Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы

Сообщение kyrghyz » 19.08.14, 18:41       

Добрый день!
Слежу за темой, т.к. у самого слюни текут на afn. Вот по этой ссылке http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 6&start=15 человек предлагает за 100тык предлагает замену двигателя.
цитата:
в Кирове предлагаю переделку под ключ за 100 000 р :yes:

А в Питере или поближе кто-нибудь может предложить такую услугу?
kyrghyz Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.11.12, 11:42
Откуда: Санкт-Петербург, Кыргызстан
Модель: T4 фургон
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: acv

Сообщение andrys » 19.08.14, 19:38     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

частично предожить могу
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение papun » 19.08.14, 20:12       

двиг вам в любом нормальном сервисе перекинут ...а с остальным (электрика и электроника) Андрей разберется ...исходя из моего опыта ...электрика оказалась главным геммором...с железом проще ..
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1578
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN

Сообщение andrys » 19.08.14, 20:20     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

так есть где и механику перекинут, тренировались 2 раза на моем. ну и мотор могу привезти полным свапом + нужно будет кронштейн с правильной помпой и генератор с обгонной муфтой
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение PoiZoNe » 20.08.14, 02:51     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

Ребята откуда такие цены ?? Мотор afn в обвесе от пассата 1300 долларов из белки ,с косой ну 1500. У меня 1.5 года уже стоит 90 сильный 1z от венто . Как показала практика этот мотор легче всего поставить в Т4 . Да он немного слабее чем афн , НО у 1z более компактно расположена турбина , плюс клапан отсечки работает на давлении , а не вакуумный . Первый запуск мотора был произведен на обычном насосе от aaz , собственно заводили ради проверки мотора на живость , турбина стояла от aaz . естественно машина не ехала вовсе .. :yes: . Пока мозги с проводами не врастили эксперименты продолжались :tease: . Был установлен бошевский насос от какого то француза , у них были 1.9tdi с мех. насосом . Выявились следующие особенности :
тяга на низких оборотах просто паровозная , но к трем тыщам мотор стухал и медленно добирался до четырех (дальше не издевался) .
Дальше врастили электронику(частично) и удалили имми из мозгов . Установив электр. насос выявилось след. Мотор поехал после трёх тыщ , но убавил на низах (((. тяга появлялась только с 2400об. Причиной была турбина от aaz , которая долго раскачивалась . После установки родной турбы от 1z поехала везде . коробку dql от abl заменили на от 2.5 tdi (самая длинная из "с чулком " забыл буквы ) т.к. стала коротка совсем , кулер пока не установлен .
Сейчас готовим к установке afn и турбину с геометрией геометрией ,
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Сообщение andrys » 20.08.14, 05:52     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

ну так и посчитай даже с твоими 1300обамычей + инсталяция и электроника с набором необходимого!

я остановился на результате: столб afn, насос с форсунками afn, мозг и проводка от ahu (1z), турбина abl.

запуск уверенный, тяга отличная, подхват и буст с 2000об и до предела.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Donat » 20.08.14, 14:35       

что толку от пасатовского мотора с косой ..за 1500 белорусских доллоров ....
с этого .......... не выходит ни чего ....вся тема про это ...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
kyrghyz ....закажи у меня весь комплект ...двигателя ( с англии )
проводку сам подключишь
тебе лишь надо будет отключить две фишки ....своей старой моторной косы ...
и туда же вткнуть -две новой косы
и все ...ключ на старт :pilot:
все доставлю в питер ..

если надо ...афн можем накрутить до 130 коней
...
и советовал бы ставить ahu мотор .....с родной кпп будет норм
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение kyrghyz » 20.08.14, 17:25     Re:   

Donat писал(а):советовал бы ставить ahu мотор .....с родной кпп будет норм

на родной кпп больше 90км/ч ехать нераеально :1ywytryw:, а хочеца
короче, коробас тоже нужен :du_ma_et:
kyrghyz Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.11.12, 11:42
Откуда: Санкт-Петербург, Кыргызстан
Модель: T4 фургон
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: acv

Сообщение papun » 20.08.14, 17:27       

у меня сейчас афн ..родная коробка (абл) 100км/ч 3000 оборотов ..110 км /ч 3100..мне хватает ..насос пока механика.
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1578
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN

Сообщение Donat » 20.08.14, 17:38     Re: Re:   

kyrghyz писал(а): на родной кпп больше 90км/ч ехать нераеально :1ywytryw:, а хочеца
короче, коробас тоже нужен :du_ma_et:


нормально будет :yes: ....колеса по выше можно поставить
.
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение kyrghyz » 20.08.14, 17:39       

andrys, это правда так просто как описывает Donat?
или это какой-то специально подготовленный комплект?
А как же новое отверстие под щуп. Подрезать корпус кузова под турбину не придется?
А предложение заманчивое!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Re:
papun писал(а):у меня сейчас афн ..родная коробка (абл) 100км/ч 3000 оборотов ..110 км /ч 3100..мне хватает ..насос пока механика.

а меня сейчас коробка 1х, на 100км/ч по ощущениям 4000 об! Тахометра-то нету!
kyrghyz Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.11.12, 11:42
Откуда: Санкт-Петербург, Кыргызстан
Модель: T4 фургон
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: acv

Сообщение papun » 20.08.14, 17:49       

тогда вполне возможно..у знакомого ткже примерно
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1578
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN

Сообщение PoiZoNe » 20.08.14, 22:59     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

коробка от 2.5 3000об.мин 120км.ч . Резина 215/65 r16 . упирается в 145 где то 3300-3400 против 4200 на старой коробке dql .
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Сообщение andrys » 20.08.14, 23:10     Re:   

kyrghyz писал(а):andrys, это правда так просто как описывает Donat?
или это какой-то специально подготовленный комплект?
А как же новое отверстие под щуп. Подрезать корпус кузова под турбину не придется?
А предложение заманчивое!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Re:
papun писал(а):у меня сейчас афн ..родная коробка (абл) 100км/ч 3000 оборотов ..110 км /ч 3100..мне хватает ..насос пока механика.

а меня сейчас коробка 1х, на 100км/ч по ощущениям 4000 об! Тахометра-то нету!


я коробку еще не менял, все остальное индивидуально, чтоб не зморачиватся с геометрией турбины, я оставил от абл и мозги от 66квт ahu 1z ибо мозги от afn сваливаются в ограничение не видя буста или от переддува, урезают по подаче топлива. механическая инсталяция ерунда, но по своему опыту нужно докупить гену собгонной муфтой и кронштейн генератора, он же помпа от безкондейного авто. интеркулер не вешал, пайпы от камазыча, щуп у карлсона.

турбина от абл дует достаточно, у белоруса она видать дохлая была, раз менял на 1z ибо катриджем и крыльчатками они идентичны.

пс. наличие расходомера и всех датчиков обязателно ибо будут ошибки=будет тупняк
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение PoiZoNe » 20.08.14, 23:14     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

Какая разница англия не англия . белорусы так же с англии тащат эти моторы и со всей европы . Если побегать по Белке то можно и за 1000 у.е с мозгами педалями и расходомерами и датчиками найти . 100000 это недёшево и недорого . По своей машине могу посч итать : мотор с мозгамивсемвсем 29000р (на тот момент) пускай установка с переваркой выпуска 20000р, работа электрика 6000р максимум , работа электорнщика с мозгами 4000р.И мои слегка кривоватые ручонки ))
Турбы дуют достаточно все вопрос в моменте когда ето происходит ))). У меня от aaz стояла и надувать начинает позже чем 1z . C геометрией турба не встает по габаритам , но резать щит незачем лучше поменять её угол по отношению к мотору . О проводке : Я не стал вращивать косу в проводку машины , сделали её отдельным сегментом общие только аккум,гена и спиди .Так проще еслм с мотором проблемы в машину лазать нет нужды . Геометрию лучше пробовать ставить от 4-го гольфа , которая в сборе с коллектором , она по габаритам и углу установки очень схожа с 1z.
Последний раз редактировалось PoiZoNe 20.08.14, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1