Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение DJ БутЛегер » 12.09.07, 11:44       

да в таком варианте лучше уж с роликом :49:
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Семёныч » 12.09.07, 11:54       

во во помпу тоже лучше сразу она редко больше ремня ходит
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Евген » 12.09.07, 12:16       

Нормальная помпа ходит как 2 ремня.
Ролик менять обязательно.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение mezernitsky » 13.09.07, 21:52       

Ролики ГРМ всегда должны заменяться вместе с ремнями. Это аксимоа. Ролик самодостаточный агрегат со своим запасом смазки, который не велик и расчитан на тот же ресурс, что и ремень. Мало кто покупает оригинальные запчасти, а неоригинал - на что нарвешься. Я бы каждому посоветовал через недельку после замены РГРМ заглянуть под кожух на ролики. Если уплотнения пордшипников ролика лоснятся от масла, то это верный сигнал, что более положенного этот ролик не проходит. Как правило не на коленке сделанные ролики все выхаживают нужный ресурс, даже Автовельтовские. Слишком уж ответственный узел для халтуры. Так что не стоит эконимить на роликах, оччень многим эта экономия в красивые деньги вылилась.
Что до помпы, ну считайте что у Вас есть еще один ролик. Ну сделали на ФВ такую конструкцию. Служит она честно. Ну и почему раз в 80-100 т.км. не вложиться в автомобиль? Для кого-то это год, но такие люди на ремонте не экономят, для кого-то это 7 лет и тогда вообще смешно говорить об этом.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение MiHail » 15.12.07, 17:34       

Подскжите плиз!!! по каким меткам надо выставлять ремень ГРМ,в книжке ничего не понятно, а на рисунках невидно ничего((( если можно рисунок выложить, и как правильно это делать заранее премного благодарен!
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 16.12.07, 01:06       

Ну а чего не спросил то , когда форсунки забирал ? :44:
Мы б тебе не на " пальцах" объяснили бы ... :punk:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение alexus » 16.12.07, 01:14       

Маховик выставляется по чере между О и Т, а распредвал по планке (прорезь ссади должна быть по поверхности головы). На шестерне насоса есть метка должна быть напротив метки на постаменте + центровочный палец. Объяснить так сложно если нет опыта, лучше на месте.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение MiHail » 16.12.07, 01:44       

Лёха Юрич писал(а):Ну а чего не спросил то , когда форсунки забирал ? :44:
Мы б тебе не на " пальцах" объяснили бы ... :punk:
думал по меткам все ставится и без проблем, полез в книжку , а там ничего не видно ...... и на что метки должны смотреть непоняно,....
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 16.12.07, 01:55       

На колене - ставиш " 0 " против " клювика" (в окне на коробке )
Распредвал - по "линейке" , с торца вала ( подойдет любой плоский ключ , плотно входящий в прорезь вала )
Про насос уже говорили - по " пину"

Только ролик натяжной натяни в правильную сторону ( по часовой стрелке ) :37:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение VAV » 06.01.08, 18:38       

Чтобы не плодить темы решил спросить тут :angel: :
машинка пришла через знакомого из германии со всеми сопутствующими её жизни бумажками (но по немецки я нихт ферштэйн :blush2: ) РЕАЛЬНЫЙ пробег на сейчас ~111000 км , было убедительно сказано , что замена ремна ГРМ производилась последний раз при примерно 90000 км на родной СТО VW. Хочется убедиться в этом по документам :shuffle: :shuffle: . Если я всё правильно понял - листы со СТО обзываются " Wartungslist " там много граф и справа от них квадратики с пометками о выполнении работ (i.O. ; n.i.O. ; behoben - графы самих квадратиков..).
Если кто сталкивался с таким - подскажите плиз - какая запись в таком листе должна соответствовать замене ремня ГРМ и в какой графе квадратиков должна стоять галочка о выполненной работе ?
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 06.01.08, 20:56       

Заменил бы ремень сразу и не парился б с переводами. Я б так и сделал. :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kalmykov » 06.01.08, 21:31       

смотри отметку напротив слова Zahnriemen - зубчатый ремень.
первая отметка должна быть в районе 90-130 тысяч, у меня замена была в 110 тыщ, а машина ко мне пришла с пробегом в 219.
я заменил ремни , дотянув до 228 тысяч, и только по финансовым затруднениям - каждый месяц покупал по одной запчасти.
лучше не тянуть.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Валерий » 06.01.08, 22:10       

Лет 10 назад, мой знакомый купил Вольву с 3х литровым мотором модели 6304, так вот открыв крышку ремня увидел лейбл Боша, причем как новенький он был. И друган успокоился, и зря!!! Через месяц ремню был кирдык, соответственно и клапанам с направляющими (треснули).
С того момента ничему не верит, все расходники при покупке авто меняет скопом, понял, что так дешевле и спокойней.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение VAV » 06.01.08, 23:09       

kalmykov писал(а):смотри отметку напротив слова Zahnriemen - зубчатый ремень. ...


это слововстречается в графе Abschliebende Arbeiten в контексте ... ggf. auch Zusatzumfange (z.B. Zahnriemen ersetzen) und ... при этом галочка стоит в квадратике i.O./durchgefuhrt (i.O. = in Ordnung) - это ОНО ?
Первая такая пометка стоит при Kilometerstand = 45185 , вторая и последняя из имеющихся документов на 61942 км. - документам верю ! возможно меняли и при 90000 как и сказали , но ориентироваться буду только на имеющиеся бумаги . Вопрос вв том , что если я всё правильно понял по ним - до 120000 ремень прослужит ? (как и Вам финансы поправить надобно... ;) сколько сейчас стоит замена всего необходимого при смене ремня ГРМ с работой?)
P.S. ... :37:
Купил книгу : Volkswagen T4 1990-2003 гг. выпуска .
Открыл страничку "Плановое техническое обслуживание" и даже удивился :wacko: :
пункт - каждые 60000 км или 36 месяцев :
- проверьте ремни привода ГРМ и навесного оборудования (для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей замена ремня привода ГРМ каждые 120000 )
Это верная информация в принципе ? я считал раньше - замена Р ГРМ производится при 60 , max 90 тыс. км. ...
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 07.01.08, 13:30       

Если хочешь попасть на капиталку, то 120000 самое оно. :) Это на бензинках еще можно эксперименты ставить, на дизелях не стоит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1