T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы

Сообщение Михаил Вл » 23.06.07, 11:46       

ну вот в принципе уже все и сказали
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение filin » 23.06.07, 12:22       

Всем большое спасибо :49: :punk:
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение carmusic » 17.09.07, 18:00     Т4 ABL Привод заслонки турбины   

Седня полез и увидел странную вещь,при прогазовке шток привода открывает заслонку турбины примерно на четверть.
Стало понятно что турбина не работает на всю мощность,видимо проблемы с с этим приводом.
Может быть накрутить регулировку?благо есть еще запас по ней,либо искать новый девайс?
И кстати,может быть у кого завалялось такя хреновина,буду премного благодарен :) ,ну и естественно если продадите куплю ,если так отдадите с мну пива ;) ,как положено.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Хас » 23.09.07, 00:50       

А, он и должен открывать только не заслонку, а перепускной
клапан при черезмерном давление во впускном тракте.
Так-что турбина видимо работает нормально. Плохо когда не закрываеться до конца или открываеться очень рано.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение Цезарь » 30.12.07, 20:05       

А сколько стоят новая и восстановленная?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение eclipce » 12.02.08, 21:39       

Подскажите плиз кто нибудь номер турбины по ЕТКА
Знакомый в германию поехал, хочу что б мне новую привез.
VW T4 1.9 TD 2000г.в. ABL
eclipce Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.10.07, 21:58
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение Цезарь » 12.02.08, 22:00       

А у кого есть ссылка или описание всех турбинных прибамбасов и как она должна работать? Там какие то трубочки к вакуумному каналу идут, на ТНВД какой то микровыключатель, на выпускной трубе вроде как баклуша катализатора. В общем нужно описание и устройство работы турбины ABLа, мож ссылка у кого, может чё ещё есть?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 12.02.08, 22:27       

eclipce писал(а):Подскажите плиз кто нибудь номер турбины по ЕТКА
Знакомый в германию поехал, хочу что б мне новую привез.
028145701L -turbolader,Garrett. 4 Цилиндра, дизель, АBL.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Цезарь » 12.02.08, 22:46       

А на мой вопрос кто ответит? :(
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение serbar98 » 19.03.08, 01:20     Т4 ABL Турбина - проверка и замена   

Вопрос следующий- решил проверить состояние турбины, тк присутствует немного масла на штуцере для измерения давления... снял впускной патрубок (от возд. фильтра)- там имеется небошьшое кличество масла, то же самое но в большей степени- в патрубке идушем в сторону вентиляции картера.... подергал вал турбины- прилично люфтит и даже впечатление что чуть ли не трет о стенки корпуса крыльчаткой...
Расхода по маслу- нет, все в норме. Как я понимаю турбину под замену при таких люфтах чем скрее те лучше? :wacko: Кто что посоветует? И где у нас в Питере можно купить дешевле и установить если нужно?
VW-T4 ABL 1.9TD 1997г. Сергей.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Янис » 19.03.08, 19:36       

Дабы не создавать похожих тем спрошу здесь. :shuffle:
Турбина на АСV как проверяется на работоспособность? Может у меня и всё в порядке конечно с ней, т.к. видимых косяков в работе не наблюдаю и масло не расходуется, но вот пресловутого подхвата после 2000об. я никак не могу ощутить :( Ускорение плавное и интенсивное, но рывка нет.
С диагностикой компьютерной у нас "никак"... :(
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Kot » 19.03.08, 19:48       

Срочно меняй турбину :yes: я так попал на капиталку :cry: поменять можно в .Гала-Дизель ...гляди в партнерах ...там скидка
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение mezernitsky » 19.03.08, 22:54       

Измеренные пальцами люфты, особенно если нет ежедневного опыта не говорят абсолютно ни о чем. Радиальные люфты там обязаня быть и на ощупь довольно большие. Если бы Вы привли люфт конца вала ф цифрах, то было бы что обсуждать, а это что чуть ли не трет о стенки корпуса крыльчаткой просто лирика. Если воздуховоды не в масле, наддув по величине достаточный и расхода масла нет, то не заморачивайтесь зря. А то этак и откапиталить движок под шумок можно...если всюду шатать и щупать.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение serbar98 » 19.03.08, 23:33       

Уважаемый Алксандр Юрьевич! люфт порядка 0,8 мм ....и как я описал выше, то воздуховоды в масле........Я считаю что лучше все же иногда шатать и щупать для предотвращения, чем потом платить за необратимые последствия..... А для того, чтобы делиться опытом и существуют форумы ;)

то Kot: Спасибо, попробую связаться.... А что у тебя было с турбиной не расскажешь вкрадце? чего опасаться в данном случае и какие последствия? как я понимаю заклинивание крыльчатки?
VW-T4 ABL 1.9TD 1997г. Сергей.
serbar98 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:48
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Kot » 19.03.08, 23:49       

Фигня----масло не жрал .турба не потела .масла в турбе не было.люфт был (по неопытности мной и :44: Уродами с некого сервиса .было установлено-норма)Единственное что тревожило лампочка давления масла .мигала когда скидывал с максимальных оборотов.На том же сервисе сказали -типа вкладыши или хз.Ночь мурманское шоссе 110км(ч хлопок .начали плавать обороты-обороты макс (скинул передачу)-торможение на обочину -ключ зажигания в ноль-машина работает- вторая передача .тормоз в пол(завоняло сцепление .чуть не уехал)-первая передача ручник тормоз.(надрывный удар с хлопком .заглохла.-такого дыма я еще не видел(не видел на космодроме при старте союза)(фуры вылетали из дыма как из неокуда.....(заклинило крыльчатку в положении масло в цилиндры .сломало ее же)..........Итог полная капиталка+замена турбины(сообщили еслиб заглушил бы моментально а не с (пробами)вкладыши бы нестекли.колензавал синий -замена..ресурс турбы -80-100 тыщресурс после капиталки турбы 20-40.....оригинальную брать не обязательно(есть той же фирмы чо и орижинал (без клейма vw)тока стоит она на 10-12 тык дешевле .....
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2