Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Stroller » 07.01.08, 14:01       

VAV писал(а): РЕАЛЬНЫЙ пробег на сейчас ~111000 км , было убедительно сказано , что замена ремна ГРМ производилась последний раз при примерно 90000 км на родной СТО VW.

столько интересных фактов... и не один не подвергаете сомнению??? :09:
по принципу: меньше знаешь - спокойней спишь? :yes:
менять не задумываясь!
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валентин Бах » 07.01.08, 19:48       

В Германии замена 120.000км. в России рекомендуют менять после 60.000км. Мой совет поменяй ремень,это будет дешевле,а также проверь ОЖ,обычно в Германии заливают примерно на -18,на личном опыте проверенно.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение VAV » 07.01.08, 20:13       

на ОЖ мне канистру оставили - она до -35 , уже доливал - меняли у Рауфа термодатчик доп. помпы .
Насчет недоверия - пригнал и взял машину в германии - знакомый и всему СКАЗАННОМУ ИМ - верю (в отличии от недосказанного :bigwink; ) , но верю и на основе предоставленных бумаг и документов разных лет её существования (у одного владельца !) , поэтому и решил для себя - ГРМ менялся не на 90 как сказано , а на 62 реально !
А почему у них меняют ремень ГРМ после 120 , а у нас после 60 ? В чем разница ?
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валентин Бах » 07.01.08, 20:41       

Разница в условиях эксплуатации,климат,дороги,грязь,соль,холодный пуск и т.д.,да и качество з.п. разительно отличается ,где гарантия, что купишь ремень ГРМ,и он прослужит теже 60.000км?!
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Vladimir Nikiforov » 07.01.08, 21:02       

Меняю после 60 тыс. Бензин ААФ, в Ельзе 120 тыс.
Трактористам на т4 не советую верить документам из Германии .
Всякое бывает ИМХО.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение VAV » 07.01.08, 21:12       

А по времени - через сколько лет (независимо от километража) обязательна замена ремня ГРМ ?
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Vladimir Nikiforov » 07.01.08, 21:33       

Вы купили авто с не известной репутацией , лучше заменить ремень ГРМ с роликами . Вспомогательный ремень тоже . ИМХО .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение VAV » 07.01.08, 21:40       

А что такое - неизвестная репутация ?? Я , чесно говоря , считаю , что знаю о ней 90% информации , так или иначе подтверждённой ! (10% - не заданные вопросы)
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 07.01.08, 22:40       

Не верь соклубникам - они всё врут , стараясь тебя предостеречь ! :37:
Меняй через 120 тыщ , и приезжай к Бабасу или ко мне , на переборку двигателя . :44:
Мы таких любим - "Фом" :-)) неверующих ... :punk:

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение VAV » 07.01.08, 23:02       

:) Да верю я верю .... :-)) надеялся хоть до весны потянуть , ну или тыщи три км...- я щас много не ежжу :49:
Сказалиб хоть - сколько обойдётся поменять всё в этой области (с работой) :09:
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 08.01.08, 00:09       

У нас на работе есть поговорка (считайте, как закон): обставить попу вешками (безопасности для). Вы же, как вижу, посадочные костры разжигаете..... Господь , конечно милостив, но испытывать его милости не стоит!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение VAV » 08.01.08, 00:23       

mezernitsky писал(а):У нас на работе есть поговорка (считайте, как закон): обставить попу вешками (безопасности для). Вы же, как вижу, посадочные костры разжигаете..... Господь , конечно милостив, но испытывать его милости не стоит!

Так принято -на конкретные вопросы отвечать нравоучениями ???
Судя по всему - нормального ответа не получу ,- буду Рауфу звонить !- он человек конкретный.
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 08.01.08, 02:23       

VAV писал(а):Так принято -на конкретные вопросы отвечать нравоучениями ???.


Гораздо более распространенно не вдумываться и не вникать в смысл данных на вопрос ответов , при этом обычно начинаются реплики в сторону ответивших , что они не могут , дурни эдакие , ответить ТАК , чтоб ответ понял даже сам вопрошающий.
Тебе уже КОНКРЕТНО ответили , куда ещё конкретнее ??? :44: :44: :44:
А ты все воду в ступе толчеш ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение VAV » 08.01.08, 02:57       

Да за ответы на вопрос - надоль мне менять его сейчас - огромное спасибо ,- проникся и понял что надо ! , а вот дальше - спрашиваю уже конкретно о стоимости всего этого дела (сколько готовить...... )и сколько ПО ВРЕМЕНИ должен ремень служить потом (вот уж точно - кудауж как более конкретно спрашиваю) , а вопроса никто не слышит - нравоучения начались :44: - вот что обыдно :cry:
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 08.01.08, 10:53       

Нравоучение - это тоже ответ на вопрос. А потом, что еще старикам делать как не учить молодежь? :-))
На счет стоимости работ (будем серьезны) вопрос надо задавать тому кто будет делать ремонт (к примеру, тому же Рауфу). Даже в одном регионе можно сделать по разным ценам. Тут зависит от массы причин и толковать о них не стоит. Скажу так- за саму работу в Питере могут взять от 1,5 т.р. до 8,5. Плюс стоимость деталей от 2 до 7-8 т.р. в зависимости от того какой набор деталей будете покупать и у какого продавца. Собственно РГРМ можно купить за 500 р и за 1900. Что Вы получите за свои деньги судить сложно. Запросто толковый человек в гаражах за очень скромные деньги сделает все очень профессионально. Однако чаще бывает иначе - за пару-тройку тыс. Вам открутят несколько болтов, снимут один ремень, поставят другой и заявят - мы ремень заменили, теперь езжай к дизелистам впрыск выставить. Если после такого обслуживания чел попадает к нормальным дизелистам, то в такой ситуации они убеждают его переделать всю работу заново, объясняя к каким последствиям могут привести действия людей, которые заменив ремень не знают как сфазировать мотор. Если человек принимает новые траты, то за него можно быть спокойным. Если же полагая, что его разводят на деньги бежит к другим-третьим, к тем кто согласится "только впрыск подправить", то очень часто начинаются потом мытарства типа: вот вы мне впрыск выставили, а у меня коленвал повредило. На что ему - ваш коленвал мы не трогали, идите к тем кто ремень менял. Ну а те.....сами понимаете куда указывают. Довольно частая история, особенно на ФВ. И происходит не сразу а через 1-10 т.км после вмешательства. Так что чел не всегда даже связь событий понять может.
По сроку службы ремня.....чем лучше сконструирован кожух защиты РГРМ тем точнее к заводским заявлениям сроки его службы. ФВ всегда отличался бездарными кожухами. Именно поэтому некоторые бензиновые ауди требуют замены РГРМ через 30-40 т.км. вместо заявленных заводом 120. Потом ни в коем случае нельзя не учитывать совершенно фантастическую грязь на наших дорогах. Западные конструкции проектируются в расчете на их чистые дороги. Своим клиентам я всегда советую : написано в мануале менять РГРМ через 100000, меняйте через 60-70 . В итоге дешевле обойдется.
Ну как? Надеюсь, что сейчас ответ конкретный? Вроде бы даже с примерами :-)) .
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1