Т4 ABL: Оптимальная скорость движения. Расход топлива

Сообщение BABASIK » 26.04.07, 00:43       

у меня автомат,сама думает и переключает. :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kalmykov » 26.04.07, 09:12       

на ACV можно было со второй трогаться - тока чутьгазку поддать.
1- тока тронуться, 2 чуть разогнаться(на тахографе начинался скоростной режим с 30км/ч), 3- до 40 примерно, 4 до 66-70, а дальше 5...
посмотрим как AJA будет ездить... :yes: потом отпишусь... :49:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Musa » 26.04.07, 12:01       

Володя, что с АЦВ твоим, меняешь чтоли?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение kalmykov » 26.04.07, 12:39       

ACV поехал возить кондиционеры по Калининграду. так получилось... :bigwink;
сейчас жду приезда AJA 98 года. :(
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение vaka_t4 » 26.04.07, 21:29       

Переключаюсь в спокойном режиме примерно так 2-20,3-30,4-40,5-50. А дальше все зависит от требуемой интенсивности разгона, бывает и на второй до 60км/ч, но это редко.
1997 2.4 AAB пассажирский. 207000 по спидометру.
vaka_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.07, 13:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение SET » 29.04.07, 22:19     я переключаюсь гораздо раньше:   

T-4; 1Х.
Полюбовавшись как-то на устройство шестерни 5-ой передачи, резко перестал ее врубать до 80-90 км\ч., а раньше тоже практиковал и на 70.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение vaka_t4 » 30.04.07, 16:07       

SET расскажи что там за шестерня такая на 5-ой передаче.
1997 2.4 AAB пассажирский. 207000 по спидометру.
vaka_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.07, 13:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Лёха Юрич » 01.05.07, 00:16       

Дохленькая там шестерня
При долгой и нагруженой езде , при маслянном голодании , накрывается ( либо зубцы крошатся , либо на шлицах проворачивается) , засирая осколками всю коробченку
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение vaka_t4 » 01.05.07, 06:04       

ВСЕМ спасибо за рассказ о шестеренке. Наверно теперь не только я один пересмотрю свои привычки по переключению передач(особенно пятой). Переключения следует производить не менее чем на 2000 об/мин дабы не допускать масляного голодания КПП. Пятую-же как минимум на 2500.
1997 2.4 AAB пассажирский. 207000 по спидометру.
vaka_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.07, 13:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Musa » 01.05.07, 13:28       

на 1х пятую включал не раньше 80 км/час, если включить раньше, то по звуку двигателя чувствовалась нагрузка
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Ринат » 11.07.07, 18:16       

Господа, простите чайника, поменять дизель ABL 1,9ТD, на более мощный,посвежее, геморроя много?, с юридической точки зрения???
Ринат Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.03.07, 09:29
Откуда: Ufa
Модель: T-4 Caravell
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение КАПИТАН » 11.07.07, 20:54       

С юридической нет, если все документы и справки присутствуют. Менял на пассате движку, время потратил 1,5 часа.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Андрей05 » 24.08.07, 21:18       

Трасса – 7 при 110.
Город – 9.
ABL:1999г:170.000км.
Андрей05 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.01.07, 20:13
Откуда: Ленинград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL 1.9

Сообщение ВалераСан » 25.08.07, 13:10       

У меня токая-же фигня,по трассе скорось 90-100 кушает минимум 8,а в городе 10.Думаю проверить форсунки или есть другие предложения.
T4 1.9TD(ABL) 1996 бледно-жЁлтый (8921-747-09-31) Валера.Старый ник Сантехник.
ВалераСан Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Images: 145
Зарегистрирован: 30.03.07, 00:52
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Вася » 25.08.07, 17:41       

Только что приехал из отпуска. На трассе, груженый (400 кг), скорость - 110-120, резина R15 195/70 расход - 8,5 литров на сотню.
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3