T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Dibus » 11.03.07, 20:34       

Лёха Юрич писал(а):У меня - на основе 10 летней практики в сервисе ...( просьба НЕ воспринимать это как выеб..н или самовосхваление , просто как констатацию факта !!!)

воспринимаю нормально, полезную информацию записываю
опыт 12 лет во всех трех лицах
- свою машину волей-неволей жалеешь по многим причинам
- при ремонте чужой авто по 10 раз все перепроверяешь, жопа действительна одна
- при продажах в каждую коробку заглянуть нереально, но торговать голимым браком не получится, она тоже одна
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Валерий » 11.03.07, 21:41       

Korolev писал(а):
Валерий писал(а): Если мне не изменяет память, то на одно время Королев писал о том, что у его Буса убег угол опережения...
Я не чего не путаю?


Да перед тем как поменять ремень я примерно с промежутком в 500 км. регулировал угол, после чего поменял ремень, помпу, ролик. Угол опять убежал, был отрегулирован и после этого случился гемор примерно через 1000км.




Причина убегания угла вероятно и стала причиной таких разрушений. Надо искать эту причину.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Korolev » 13.03.07, 09:42       

Причина была в том, что сорвало шпонку на шестерне коленвала, отсюда и убегание угла, она потихонечку срывалась, разбалтывалась, пока совсем не сорвалась :(. Леха Юрич спасибо за советы, твои догадки оказались верны, опыт не пропьешь :drinks:
Последний раз редактировалось Korolev 13.03.07, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Korolev » 13.03.07, 10:41       

механик писал(а):Вопрос к Сергею Королеву.С оригиналом и не оригиналом все понятно.Упаковка,наклеички,мне как простому обывателю абсолютно по барабану,мне важен результат,поэтому в этом вопросе я полагаюсь на профессионализм работников проверенных автосервисов и на гарантию их работы.Серега ты ставил свои детали или все запчасти сервиса.Где делал в принципе не важно,хотя я могу догадаться.Была ли гарантия на выполненные работы,судя по пробегу,это гарантийный случай.Проясни ситуацию.


Игорь извини, что не отвечал, пока не разобрался с причиной. Запчасти покупались мной оригинальные, не в пластикойвой банке, а картонной коробке, и ремень и ролик и помпа. Замена производилась в сервисе на Дубнинской. Но причина оказалась не в прослабленном ремне, а в плохо притянутой шестерне коленвала. Посмотрим как выйдет из ситуации сервис, цены на ремонт пока не озвучивались, запчасти все их.



P/S/ УЧИТЕСЬ НА МОИХ ОШИБКАХ, НА СВОИХ ДОРОГО!!!
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение kirill » 13.03.07, 22:59       

Сергей так вчём же заключались твои ошибки? в выборе сервиса?
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dibus » 13.03.07, 23:10       

странно, если причина действительно в этом, то это детская ошибка начинающего мастера
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Лёха Юрич » 13.03.07, 23:23       

Korolev писал(а):... причина оказалась не в прослабленном ремне, а в плохо притянутой шестерне коленвала.


Так ты выяснил : трогали они тебе при замене "центральный" болт , или ограничились 4-мя "шестигранниками " ???
И что решил с коленом ??

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dibus » 13.03.07, 23:29       

не трогали (со слов Сереги - надеюсь это не секрет)
а зря, я всегда, когда меняю ремень, снимаю и проверяю шестерню, болт и хвостовик к/вала
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Korolev » 14.03.07, 08:54       

Лёха Юрич писал(а):
Так ты выяснил : трогали они тебе при замене "центральный" болт , или ограничились 4-мя "шестигранниками " ???
И что решил с коленом ??

Удачи


Центральный болт не трогали, откручивали только демфер с 4мя болтиками. Последний раз этот болт откручивался при замене сальника коленвала на...
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Валерий » 14.03.07, 20:12       

Dibus писал(а):странно, если причина действительно в этом, то это детская ошибка начинающего мастера



К умению держать в руках гаечный ключ, необходимо как минимум еще и уметь читать! А то многие думают что буквари печатают для библиотек, а они сами с пеленок уже готовы крутить гайки.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ЖЕКА » 26.03.07, 18:27     T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала   

Снова ко Всем с посьбой! дв.1,9. второй раз обрывает центральный болт крепления шкива коленовала . Подскажите причину. Болт был выточен из болта крепления головки блока двигателя "КАМАЗ", затягивали основательно,трещин не было-обрыв свежий.
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение Андрей Гальцев » 26.03.07, 18:32       

А не проще купить новый оригинальный болт? он вроде не так дорго стоит!
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Лёха Юрич » 26.03.07, 20:09       

Обрыв болта происходит в двух случаях : при дикой перетяжке ( в этом случае будет видна "потяжка" болта перед обрывом)
и при дисбалансе шкива ( слом будет гладкий , усталостный )

Если пробег между обрывами болта в районе 25 - 35 тыш , то на лицо усталостное разрушение
В каком состоянии торец коленвала и резина на шкиве ???
Скорее всего - требуется ремонт коленвала и замена шкива

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ЖЕКА » 26.03.07, 21:58       

Братцы! Болт пробегал около 3тысяч км всего,был заменён блок цилиндров, коленовал. резина в норме, торец коленовала ровный,правда шкив старый.[/b]
Привет ВСЕМ!
ЖЕКА Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:29
Откуда: Шахунья

Сообщение komiss » 26.03.07, 22:24       

Не думаю, что на КАМАззз стали делать болты из нормальной стали- все самое лучшее березовский&ко с утра до ночи мой приятель в порту на пароходы импортные грузит. А купить оригинал сейчас никаких проблем.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3