Ребята откуда такие цены ?? Мотор afn в обвесе от пассата 1300 долларов из белки ,с косой ну 1500. У меня 1.5 года уже стоит 90 сильный 1z от венто . Как показала практика этот мотор легче всего поставить в Т4 . Да он немного слабее чем афн , НО у 1z более компактно расположена турбина , плюс клапан отсечки работает на давлении , а не вакуумный . Первый запуск мотора был произведен на обычном насосе от aaz , собственно заводили ради проверки мотора на живость , турбина стояла от aaz . естественно машина не ехала вовсе ..

. Пока мозги с проводами не врастили эксперименты продолжались

. Был установлен бошевский насос от какого то француза , у них были 1.9tdi с мех. насосом . Выявились следующие особенности :
тяга на низких оборотах просто паровозная , но к трем тыщам мотор стухал и медленно добирался до четырех (дальше не издевался) .
Дальше врастили электронику(частично) и удалили имми из мозгов . Установив электр. насос выявилось след. Мотор поехал после трёх тыщ , но убавил на низах (((. тяга появлялась только с 2400об. Причиной была турбина от aaz , которая долго раскачивалась . После установки родной турбы от 1z поехала везде . коробку dql от abl заменили на от 2.5 tdi (самая длинная из "с чулком " забыл буквы ) т.к. стала коротка совсем , кулер пока не установлен .
Сейчас готовим к установке afn и турбину с геометрией геометрией ,