T4 ABL: Форсунки, распылители, трубки высокого давления

Сообщение Schwed » 12.07.07, 12:47     T4 ABL: Форсунки, распылители, трубки высокого давления   

кста, кто нить менял распылители на ABL ?
скока денег стоил 1 ? и разница почувстовалась??
расход у меня 7,5-8 на 100 км. вот тока че-то с максималкой не того, ради интереса снова решил разогнать, раньше на 17 колесах разгонял 140 км, теперь не мог даже до 130, в районе 125-127 км/ч стрелка была. неужели распылители виноваты???
топливный фильтр менял, кат вырезан. в чем может быть проблема???
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 12.07.07, 12:53       

нужна закись азота или ставь 17 колеса обратно,68 пони-это не шутка,пуля,бомба под капотом
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Schwed » 12.07.07, 13:01       

так 17 и стоят :) про что могло стать??
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 12.07.07, 13:06       

проверь угол впрыска ,для начала,воздушный ГРЯЗНЫЙ фильтр-очень на абл любит ДУШИТЬ дрыгатель
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Михаил Вл » 12.07.07, 17:02       

Schwed писал(а):кста, кто нить менял распылители на ABL ?
скока денег стоил 1 ? и разница почувстовалась??
расход у меня 7,5-8 на 100 км. вот тока че-то с максималкой не того, ради интереса снова решил разогнать, раньше на 17 колесах разгонял 140 км, теперь не мог даже до 130, в районе 125-127 км/ч стрелка была. неужели распылители виноваты???
топливный фильтр менял, кат вырезан. в чем может быть проблема???
я менял распылители в этом году менял сам нечего сложного нет сам н\распылитель стоит около 600 р машинка пошла лудше а старым был совсем пипец
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение mezernitsky » 13.07.07, 00:06       

я менял распылители в этом году менял сам нечего сложного нет сам н\распылитель стоит около 600 р машинка пошла лудше а старым был совсем пипец

Это действительно не очень сложно, если соблюдаются два условия:
- есть стенд для проверки форсунок (это может быть совсем примитивная штука, даже самоделка);
- есть хотя бы неболшая практика и в наличии такие черты как терпеливость и аккуратность.
Если стенда нет, то процедура превращается в пляски с бубном, ибо невозможно проверить качество рапыла и давление открытия. Распылители даже очень уважаемых производителей имеют некоторые отклонения от заданных размеров, а о продукции ФЛАГа или ГЕРЦОГа и говорить не приходится. Кроме того пружины поживших форсунок имеют усадку, а толкатель имеет линейный износ. Так что без измерения давления открытия не обойтись.
Кроме того, у форсунок проверяется подтекание, время удержания заданного давления, форма факела. К сожалению, часто бывает, что новые распылители, супер-качественные и страсть как дорогие при постановке в старые корпуса , льют безнадежно, а при постановке в новый корпус работают прекрасно. Не имея хотя бы примитивного стенда ничего этого не проверить и вполне может случиться, что новые распылители окажут самое негативное влияние на мотор. Проблемы с зависанием игл у новых распылителей очень часто встречаются на легковом опелевском дизеле 1,5 и 1,7 литра японского производителя ИСУЗУ, но и ФВ не чужда.
О замене распылителей можно поподробнее прочесть тут: http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Михаил Вл » 14.07.07, 14:09       

не ну я менял их сам но перед заменой я конешно проверил их на самом простейшем стенде
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Михаил Вл » 14.07.07, 14:46       

вопрос к человеку знающему г mezernitsky
подскажите пожалуйста какие предпосылки для замены распылителей и когда на них стоит обратить внимание -свои менял только потому что в один прекрасный день застучал движок я в сервис а там посмотрели послушали и сказали меняй форсунки . А стук стоял как будто реально стучит движок . Причем на холодную и при низких оборотах он работал нормально. фарсунки не стал менять проверили оказалось распылители вот и поменял.
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Серго » 14.07.07, 16:35       

mezernitsky писал(а):часто бывает, что новые распылители, супер-качественные и страсть как дорогие при постановке в старые корпуса , льют безнадежно, а при постановке в новый корпус работают прекрасно

А от чего так бывает? Пружина ослабела или корпус деформируется? И еще вопрос, какое максимальное разряжение и при каких оборотах двигателя допускается во впускном коллекторе (дв. без турбины) на предмет засорения воздушного фильтра?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение mezernitsky » 15.07.07, 15:03       

А от чего так бывает? Пружина ослабела или корпус деформируется?

Углубление толкателя вырабатывается, пружина, постоянно сжатая, деформируется (изгибается), от неумеренной перезатяжки деформируется накидная гайка распылителя. Любой из этих факторов вызывает боковую силу, прижимающую иглу распылителя к стенке. Старый распылитель из-за износа имел увеличенные зазоры, у нового распылителя они меньше и боковое давление вызывает затрудненное его перемещение.
Кстати, заклинивание иглы может вызывать и перекос корпуса форсунки, что может возникать из-за незамены форсуночной шайбы. Вышеназванный мотор ИСУЗУ чувствителен и к этой детали. Так что там форсуночка вообще весьма деликатная.
И еще вопрос, какое максимальное разряжение и при каких оборотах двигателя допускается во впускном коллекторе (дв. без турбины) на предмет засорения воздушного фильтра?

На этот вопрос ответить не могу, у каждого мотора свои особенности и я сбором таких данных не занимался.
какие предпосылки для замены распылителей и когда на них стоит обратить внимание

1- иногда ремонтники говорят "заменить или проверить форсунки" всего лишь подразумевая, что заменить или проверить надо распылители. Такова особенность жаргона. Однако , некоторые форсунки официально считаются неремонтируемыми. Распылители к ним разработчиком не продаются. Таковыми, например, являются двухпружинные форсунки. По замыслу БОШа их надо сдавать в обмен на перебранные в условиях завода. Некоторые сторонние фирмы выпускают для таких форсунок комплекты из распылителя проставки и толкателя, предназначенные для ремонта в условиях мелких мастерских, не имеющих стендов для проверки и настройки двухпужинных форсунок. Отремонтированные таким образом форсунки работают, но.... как осуществляется предвпрыск остается тайной.
2 - стучащий звонкий звук при запуске холодного моторв и исчезающий при прогреве, как правило, свидетельствует о тяжелом повреждении распылителей и езда с ними, даже при условии, что на горячем моторе стука нет, чревата печальными последствиями.
3 - фирма ЛУКАС (ДЕЛФАЙ) рекомендует проверять распылители каждые 30 тыс км. и это на их топливе. Своим клиентам рекомендую поступать так же, но они прислушаются к этой рекомендации редко.
4 - из Вашего сообщения не вполне ясно как все же стучал мотор: холодный на повышенных оборотах или толко горячий и на холостых.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Михаил Вл » 15.07.07, 15:23       

из Вашего сообщения не вполне ясно как все же стучал мотор: холодный на повышенных оборотах или толко горячий и на холостых.[/quote]мотор застучал когда я подьезжал к дому тоесть горячий я поставил авто и пошел домой чтобы на утро оттянуть ее в сервис но утром авто нормально завелось и стука небыло на холостых так на холостых меня до сервиса и дотянули там газанул- стучит . Стук на слух был глухой но громкий после того как вывернули и потом сразуже закрутили на место стук пропал и я сам решил поменять распылители.
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Михаил Вл » 15.07.07, 15:29       

и еще вопрос на который никто не хочет отвечать как уменьшить частоту холостых оборотов на моем двигателе, на ТНВД всего один болт как видно регулировочный может с помощью его и попробавать?
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение mezernitsky » 15.07.07, 16:41       

мотор застучал когда я подьезжал к дому тоесть горячий я поставил авто и пошел домой чтобы на утро оттянуть ее в сервис но утром авто нормально завелось и стука небыло на холостых

Более всего похоже на воду в топливе в небольшом количестве, или на стружку вылетевшую из ТНВД. Версия стружки проверяется осмотром сердечника клапана глушения - на нем примагничивается стружка.
и еще вопрос на который никто не хочет отвечать

Чтобы ответить на этот вопрос надо знать или имя мотора или номер ТНВД по БОШу.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Михаил Вл » 15.07.07, 17:02       

стружка в ТНВД действительно была я из за нее не раз глох на скорости пока не снял клапан ине погонял стартером движок потом стало норма
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение mezernitsky » 15.07.07, 20:16       

стружка в ТНВД действительно была

Это признак нехороший. Однозначно начали изнашиваться ролики. В одиночку они не изнашиваются, вместе с ними страдают оси роликов и кулачковая шайба. Конец конкретный и однозначный, поэтому если Вы ездите далеко, то лучше не ждать, когда насос сломается где-нибудь далеко от дома. Ремонт насоса сейчас не такая уж страшная проблема и лучше ее решение не откладывать.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2