Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение VAV » 08.01.08, 11:35       

Ну так естественно - в подворотню не пойду , а к Рауфу уже обратился , благо последствия разъяснены :yucky: (ну небыло у меня машины с РГРМ....) , а по сроку службы - имелось в виду ВРЕМЯ - вне зависимости от пробега ,- начитался тут.... типа не более 36 месяцев и замена (хоть при 10 тыс. км пробега) :bestbook:
Спасибо !
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Серго » 08.01.08, 11:49       

У меня такой вопрос. Какие максимальные пробеги на одном ремне ГРМ попадались на Вашей практике?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение shik » 08.01.08, 12:38       

При замене ремня ГРМ и ролика на ABL помпу менять обязательно?
shik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.07.07, 09:11
Откуда: москва юзао

Сообщение mezernitsky » 08.01.08, 13:37       

У меня такой вопрос. Какие максимальные пробеги на одном ремне ГРМ попадались на Вашей практике?

Около 150000 км. Но это было давно. Или детали лучше были или более трепетно владельцы к машинам относились.
При замене ремня ГРМ и ролика, помпу менять обязательно?
В случаях, когда помпа является элементом ГРМ - она обязательно подлежит замене. Это на всех 5 и 6 цилиндровых дизелх от ФВ.
На 4х цилиндровых дизелях помпа приводится сервисным ремнем и поэтому менять ее одновременно с ремнем ГРМ нет необходимости. Однако всегда надо весьма внимательно относиться к состоянию самого сервисного/сервисных ремней их роликов и приводимых ими агрегатов. Не очень часто, но достаточно регулярно встречается (и чаще всего именно у ФВ), что в случае обрвыа сервисного ремня его куски попадают под кожух ремня ГРМ и вызывают обрыв или перескакивание уже самого ремня ГРМ. А это уже трагедия.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Professor » 08.01.08, 17:37       

помпу через раз меняют :bestbook:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Лёха Юрич » 08.01.08, 18:39       

Вообще то , элементарное понимание физики процесса подтверждает необходимость " каждоразовой" замены помпы , ибо нагрузка на неё НЕСОПОСТАВИМО выше чем на тот же ролик ГРМ !!!
Однако , его то нормальные пользователи меняют одновременно с ремнем ;)

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 08.01.08, 20:27       

помпу через раз меняют

Вообще то , элементарное понимание физики процесса подтверждает необходимость " каждоразовой" замены помпы , ибо нагрузка на неё НЕСОПОСТАВИМО выше чем на тот же ролик ГРМ !!!

Господа! Я не очень с Вами согласен! Постараюсь пояснить почему...
1 - совершенно необходимо расчленять условия работы помпы на 4 и 5(6) цилиндровых моторах. Как я уже писал у 5 и 6 цилиндровых (причем любых 6 цилиндровых, в том числе и V-образных) помпа является элементом газораспределительного механизма и необходимость ее замены прописана в технологиях. Посему эту часть и обсуждать не будем, хотя можно и нужно признать, что в условиях механизма ГРМ нагрузки на помпу гораздо больше, чем на ролик.
2- что касается 4-цилиндровых, то там помпа стоит сбоку мотора и приводится клиновым или поликлиновым ремнем и условия ее работы никак нельзя назвать жуткими. Потребляемая мощность помпой не более 1 киловатта, нагрузка на подшипники от натяжения ремня тоже совсем не большая. На 4 цилиндровых моторах мне известны случаи нормальной работы помпы по 300-400 т.км. И менять её можно когда закапает :) .
3- что касается замены через раз, то таких данных нет в серьезной литературе. Посему данный совет давайте будем считать из области шоферских баек. Без обид.
Последний раз редактировалось mezernitsky 08.01.08, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Цезарь » 08.01.08, 20:35       

На 4 цилиндровых моторах мне известны случаи нормальной работы помпы по 300-400 т.км. И менять её надо когда закапает :) .
Раз уж затронули помпу, хочу спросить, а если не капает, но люфт есть, менять надо, или можно ещё ездить?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 08.01.08, 20:39       

Люфт люфту рознь, поэтому отвечать на этот вопрос трудно. Повторюсь только, что явным критерием необходимости замены помпы является появление следов антифриза около дренажного отверстия.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Professor » 08.01.08, 20:56       

сервисмэны говорят:
раз в 50-60 тыс.км. менять скопом -
все ремни (3 штуки), ролик и помпу.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Лёха Юрич » 08.01.08, 21:17       

Александр Юрьевич , уж от кого , а от Вас не ожидал что поймете меня неправильно.
Я речь и вел о тех двигателях ( Ваговские 5-ки ), где помпа приводится ремнем ГРМ.
В чем несогласие ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение VAV » 18.01.08, 17:38       

Вчера съездил к рауфу - поменял ремни.
В общем - меня не обманули - ремень ГРМ был практически новый (20-30 тыс.) но он был не оригинальный...., а вот ремню генератора был практически каюк и помпа с роликом в состоянии начала конца ... Усё заменил !
И вообще - всем участливым людям ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение DJ БутЛегер » 04.02.08, 11:46     T4 ABL Самостоятельная замена: Ремень ГРМ   

Хочу сам поменять ремень ГРМ.
Как лучше зафиксировать положение шестерней.
Может надо какие спецключи!?
И каким инструментом происходит натяжение ремня. :shuffle:
Посоветуйте пожалуйста, чтобы заранее подготовиться к этому, а не потом метаться с разобраный БУСиком по магазинам :(
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Professor » 04.02.08, 16:39       

Борис, вот специально для Вас по 4-цилиндровым движкам мастер пишет:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение DJ БутЛегер » 04.02.08, 16:49       

Спасиб. Буду изучать :yes:
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1