Т4 ABL: Плохо (долго) заводится при любой температуре

Сообщение mei » 08.09.08, 22:21     Т4 ABL проблема с запуском двигателя   

В общем поехал в Италию и там уже начал замечять чудеса при запуске (не по теме но по расходу и по резвости машины не заметил отличий между нашей и ихней солярки!!!) Иногда двигатель не запускается с первого раза!!! Кручу стартер, а он не запускается, жду 15-30 сек и запускается без проблем! Первое время грешил на подсос воздуха в районе топливного фильтра и подливал в него солярки, однако заметил что и это не помогает иногда (приходилось крутить по 10-ть раз, 2 раза запускал накатом). Поменял пластмасовую штучку на обратке фильтра (клапан, но фильтр нагревался по мере езды, так что думаю проблема не в нём).
На столько-же проблемно с запуском иногда и при холодном двигателе, при горячем подливал холодную воду на ТНВД, но не помогало.
Запах солярки отсутсвует при пустой попытки запуститиь двигатель. Отсюда назревают только 2 догадки: 1) подсос воздуха в районе входа топлива в ТНВД; 2)Чип глючит и отсекает топлво!
Кто что посоветует??? Ломать чип не хочется но и тратитсья на замену всех топливных шлангов не хочется! :(
~180 tkm, 1996, ABL, 6мест
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение Kotopheich » 08.09.08, 22:34       

У меня такая же фигня была, и тоже на этом двигателе, но не помню сейчас что меняли ,чтоб не глючило, то ли релюху под передней панелью, то ли втягивающее реле
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение Motohanse » 08.09.08, 22:47       

Могу ошибаться, но мне кажется, что проблема связана с накалом...
Т-4 2.4D AAB 92г.в. зеленый длинный груз.пас.
Т-3 мульт, пока 1,9ТD, "Барс"
Тилипон тут
Дмитрий
Motohanse Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.08.08, 20:20
Откуда: С-Петербург, Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Mikhalych » 08.09.08, 23:14       

Ищи подсос воздуха!!! :37:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение mei » 09.09.08, 07:32       

motohanse писал(а):Могу ошибаться, но мне кажется, что проблема связана с накалом...

Накал исключаю по простой причине, есть бортовой вольтметр который во время накала указывает на падение напряжения, т/е/ свечи включаются
~180 tkm, 1996, ABL, 6мест
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение Дед Пскопской » 09.09.08, 08:08       

Во первых, падение напряжения не указывает на количество рабочих свечей, это может косвенно показать только амперметр, во вторых проверь клапан электромагнитный на насосе, пропадающий контакт может быть причиной.
При подсосе воздуха в трубках всё равно должен запускаться, т.к. в тнвд остаётся достаточное количество топлива для этого.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Stroller » 09.09.08, 08:19       

тестер с собой всегда надо возить. хотя бы бакса за три.
заодно и измерить приходит ли напряжение на свечи и топливную. заодно и сопротивление свечей поштучно.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Чайник » 09.09.08, 10:07       

В первую очередь стоит проверить несколько раз наличие напряжения на отсекающем клапане ТНВД при положении ключа старт.
зы :44: обычная неисправность на наших машинах плохой контакт в замке зажигания :tongue:.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Kotopheich » 09.09.08, 10:51       

Чайник писал(а):В первую очередь стоит проверить несколько раз наличие напряжения на отсекающем клапане ТНВД при положении ключа старт.
зы :44: обычная неисправность на наших машинах плохой контакт в замке зажигания :tongue:.


Я поменял контактор на замке зажигания, но ничего не изменилось. Приехал в сервис и они мне заменили релюшку, которая связана с замком зажигания и после этого бусик забегал без проблем.
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение mei » 09.09.08, 15:49       

Михаил Пскопской писал(а):Во первых, падение напряжения не указывает на количество рабочих свечей

Не могу не согласится, но сомневаюсь что в течение полугода подохла хотя-бы одна из новых FEBI.
Но позвольте настоять на том что не в свечях дело, ведь на горячую мой двигатель неплохо запускается и без накала!!! Или я не прав что на горячую двигатель запускается без преднакала !?

Насчёт клапана отсечки топлива, Я првильно понял что при чипованном ключе на ТНВД подаётся не просто 12В а некий включающий сигнал!?
~180 tkm, 1996, ABL, 6мест
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение Дед Пскопской » 09.09.08, 16:45       

Ты так уверен в Феби? :shuffle:
На клапан подается напряжение для его открытия, без разницы с чипом или без, отличается только путь подачи - напрямую от замка зажигания или через иммо.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение kalmykov » 09.09.08, 17:18       

mei писал(а):....
Насчёт клапана отсечки топлива, Я првильно понял что при чипованном ключе на ТНВД подаётся не просто 12В а некий включающий сигнал!?


если ключ с чиопм - то на ТНВД над клапаном стоит "черная коробочка" к которой подходит 2 провода - черный с белой полосой - +12в при включенном зажигании, второй - серый, или серый с полосочкой - по нему идет импульс от чип-ключа.
я у себя выкорчевал эту коробочку, потому как были проблемы с ней - http://v-kalmykov.ru/vw-bus/clapan-tnvd/
еще советую проверить разъем, с которого провода идут на ТНВД - как-раз может быть косяк с ним - плохие контакты - я на него грешил перед вырубанием электроники - доступен снизу при снятой защите, единственное, что у меня двигатель 2,4 - возможны различия.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение alex-solncevo » 23.09.08, 22:19       

[quote="Чайник"]В первую очередь стоит проверить несколько раз наличие напряжения на отсекающем клапане ТНВД при положении ключа старт.
А как это проверить?
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 23.09.08, 22:22       

ПАЛЬЦЕМ,один включает зажигание-другой трогает клапан ПАЛЬЦЕМ,ЩЕЛКАЕТ-работает
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение alex-solncevo » 23.09.08, 22:30       

И если нещелкает..., попытки завестись равны нулю? И еще момент, если двигатель прогреть гидроником после на горячую при дохлом клапане реально запустить???
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2