T4 ABL: Громкая работа двигателя, посторонние шумы и стуки

Сообщение Musa » 22.11.06, 17:27       

Цезарь, мы вообще-то обсуждали твой ТНВД, что он одноплунжерный, если это не так, то я обещал тебе купить бус!!! Прочитай повнимательнее!
А буса у меня нет я просто разместил объяву! Что за предъявы?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Вадим » 22.11.06, 17:33       

Неправ ты, cezar46. Чтож, если я дома сварганю ТНВД с парой плунжеров на цилиндр, то должен буду убеждать всех в том, что у меня на бусе насос с 10 плунжерами?!
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Цезарь » 22.11.06, 17:39       

Какие предъявы ты чего с дуба рухнул в юмор совсем не втыкаешся что ли? Про одноплунжерный насос это вообще не моя тема я её не начинал. Меня изначально интересовало что гремит в дизеле, а вы мне начали про ТНВД грузить. :57:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Андрей VRN » 22.11.06, 17:44       

нет, это как раз ты в юмор не втыкаешься.... (про предъявы)
==================
Transporter 1998, 2.0 AAC
Passat B5 1999, 1.6 AHL
==================
Андрей VRN Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:25
Откуда: Воронеж

Сообщение пельмень » 22.11.06, 17:49       

Хорошая дискуссия получилась. :1ywytryw:

Вот щаз придёт админ и всех :pidor: :krovat: :flud: :admin: :zam:

А гремит дизель потомучто зазоры большие. :49:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Цезарь » 22.11.06, 17:53       

Слыш пельмень хоть ты скажи эти зазоры регулируются или нужно менять деталь
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Musa » 22.11.06, 17:55       

Про тнвд начал кокраз ты цезарь, когда упомянул плунжера, а потом начал утверждать, что одноплунжерных тнвд нет. Я в свою очередь не отрицал, что есть насосы, на которых на каждый цилиндр отдельный плунжер!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 22.11.06, 20:23       

Пельмень, какие конкретно зазоры в дизеле больше и при каких условиях?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Юрий_SH » 22.11.06, 21:17       

Pavel S. писал(а):Пельмень, какие конкретно зазоры в дизеле больше и при каких условиях?


Вообще-то чаще всего от холода и низких оборотов стучит вакуумный насос ввиду осевого износа пальца, а многие его принимают за стук плунжера...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Pavel S. » 22.11.06, 21:29       

У него стук как правило не совсем ритмичный и обычно очень здорово выделяется на общем фоне. Кстати, вакуумные насосы не только на дизелях есть, а мы "ищем" именно отличия между этими типами моторов, чтобы определить что же стучит.
Я по-прежнему настаиваю именно на характере сгоряния солярки и динамических нагрузках при этом.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Atnyar » 22.11.06, 21:36       

Вообще-то чаще всего от холода и низких оборотов стучит вакуумный насос ввиду осевого износа пальца, а многие его принимают за стук плунжера...[/quote]
а у меня он почему то стучал когда движок прогреттый был и под нагрузкой.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Валерий » 22.11.06, 23:10       

Вакумный насос, глюковый можно спровоцировать на стук нажатием педали тормоза,обычно из-за неисправных клапанов самого вакумного насоса!он двухходовой, и на обратном ходу, при худом клапане толкатель стучит по р/валу.Но речь не об этом!
Pavel S. прав, жесткая рабата обусловлена процессом сгорания в предкамере, где относительно богатая смесь, и более высокая тем-ра, а в камере сгорания почти воздух,высокой плотности, и смесь, вылетая из предкамеры, догревает смесь в самой камере сгорания!Причем все эти процессы идут фронтом, возникает разница в давлении по объему камеры сгорания. Наблюдается процесс, индентичный детонации, он так и называется дизельной детонацией, с распространенинем фронта сгорания со скоростью свыше 2000 м/с!
С прогревом дв-ля тем-ра выравнивается, и столь неприятные явления исчезают, тк тем-ра выравнивается по всей камере сгорания, и подбирается к номинальной.
А еще никто не слышал звук холодного насоса на стенде? Та еще музыка!Фухххх, вроде все одолел! :1ywytryw:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Юрий_SH » 23.11.06, 00:09       

Валерий писал(а): Pavel S. прав, жесткая рабата обусловлена процессом сгорания в предкамере, где относительно богатая смесь, и более высокая тем-ра, а в камере сгорания почти воздух,высокой плотности, и смесь, вылетая из предкамеры, догревает смесь в самой камере сгорания!Причем все эти процессы идут фронтом, возникает разница в давлении по объему камеры сгорания. Наблюдается процесс, индентичный детонации, он так и называется дизельной детонацией, с распространенинем фронта сгорания со скоростью свыше 2000 м/с!


Все говорят: высокие температуры, детонация... А почему он (ДИЗИЛЬ) так хреново нагревается??? Я на Мерсе (хоть на 4х горшковом, хоть на 6ти со стоянки до дома (600 метров) имею около 60 град по шкале и из сопел на 2 положении очень темло, а на Т-4 на работу приезжаю - это 4-,5-5 км, а на приборке толькл второе деление и это при +6-8 град на улице (Кошмар).
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Pavel S. » 23.11.06, 00:22       

Не на 100% уверен, но выражу свою точку зрения на этот вопрос.

1. Несмотря на то, что калорийность солярки и бензина почти одинаковая, расход дизеля процентов на 40 меньше. Это наталкивает на вывод, что у него существенно больше КПД, а это значит, что меньше энергии уходит в тепло. Вызвано это самим принципом работы дизеля- в частности высочайшая компрессия приводит к малому прорыву выхлопных газов в картер и, соотвтетсвенно, происходит уменьшение потерь.
2. У дизелей (наших с вами, по крайней мере), нет дросселирующей заслонки, что приводит к тому, что через мотор даже на холостых просасывается много воздуха и он (в качестве выхлопных газов, конечно) интенсивно уносит тепло камеры сгорания в окружающую среду, хотя температура его и невелика.

Ставьте автономку и забудете об этой проблеме. Б/У догреватели, D3Wz, которые переделываются в автономки, стоят по 3000-4000 рублей в Мск, если поискать.

P.S. Будущее за турбодизелями Коммон Рэйл!!!! Бензин вымрет на всех авто, кроме спортивных высокооборотных тачек и мотоциклов! :7:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 23.11.06, 00:26       

Павел я тебя поддержу!!!! :loshadka: Вот и схемка одноплунжерного насоса подоспела ...типа Bosch VE ,используемых в частности на двигателях Т4 :krovat:... 7 позиция на рисунке и есть плунжер...и он один!!!! :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1