T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Лёха Юрич » 26.03.07, 22:47       

Ну так замени шкив
Скорее всего "бьет " - чудес не бывает

Отккуда уверенность что колено ровное ( торец) ???
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Schwed » 27.03.07, 01:40       

с какой переодичностю необходимо менять этот болт??? :shuffle:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение komiss » 27.03.07, 09:06       

В идеальном варианте, он одноразовый. Ну как минимум при капремонте двигателя , при замене ГРМ его откручивать не надо.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение ЖЕКА » 27.03.07, 13:25       

Ребята! Спасибо ВСЕМ! С Уважением Евгений.
Привет ВСЕМ!
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение Bori$ » 27.03.07, 14:22       

Правильно было сказано: болт одноразовый. Заменятеся практически каждый раз, как открутили. То же самое относится к болтам ГБЦ. Наши мотористы в целях экономии используют 2 раза. На третий меняют. У меня лежит комплект в упаковке болтов ГБЦ на "Форд Транзит". Делал капиталку, привез все запчасти мастерам, они все-равно поставили старые :)
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 27.03.07, 21:19       

На счет одноразового крепежа
тут не все так просто как кажется
Я совершенно не призываю к повторному использованию ОДНОРАЗОВЫХ болтов , НО...

В последнее время всё чаще встречаются подделки ( заменители , как хотите называйте )
Самый простой пример : на ФВ , болты крышки шатуна тоже считаются одноразовыми , так вот , при неоднократных попытках поставить НОВЫЕ болты , они "плывут" не достигнув своего номинального момента , приходится ставить старые , которые в купе с анаэробным герметиком ( фиксаторм резьбы) прекрасно продолжают "работать"

Та же фигня и с болтами ГБЦ ( не на ФВ , тут пока косяков по ним не встречал)

Кчстати по болту колена , тоже уже нарывались на "сырьё" , которое плывет при половинной силе затяжки !!!

Граждане , будьте бдительны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-))
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Ant » 27.03.07, 22:25       

Когда менял пыльник шруса, в комплекте шел ступичный болт. Даже беглого осмотра было достаточно,чтобы я не решился его ставить. Пыльник GKN.

P.S. Недавно вешал водогрей Термекс,штатные болты 4.8 !!!Где и из какого Г их делали?

P.P.S. Подскажите причину. Болт был выточен из болта крепления головки блока двигателя "КАМАЗ"

подсказываю:
1. Болт был выточен из болта двигателя "КАМАЗ"
2. Ничего не слышно про термообработку после п.1.
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 29.03.07, 20:55       

Большинство ответственного крепежа типа болтов ГБЦ, того же болта к/вала, болтов крышек постели к/вала, и шатунов, делается из довольно качественной стали, вкупе с моментом затяжки до предела текучести материала на разрыв, обеспечивает надежное "подпружиненое" соединение деталей..
Так что, если устанавливается старый болт, который при первой установке был правильно затянут, то при второй затяжке происходит сверхнормативное "вытягивание "болта, которое может спровоцировать его обрыв при эксплуатации.
Не экономьте на СПИЧКАХ!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ЖЕКА » 04.04.07, 21:10     Обрыв болта коленчатого вала   

НУ И ЧТО-ЖЕ??? Купили новый болт,поставили,вибрации шкива-нет,вобщем всё как по маслу.Проехались-всё нормально.Друг доволен и мы тоже........ Вчера ночью в дороге опять оборвалооооо! Выть хоочется с досады. А за этими всякими "безделушками" ездить приходиться аж за триста вёрст. Чё делать-то???
Привет ВСЕМ!
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение Pavel S. » 04.04.07, 21:30       

Лёха Юрич писал(а):Ну так замени шкив
Скорее всего "бьет " - чудес не бывает

Отккуда уверенность что колено ровное ( торец) ???
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ЖЕКА » 04.04.07, 21:44       

Визуально-вибрации нет.Решили поставить тонкий шкив. Будь-Что-будет.
Привет ВСЕМ!
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение samson » 17.04.07, 22:13       

Хотелось бы услышать мнение Лехи Юрича.
- что лучше: простой или подпружининый ролик для АБЛ. Мой стал глючить - поставил простой. Бывают ли из-за этого проблемы как на 1.6л, когда ремень начинает сползать?
- есть ли штампованая альтернатива демпфированному шкиву?(для плоского ремня)
- заслуживают ли "бюджетные" клапана доверия?
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 19.04.07, 21:50       

samson писал(а):Хотелось бы услышать мнение Лехи Юрича.
- что лучше: простой или подпружининый ролик для АБЛ. Мой стал глючить - поставил простой. Бывают ли из-за этого проблемы как на 1.6л, когда ремень начинает сползать?
- есть ли штампованая альтернатива демпфированному шкиву?(для плоского ремня)
- заслуживают ли "бюджетные" клапана доверия?


- Лучше ставить демпфированный ролик , ибо он устраняет тепловое влияние на натяжку ремня
Честно говоря , не припоминаю в своей практике , что б сползание ремня с ТНВД , было спровацировано роликом
Единственный момент - появились левые демпфированные ролики , без опознавательных знаков ( маде ин Канада ) - о них я уже писАл ...

- Не встречал

- Нет
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Лёха Юрич » 25.08.07, 00:26       

Dibus писал(а):... LAHR идет в оригинале


Возвращаюсь к проблеме профиля зуба ремня

Так вот
На днях делал Бусик ( Trali-Vali ) 2,5 AXG
Ремень клиента ( оригинал ) естественно ставить отказался и продемонстрировал ему КАК привезенный им оригинал ложится на шестерню - если он захочет - подтвердит

Dibus приводит скрин с проги : профиль LAHR - полукруглый (именно тот , который хреново ложится на шестерню )

Но фишка в том , что привезенный с Семеновской Бошевский ремень на этот движек , был с четко оформленным трапецевидным профилем с канавкой , и он ЧЕТКО и без перетяжки лёг на шестерню !!!!
А если пробить его по Бошу - то его профиль позиционируется как все тот же LAHR !!!

Что и требовалось доказать ( о чем я неоднократно говорил ) тип зуба ( LAHR ) один , а варианты его исполнения разными производителями разные : у " оригинала" - высокий "полукруг" , у неоригинала - "полукруг" пониже ( ложится гораздо легче и лучше )
У Боша ( и еще какого то рамня , не помню фирму ) - зуб четко повторяет "трапецевидность" шестерни .
Советую задуматься и ставить ТО , что хорошо и четко ложится в предназначенное место ,а не то , на чем красиво написано ... ;)

Удачи

ЗЫ : спецом записал Бошномер ремешка , что б больше не париться :44:
Если кому интересно - выложу ( или у кого Бош дома есть - гляньте номерок )
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение aneg » 19.11.07, 20:40     брыв звезды грм на колене на скор.90-100км-ч   

всем добрый вечер. 3-ч назад на трассе оборвало шкив и звезду грм на скор. 90-100км-ч.подскажите на что попал и куда лучше обратиться?Первый дизель в жизни. недавно плохо заводился был в сервисе проверили форсунки заменили две свечи. но хол.об. продолжали плавать и дымить синим. форсунки сказали в норме.сказали тнвд. за рание спасибо.ABL
T4 ABL мечта с детства!
aneg Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.11.07, 11:07
Откуда: питер

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1