T4 ABL: Громкая работа двигателя, посторонние шумы и стуки

Сообщение пельмень » 23.11.06, 10:38       

cezar46 писал(а):Слыш пельмень хоть ты скажи эти зазоры регулируются или нужно менять деталь


Ничего там не регулируется, зазоры приходят в норму после прогрева. Напягаться будешь когда на горячую грохот пропадать перестанет - вот тогда придёт пора искать и устранять.
Это придумал изготовитель дизельного двигателя и наверное не дурак был. Если ктото сомневается пусть возьмёт книжку об устроистве двигаелей "унутреннего изгорания" и почитает.
А эти насосоведы пусть ищут в ТНВД стуки исходящие из вакуумного насоса.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Цезарь » 23.11.06, 18:27       

Вот Пельмень настоящий товарищ ничего лишнего не пишет. А то у нас начали за здравие кончили за упокой. У меня не гремит на горячую, только какой то слабый стук похожий как на стук клапана, но он исходит как то не в такт с двигателем и слышится откуда то изнутри.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 23.11.06, 21:02       

[quote="Pavel S."]Не на 100% уверен, но выражу свою точку зрения на этот вопрос.

1. Несмотря на то, что калорийность солярки и бензина почти одинаковая, расход дизеля процентов на 40 меньше.
2. У дизелей (наших с вами, по крайней мере), нет дросселирующей заслонки, что приводит к тому, что через мотор даже на холостых.....
Дизель, в отличии от Отто (бензин), работает на обедненных смесях, ему не надо стехиометрического состава (14-16/1) для воспламенения смеси, принцип поджига смеси совсем другой! Топлива тут требуется в половину меньше, поэтому недобор Ккалорий вызывает снижение рабочей температуры, и немчура придумала догреватели! Они и греют моторы до нормальной температуры!
Это вкратце!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 23.11.06, 21:35       

cezar46 писал(а):Вот Пельмень настоящий товарищ ничего лишнего не пишет. А то у нас начали за здравие кончили за упокой. У меня не гремит на горячую, только какой то слабый стук похожий как на стук клапана, но он исходит как то не в такт с двигателем и слышится откуда то изнутри.

Мож это у тебя гидрокомпенсаторы музыцируют?Проверить- надо клапанную крышу удалять, и деревянным колышком их проверять!В букварях процедура прописана.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Pavel S. » 23.11.06, 21:38       

Да, насчет обедненной смеси я как-то не подумал, согласен.
Валера, человек только что узнал, что такое тнвд распределительного типа (и то, видимо, не совсем), а ты ему советуешь мотор разбирать и гидрики слушать. Смешно.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Валерий » 23.11.06, 22:02       

Пардон, Pavel S! Это в конце концов не Шатл, начинать с чего-то надо! Пусть это будет его первым блином!Откроет крышку- не поймет, закроет обратно! Будет пища для мозгов.
Да и мы тада на что?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Pavel S. » 23.11.06, 22:19       

Да и мы тада на что?

Да я вот тоже не пойму, на что, если пытаешься что-то объяснить, пишешь все подробно, ссылки даешь, а потом вместо благодарности ведро помоев на голову. Всегда нравились такие люди.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Валерий » 23.11.06, 22:30       

У старших (по разуму) должно быть, кроме всего прочего, еще и терпение! Разжевывать гранит быстро не получается.Да и начальством в любом колхозе не всегда довольны- учат плохо(мнение колхозников)
Тут остается тока терпеть .Такой народ!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение tragl5 » 23.11.06, 22:45       

Бл... уду вакумник гремит!!!!! :tongue:
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение joker53 » 24.11.06, 00:25       

cezar46 писал(а):У меня не гремит на горячую, только какой то слабый стук похожий как на стук клапана, но он исходит как то не в такт с двигателем и слышится откуда то изнутри.
Я бы на твоем месте был с этим поосторожнее...БАБАБАШКА у тя там завелся...!!!Изображение :lol: :lol: :lol: :bg: (шутка)
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение пельмень » 24.11.06, 12:44       

"cezar46"
По описанию похоже на стук вакуумного насоса. Пока стучит несильно потомучто только зарождается. Со сременем будет усиливаться и проявляться на горячую.
При нажатии на тормоз стук не изменяется?
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Цезарь » 24.11.06, 18:01       

При нажатии на тормоз я не пробовал, а вот тормоза разом работают хорошо а разом приходится очень сильно на них давить (в основном на непрогретом движке). А стук этот с увеличением оборотов пропадает. Может у меня букет неисправностей и вакумный насос и ещё что нибудь. Плохо не раздобыл никак букварь все ссылки что мне давали то всё не то.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 24.11.06, 21:30       

[quote="cezar46"]При нажатии на тормоз я не пробовал, а вот тормоза разом работают хорошо а разом приходится очень сильно...
При исправно работающем вакумнике(насосе), разряжение дб около -60-70кРа, проверить просто, нужен ваакумметр с пределом 1кгс/см2, или манометр с таким же пределом, но с нулем в центре шкалы! Мона и переделать с простого с пределом 2кгс/см2, мона использовать эконометр с 08, 07, но там нет цифирь, зато зеленая зона начинается с -60-70( -0,6-0,7 кгс/см2)
Если корешки ручек там, где надо- все получится!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Цезарь » 24.11.06, 23:31       

Да вьехал, чего то я тормознул маленько. С руками всё в норме не две левых, одна правая :lol: Утверждать не буду но по моему на 08 07 они не прямого включения они там через эл. датчик присоеденяются. А на 41 маскараде эконометр прямо к впускному коллектору подсоеденён, но какие у него параметры я не знаю надо в книге глянуть у меня где то завалялась.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 25.11.06, 23:01       

Эконометры на наших тазиках- это те же самые ваакумметры, не важно, где они установлены, разряжение на всех бензинах это значения примерно одинаковые!И все они прямого действия!.Када стрела на зеленке-это то, что надо!Мона снять насос, 2 гайки М8, и хомут шланга, вынуть толкатель насоса, сунуть насос без толкателя (временно, тока для проверки!)и снова завести! Если до боли знакомый звук исчез-клапана насоса тебе искать!Кругленькие такие!Одно время видел в продаже р/комплект, правда на 1х,АBL, там их 2 шт, в ААВ 3, если память не изменяет, и один двойной, аналога не видел.Такие-же насосы торчат и на Ауди-100, с 5-и цилиндровыми моторами бензин AAR,AAN, а так-же на дизелях!
Дерзайте!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1