T4 ABL: Неустойчивый холостой ход. Обороты холостого хода

Сообщение OLESHA » 08.04.08, 09:54       

Диагностику назначили на завтра. Можно ли ехать(заводить мотор)? На сервисе говорят:ты все равно на таком моторе в гараж приехал.Если что случилось,особо не усугубишь... По тихоньку можно,все равно надо мотор завести,оценить,послушать.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Full Throttle » 08.04.08, 10:39       

Я бы сначала натяжение ремня и метки проверил, а уж потом заводил- стремное это дело
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Цезарь » 09.04.08, 22:17       

Я подачей топлива этот косяк вылечил
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение OLESHA » 15.04.08, 22:49       

Что оказалось: разбило шпонку шкива коленвала. Посадочное место на торце колена пострадало чуть-чуть.Одели новую шестерню,затянули по крепче новым болтом.Остается надеятся,что всеж слегка замятое колено не приведет вновь к раздербану шпоночного соединения. А старые "мастера"ошиблись при смене ремня грм на один зуб,итог +2л топлива на сотню
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Full Throttle » 15.04.08, 22:56       

OLESHA писал(а):Одели новую шестерню,затянули по крепче новым болтом
Я надеюсь, резьбовым фиксатором не побрезговали?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 15.04.08, 23:12       

Паш ! Такую шнягу я только у оффициалов и видел , и то когда маховик меняли . А так частники почти ей не пользуются . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 15.04.08, 23:17       

х.з., но видел везде, где ремонтировался (кроме шиномонтажей) :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение OLESHA » 15.04.08, 23:20       

Побрезговали.На мою просьбу не забыть резьбовой герметик ответили,что это ерунда,такое не используем. По букварю надо 20Н*м, а мы затянули на 27.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 15.04.08, 23:22       

правильно ответили :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 15.04.08, 23:22       

По букварю надо 20Н*м, а мы затянули на 27.

Че-то очень мало!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Full Throttle » 15.04.08, 23:33       

у мене нету барана :) могу поспорить на телочку :lol:

Я, конечно, конь педальный в ремонтных делах, но память хорошая, вот, например, пишет г-н Мезерницкий:

...надевается демпфер крутильных колебаний и заворачивается передний болт коленвала. Болт этот сугубо разовый и всегда должен быть заменен новым. Для надежности рекомендуется слегка смазать пару витков резьбы клеем-фиксатором (напр. LOCTITE № 240 или 270)....
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 15.04.08, 23:36       

cezar46 писал(а):
BABASIK писал(а):нарисуй тогда свою версию,кроме плохой саляры,плиз

А моя версия такая: слабо был натянут ремень ГРМ, и при резком толчке при переходе с высшей на низшую передачу мог перескочить ремень. Ты у Серёги Королёва про такое расспроси, он в курсе.

Да я вот про какой . :44: Меня просил Олег не цетировать , да видно приходится . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Цезарь » 17.04.08, 20:09       

BABASIK писал(а):
cezar46 писал(а):Я категорически против этой версии. Уж что что а эту тему со шпонкой я уже на своём бусе освоил.



ну чо?осваиватель :tongue:

Да то что один Х.З. в какой момент болт бы у него срезало. А проворачивание звёздочки грозит однозначным пизд.цом. Просто во время кинулся, а не то что я до последнего ждал.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 17.04.08, 20:12       

OLESHA писал(а):Побрезговали.На мою просьбу не забыть резьбовой герметик ответили,что это ерунда,такое не используем. По букварю надо 20Н*м, а мы затянули на 27.

Вообще то затягивают 90 Н*м и+90 градусов. А 27 это полный писец.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение OLESHA » 18.04.08, 22:36       

Утром проверю цифры по моменту затяжки,в букваре,вроде, есть какие-то цифры. Дотягивать до нужного момента надо новым болтом или этим можно?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0