Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения

Сообщение николай М » 26.11.09, 18:10     Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала   

померяй шейки распреда и постель,а потом будешь думать :bigwink;
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dima35 » 26.11.09, 19:09     Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала   

Сергей, а ты наносил герметик между верхней крышкой переднего коренного подшипника распредвала и головкой блока, когда собирал голову?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Цезарь » 26.11.09, 20:08     Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала   

И мазал и без него собирал.

Это значит надо промерить свою постель и по ней подбирать распредвал? Значит точно запаришся подбирать.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Derdik » 04.12.09, 19:00     T4 Редукционный клапан (САПУН)   

Сверху на клапанной крышке есть круглая чёрная балумба (по науке - редукционный клапан), на 1Х и АБЛ они разные (значит чтото внутри есть).
Вопросы:
1.Может ли он прийти в негодность.
2.Если да, то как проверяется.

Предыстория вопроса:
у знакомого 6и цилиндровый ЛТшный двиг постоянно употреблял масло в умеренных количествах (литра 2 от замены до замены), сделал кап. ремонт - ничего не поменялось, поменял эту хрень - перестал жрать масло.
У меня, если ездить до 110 км/ч - 1литр отзамены до замены, если 120 :pilot: и больше, то пару литров точно.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Derdik » 04.12.09, 19:04     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

Да, забыл добавить: ради эксперемента поменять - жаба душит, т.к. стоит эта пластмассовая хрень тысячу с лихуем.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь

За это сообщение автора Derdik поблагодарил:  spoki
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Nikolai-t5 » 04.12.09, 19:06     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

Она не может прийти в негодность.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Дед Пскопской » 04.12.09, 19:21     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

Прийти в негодность может, засирается смолистыми отложениями от картерных газов, внутри проволока для маслоотделения, знаю умельцев, которые разбирали, отмачивали содержимое в ацетоне и потом, склеив эпоксидом, эксплуатировали дальше. А некоторые просто выкидывали внутрянку, но это черевато повышением расхода масла ибо оно не задерживаясь вылетало в корпус воздушного фильтра и поступало опять в мотор, откладываясь нагаром на клапанах и камере сгорания.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение joker53 » 04.12.09, 19:22     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

А в этом клапане разве не мембрана стоит? :bestbook:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Дед Пскопской » 04.12.09, 19:29     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

Несколько таких маслоотделителей я разбирал сам, везде была проволока набита, не помню, был ли среди них от VW... :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение joker53 » 04.12.09, 19:33     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

сам в своё время интересовался этим клапаном ,много инфы было на http://volkswagen.msk.ru/ ....вот ,по быстрому кое-чего нашел http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=100824&st=0 ....а если повнимательней посмотреть разделы FAQ по дизельным и бензиновым моторам на том форуме ,то можно много еще нарыть полезной информации :bestbook: :punk: P.S. цитата с форума http://volkswagen.msk.ru/
Сегодня попалась Т4 с 1.9ТД,ABL двигатель. Там внутри какой-то клапан стоит . В понедельниек номерок посмотрю. Но года два назад разбирал такой клапан и там был обыкновенный лабиринт для масло отделения. Может быть , конечно, там был для 1.9-1.6Д, а не ТД

фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Derdik » 04.12.09, 21:15     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

joker53 писал(а):сам в своё время интересовался этим клапаном ,много инфы было на http://volkswagen.msk.ru/ ....вот ,по быстрому кое-чего нашел http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 00824&st=0 ....


Спасибо за ссылку, буду пробовать пытать его пылесосом.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дед Пскопской » 04.12.09, 23:29     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

Могу тебя заверить, там пыли нет, пылесос не поможет! :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Derdik » 05.12.09, 09:02     Re: Редукционный клапан (САПУН)   

Михаил Пскопской писал(а):Могу тебя заверить, там пыли нет, пылесос не поможет! :09:


Лиш бы тараканов небыло.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Derdik » 15.12.09, 21:00     Re: T4 Редукционный клапан (САПУН)   

Кароче там стоит клапан, который закрывается от перепада давления между выходом и входом. Пылесос закрывает его - Значит наверно исправен. Помыл на всякий случай, воткнул обратно и успокоился.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение николай М » 16.12.09, 19:06     РАСХОД МАСЛА, кого лечить турбину или мотор?   

Заметил,что на моём бусе повышенный расход масла пол уровня на 1000 км.,готов лечить,только разобраться бы кого,либо поршневая,либо турбина.Друзья бусоводы ,прошу помощи в этом вопросе :shuffle:
Последний раз редактировалось николай М 16.12.09, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1