T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Лёха Юрич » 10.03.07, 13:02       

КАК можно "перекрутить" дизель ???
Объясните мне пожалуйста ?
Это что , еготащили на галстуке на первой передаче со скоростью 100 км ?
Это будет самая тупейшая отмазка , и самая дилетантская , что скажет о совершеннейшей проф непригодности работников сервиса
Дизель может перекрутиться ТОЛЬКО при проблемме в ТНВД , при так называемом "закусывании" рейки , когда идет НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ подача максимальной дозы !!!
В любом другом случае -в дело вступает ОГРАНИЧИТЕЛЬ оборотов , так что даже нажав на х.х. педаль до упора , выше определённых ( настройкой ТНВД на стенде) оборотов движек НЕ раскрутится :nono:
Второй вариант - "разнос" на масле

Мне думается что оба этих фактора в ДАННОМ случае не имеют места быть ...
Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Дядя Дима » 10.03.07, 17:26       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Лёха Юрич » 10.03.07, 18:21       

Да не скажи , лично нас она неоднократно выручала ,
правда как бы в обратную сторону , т.е. подтверждала нашу невиновность
Причем экспертов приводили не мы а клиенты , что исключает фактор нашего с ними сговора ;)

В случаях когда мы видим отсутствие нашей вины , мы сами предлагаем клиенту воспользоваться услугами независимой экспертизы , дабы не драть бесполезно глотки , выясняя кто "верблюд"...

И потом - а кто вообще сказал что однозначно виновны ремонтники ?
Если Вам офицыально впарили оригинальный ремень который " по компьютеру" подходит , и он потом перескочил - кто в этом виноват ?!
Вопрос ох какой спорный ...
Ведь шестеренке то по барабану "офицыальность" ремешка :-))
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 10.03.07, 21:37       

Даже при переключении с 5-й на 3-ю при максимальных оборотах ничего аварийного не произойдет, кинематика дизеля позволяет ему крутится в режиме принудительного хх выше порога мах оборотов!Насос ограничит подачу корма, к/валу, р/валу по барабану эти обороты, да и ТНВД в принципе тоже! К клину это не приведет, перескок ремня из-за этого исключен!
Другое дело плохо натянутый ремень. На двилах с ручной натяжкой ремня к 2-3 тык ремень обтеревшись, имеет слабину, которая может привести к подобным последствиям, хотя и с ослабленными ремнями ездят годами.
Часто из-за неправильно затянутого болта крепления звездочки к/вала, применения б/у болта, случаются подобные моменты, когда шестеренка к/вала проворачивается на к/валу, сминая шпонку на шестеренке, появляются симптомы познего зажигания, легкий металлический стучек(это клапана соприкасаются с поршнями, но их не гнет, они вращаясь своими тарелками даже на днищах умудряются себе гнезда протереть).
После корректировки УОВ, все встает на свои места, но не надолго, ремень не выдерживает ударов, рвется, или срезает зубья, приходит КИРДЫК! Но может не выдержать и клапан, его стержень составной, сварен методом сваркой трением, на границе двух металлов особо хрупок.
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 10.03.07, 21:57       

Валерий писал(а):...Даже при переключении с 5-й на 3-ю при максимальных оборотах ничего аварийного не произойдет, кинематика дизеля позволяет ему крутится в режиме принудительного хх выше порога мах оборотов!.


При общем согласии с высказыванием , позволю себе некоторые уточнения ( если можно ):
- при таком перекруте ( с 5 на 3 при мах. оборотах ) в полный рост проявится эфект зависания клапанов , и даже 2 пружины не помогут избежать касания клапанов поршнями
- здесь важно не столько ДО КАКИХ оборотов коленвал раскрутился , а КАК резко коленвал получил ускорение !!!
Ремень перескакивает не от оборотов , а от инерции одного из звеньев "цепи"
- ремень может перескочить при резком торможении на передачи , когда колёса попадают то на лёд то на асфальт , при этом коленвал получает практически ударные ускорения в момент блокировки/разблокировки колес на "юз"


Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 10.03.07, 22:14       

Про то упустил, каюсь! (про зависание клапанов) А жаль что в серийном производстве нет десмодромного привода клапанов!
Тогда есть ыщо один аспект:вследствии малого зазора между направляющей и клапаном, последний зависая чпокал по днищу, пока не оторвался, и не наделал дел.
Если мне не изменяет память, то на одно время Королев писал о том, что у его Буса убег угол опережения...
Я не чего не путаю?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 10.03.07, 22:34       

Однако - не Формула 1 , и не "пылесос" , что б до 15 тыщ колено крутить ... :-))
Громоздко и нерентабельно... :-))
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dibus » 11.03.07, 09:56       

Лёха Юрич писал(а):Это так называемая "унификацыя"
В принципе на таком ремне ездить можно ( и естественно ездят ) но придется существенно сократить срок его замены ( до 20 - 25 тыщ)


на всех своих машинах ставил ремень Контик и OE с полукруглым зубом (шестерни везде одинаковые 1Х, 1Y, ABL, AEY)
на всех пробег до замены ремня 50-60 тыс

послушав Вас, невольно приходишь к выводу виноват криворукий и тупоголовый продавец
извините, но в процентном отношении как раз все с точностью до наооборот: на первом месте умные владельцы, начитавшиеся книжек, на втором доблестные сервисмены, находящиеся на последнем рубеже цепочки магазин-ремонт-эксплуатация, а уж только потом недалекие продавцы
примеров приводить места не хватит, но в порядке вещей это ремень на зуб, неправильный угол впрыска, неправильная натяжка ролика и т.д и т.п
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Korolev » 11.03.07, 11:47       

Валерий писал(а): Если мне не изменяет память, то на одно время Королев писал о том, что у его Буса убег угол опережения...
Я не чего не путаю?


Да перед тем как поменять ремень я примерно с промежутком в 500 км. регулировал угол, после чего поменял ремень, помпу, ролик. Угол опять убежал, был отрегулирован и после этого случился гемор примерно через 1000км.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Димас » 11.03.07, 13:15       

Может не в тему, но может такое быть если на ACV ремень перескочит и быстро заглушить ремонта капитального не будет. (из-за роликов самонатягивающих). Слышал историю как у людей на ACV ремень порвало из-за помпы, а на капиталку они не попали потому что сразу заглушили машину.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel S. » 11.03.07, 14:02       

Замена ГБЦ в сборе не считается капиталкой ;)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лёха Юрич » 11.03.07, 14:44       

Dibus писал(а):...извините...


Да чего извеняться то ? :-))
Нормальная дискуссия , никто не визжит как потерпевший ...
У Вас своя точка зрения , основанная ( на сколько понял) на личном опыте обслуживания своих авто
У меня - на основе 10 летней практики в сервисе ...( просьба НЕ воспринимать это как выеб..н или самовосхваление , просто как констатацию факта !!!)
За это время вырабатывается стойкий имунитет к различным заявлениям и "общепринятым" мнениям , и начинаеш доверять своим рукам и глазам
Лично у меня на памяти ещё сохранилось что лет 8 назад , проблемм с несовпадением ремня и шестерни не возникало так повально как сейчас , так же как и с "леваком" , заполонившем прилавки магазинов запчастей...

Что касается нашей перестраховки - так я так скажу : ни голова , ни жопа НЕ размножаются почкованием , и присутствуют в комплектации огранизма в единственном экземпляре что бы их подставлять под гнев клиента , которому сам же пошел на встречу , что привело к проблемме после ремонта :-))

Продолжайте экспериментировать , продолжайте искать дешевый ремонт( и соответствующих мастеров) а потом удивляться , как Вам выставили ремень и перебрали ТНВД...
Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Ant » 11.03.07, 16:00       

Продолжайте экспериментировать , продолжайте искать дешевый ремонт( и соответствующих мастеров) а потом удивляться , как Вам выставили ремень и перебрали ТНВД...
Удачи
Поход в ремонт всегда экперимент!
Дорогой сервис вызывает большее удивление!

Немец перед продажей поменял ремень (контитеч), на мульке написано 120 тысяч, возникает большой соблазн откатать весь срок, испытывая судьбу, а не сервис!
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Slayer » 11.03.07, 17:02       

С ремнями проблема бывает циферь одинакова,а размеры разные попадал...А перескок (у меня) на АBL приводил лишь к замене гидриков.Я думаю шляпу оторвать могло изза заклинивания клапана при неправильной установке: Например: Перепутан впускной с выпускным.Это лишь гипотеза ИМХО.
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Александр С » 11.03.07, 17:05       

У меня на ААС ремень контитеч прошел ориентировочно 200 тыс. Сужу по тому, что год выпуска ремня совпадал с годом машины. Но во первых, этот ремень куплен не у нас, а во вторых, у меня бензин, и такие эксперименты проходят без последствий. На дизеле испытывать судьбу и искать приключений на свою задницу я бы не рискнул. Уж больно дорогое испытание может получиться.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1