T4 ABL: Проблемы с ГБЦ - проверка, ремонт, замена

Сообщение 6AIOH » 19.05.10, 19:02     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

Трещины на голове - болезнь дизельных моторов ФФ. :yes: Неизлечима, увы :shuffle: Токмо замена ГБЦ. :punk:
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение kolovorot » 19.05.10, 20:32     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

rk3anl писал(а):теперь мучает один вопрос откуда взялись трещены в головке. причем никаких симптомов. и трещены не свежие, похоже что я с ними немало поездил.

там вроде какой то допуск есть?
kolovorot Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02.01.10, 17:34
Откуда: М.о г.Ступино Москва-Дон
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение kolovorot » 19.05.10, 20:38     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

Baun писал(а):Трещины на голове - болезнь дизельных моторов ФФ. :yes: Неизлечима, увы :shuffle: Токмо замена ГБЦ. :punk:

это болезнь всех дизелей,не токаФФ,если трещина в допусках то ничего страшного, скакого движка башку ни сдерни там будут трещены :bestbook:
kolovorot Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02.01.10, 17:34
Откуда: М.о г.Ступино Москва-Дон
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение николай М » 19.05.10, 20:54     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

В боьшинстве случаев трещины встречаются между гнёздами клапанов (типа болезнь)а остальные
скорее всего результат перегрева ГБЦ :shuffle:
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дизель » 20.05.10, 00:05     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

rk3anl писал(а):теперь мучает один вопрос откуда взялись трещены в головке. причем никаких симптомов. и трещены не свежие, похоже что я с ними немало поездил.

я не часто встречал гбц без трещин между клапанами после 50-60 т.км появятся и на новой гбц .в следствии плохого распыла и некачественного топлива. а промвал с кольцевыми вкладышами в х.. это возможная причина кончины .но судя по многочисленным трещинам в местах не свойственных для абл виноваты распылители или неправильный угол впрыска. клапана так просто не отгорают и не умирают.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Цезарь » 12.07.10, 04:51     Re: Коленвал от 1.9TDI на ABL и его капиталка.   

А почему у меня на клапанах по одной пружине стоит? Етка показывает 2, у друга на ААВе тоже 2, чё за фигня?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dizik » 12.07.10, 08:25     Re: Коленвал от 1.9TDI на ABL и его капиталка.   

Так это вроде от клапанов зависит. Если клапан на 7 то одна пружина, если на 8 то две. Если я не путаю конечно.
А вторую пружину сами тоже убирают, так мотор тише работает.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Цезарь » 12.07.10, 12:02     Re: Коленвал от 1.9TDI на ABL и его капиталка.   

У меня клапана 8мм, а на пружинах краской зелёная и жолтая точка, как на пружинах подвески жёсткость помечают. Етка на абле показывает 2 пружины. А про то что убирают, так это на тазиках некоторые делали, но тогда двигателю нельзя давать васоких оборотов, иначе клапана не успевают закрыватся. Вот как то так.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ALEX69 » 12.07.10, 12:09     Re: Коленвал от 1.9TDI на ABL и его капиталка.   

На ABL до 96г клапана шли 8 мм. после 96г 7 мм. и обрати внимание на прокладку ГБЦ сколько прорезано дырок а то соляру будет хавать или на оборотах поршня по клапанам.
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-904-001-16 двадцать два Алексей
Изображение
ALEX69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 06.07.09, 15:07
Откуда: Торжок
Модель: Временно пеш
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ноги
Skype: alex10031963

Сообщение ксенон » 06.09.10, 08:47     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

какой должен быть диаметр стержня клапанов в гбц ABL, сейчас стоит головка с номером 028103374 вобще вроде не от абл с клапанами 7, а каталогах клапаны 8??
ксенон Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.08.10, 13:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Андрей 44 » 06.09.10, 08:59     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

У меня 8мм.
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Сообщение ALEX69 » 06.09.10, 09:54     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

До 96г. 8 мм после 96 7 мм.
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-904-001-16 двадцать два Алексей
Изображение
ALEX69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 06.07.09, 15:07
Откуда: Торжок
Модель: Временно пеш
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ноги
Skype: alex10031963

Сообщение ксенон » 09.09.10, 13:13     Re: T4 ABL - наступил кирдык голове?   

расскажу свою историю про ГБЦ.
в один прекрасный день ехал домой, бдздынь тра-тата - оборвало тарелку выпускного клапана в 3 цилиндре, пробило поршень погнуло шатун и голову немного повредило. начал снимать клапаны и офигел выработка втулок наверно больше миллиметра, клапана болтаются сильно и изношены порядком. Решил головку не восстанавливать а купил новую, сейчас жду клапана чтоб собрать. новая голова из экзиста - ATS 12000р клапана выпускные mahle -1560р, впускные Kolbenschmidt - 790р.
когда клапана снимал удивился - стоит 1 пружина всего на клапан, так должно быть или это мне так досталось от старого хозяина? и еще, я хочу пружины, сухари и гидрики старые оставить, как думаете пойдут или новые надо.
ксенон Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.08.10, 13:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Derdik » 06.01.11, 19:39     Ремонт ABL - вопросы   

Всё приехал? или тыщ 60 ещё протянет?
В талмуте пишут про 0,5мм между сёдлами клапанов и между свечёй зажигания и седлом клапана. То есть пишут получаеца для бензина, ....а дизель?
Что делать? Посмотреть скока протянет, или готовить бабоссы?

ЗЫ: С Рождеством :1321:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Derdik 08.01.11, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение valerij » 06.01.11, 19:44     Re: Трещины ГБЦ   

Плохо, трещина к форкамере, деньги должны быть уже приготовлены.
VW Transporter 1991 г.,1X
valerij Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.06.07, 17:46
Откуда: Лен. обл.

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2