?
Очень давно еще занимался продажей запчастей. Были такие водяные насосы Geri, Китай. Пришла однажды невероятно дешевая партия, их продавали всего за 30$. Сравнивал с оригиналом. Существенное отличие: у Geri крыльчатка поменьше, лопасти совсем плоские.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2