На прошлом бусе дв аав Двигатель капиталил дважды литр на 1000 Это попадалово Причем и на голову тоже После кап ремонта прошла 60000 и все повторилось Следующий ремонт делал в Минске и по ценнику дешевле и качество гарантировалиАлександр С писал(а):Литр это предел, если выше, производитель говорит-ремонт.
Серго писал(а):А какие вообще нормы угара масла для иномарок?
када купил, каждый тык лил по литру масла, пока нужда не заставила в дрыгатель залезть, аказалось третий цилиндр даже под третий ремонт не выходил, пришлось гильзовать(((( а про работе вообще не чувствовалось, и тянул нормально))))Александр С писал(а):Литр это предел, если выше, производитель говорит-ремонт.
Где ж Вы третий ремонт-то нашли???? Это же не коленчатый валтретий цилиндр даже под третий ремонт не выходил
Nick писал(а):Я свой и до 3700 кручу.
Вроде все ГУД (тьфу три раза)
А гдеж ее еще хранить, если на старых машинах площадка, на которую ногу ставишь, чуть ли не на уровне двери стоит.mezernitsky писал(а):Что касается общего подхода, то у любителей хранить ногу на педали сцепления, часто полукольца изнашиваются очень сильно и кроме того, протирают глубокую канавку на упорной поверхности колена.
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2