Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Derdik » 27.02.10, 23:42     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

В принципе согласен с выводами по самонатяжному ролику. НО на моём АБЛ стоит обычный ролик, который последние 120 т.км регулирую сам - общий пробег 400 т.км, вопросов со втулками ТНВД, промвала и прочей чешуёй нет :bigwink;
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение samson » 28.02.10, 18:50     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Всем доброго дня.

Какие ремни на данный момент заслуживают доверия и не слишком подделываются? Откровенно дешевые и сомнительные сам не использовал и другим не советую. С VAGовским комплектом разок залетел, ну уж очень хороший клон. Цена и место, где брал, сомнений не вызывали.

Еще хотелось бы по подробней про замену шестерни каждый раз при замене ремня. На свежем двигателе сомнений нет - хуже не станет. Но при пробеге за 500,000 получится с десяток замен с нехилым моментом затяжки, и если болт каждый раз новый, то резьба в колене прежняя. На сколько оправдана такая профилактика. Другрой вопрос по самому процессу. Если открутить можно пневматикой, в крайнем случае стартером, то чем фиксировать КВ на машине при закручивании. Есть что поновее отвертки?

PS Про тойоту.
Подразделение в штатах приносило извинения в конгрессе за ЭКОНОМИЮ на изучении РЕКЛАМАЦИЙ (клали под сукно), а проблеме с педалькой лет десять будет(редко проявлялась).
Тойоту имею второй машиной, очень нравится. Запчасти есть на любой вкус и кошелек, особенно радует наличие контрактных агрегатов за смешные деньги.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 28.02.10, 19:58     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Чё это у вас за АБЛ в подписи 87года?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 28.02.10, 23:50     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Derdik писал(а): общий пробег 400 т.км, вопросов со втулками ТНВД, промвала и прочей чешуёй нет :bigwink;

может конечно вам и повезло , но эти движки ОЧЕНЬ редко выхаживают 400 тык оставаясь при этом НОРМАЛЬНЫМ!

тем более ТНВД.
Насос уже наверное по 3 разу ремонтировался - они столько не живут ...

с таким пробегом , двигатель уже полутруп ( точнее зомби) так что , ежели копнуть там где НАДО :bigwink; -то и с насосом полная Ж окажется , и с передней втулкой промвала , и с поршневой , и торец колена уже " поплыл" , и ТРК уже меняный , и т.д. и т.п...

хорошо если ошибаюсь , но вряд ЛИ ...
удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Цезарь » 01.03.10, 08:43     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Юрич, ковырял я один АБЛ, тк вот на 425тыщах првый раз я на нём башку снял, прокладка стояла родная, с фирм. клеймом и с годом выпуска авто совпадала. Снял из за обрыва ремня. Затем на 435тыщах заменил кольца. Хозяин отдавал турбину для проверки, был вынесен диагноз - живая, хотя на ней на бирке год выпуска с авто совпадал. Про тнвд ничё не знаю, видимо ремонтировали, там всё чисто и сухо. Торец к\вала идеальный. Хочеш верь, хочеш нет. Пробег у машины реальный.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Derdik » 01.03.10, 20:24     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Да, конечно вечного ничего нет...Уже после турбины соединения патрубков маслом потеют всё больше, одна форсунка подцокивает периодически, задний сальник КВ подтекает (не заменил в 300 ткм при замене диска сцепления :bash: ). Следущей зимой наверно буду делать ремонт или замену. Но тем не менее 140 едет, прёт как танк (для АБЛ канечно) и всегда заводится.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 01.03.10, 22:24     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Цезарь писал(а):Юрич, ковырял я один АБЛ, тк вот на 425тыщах ...

Цезарь , я по этому и написал :
Лёха Юрич писал(а):... эти движки ОЧЕНЬ редко выхаживают 400 тык оставаясь при этом НОРМАЛЬНЫМ!

я тоже встречал , но это в большей степени исключение из правил ...

удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение АвтоBUSник » 01.04.10, 21:52     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Заводил с буксира несколько раз в мороз.Через некоторое время начали плавать обороты на х.х.Дальше-больше,на х.х-глохнет."Дядя Вася"выставил впрыск "пораньше".Появился жёсткий стук,но обороты плавать перестали.Через70км. полетел гидрокомпенсатор.При снятии распредвала заметил,что при фиксации его метка на маховике уходит из окошка.Вопрос-в чём причина?Шестерня на к.в.не бьёт при работе.
Multivan 1994 1.9 ABL
АвтоBUSник Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.09.08, 15:18
Откуда: Псковская область

Сообщение Цезарь » 01.04.10, 23:54     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Тему читал или лень? Распредвал при затяжке как фиксировал?
Читай всю тему и там ссылки есть, тоже почитай. Я уже запарился тут трындеть.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение CDI » 08.07.10, 10:38     Re: Износ ремня ГРМ   

Мне одик мужик рассказывал, как контроллировать износ ремня:
Если ремень изношен, то он сползает на бок вала. тут уж поправляй, или нет, он будет все равно сползать.
А когда новый - держится по средине.
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение Валерий » 08.07.10, 11:02     Re: Износ ремня ГРМ   

Сомнительный способ... сползать он может в силу некоторых причин, в том числе и новый ремень.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение CDI » 08.07.10, 13:13     Re: Износ ремня ГРМ   

ну мне обьясняли, что он сползает от износа.
когда свой поменял - так он ровненько вращался
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение Vitaliok » 19.08.10, 09:46     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Привет всем!
Проблемка образовалась перегорел предохранитель на свечи зажигания, я поменял на 100 А (номинал который должен быть не знаю, на старом не видно) и он сгорел.
Вопрос.
Какой предохронитель должен быть?
Почему они горят?
Vitaliok Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.10, 08:35
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1.9 TD

Сообщение Цезарь » 19.08.10, 11:50     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

Чё тут непонятного? Предохранители стоят для защиты проводов от перегорания. У тебя где то коротыш конкретный. Проверь весь провод от предохранителя до 4й свечи, и перемычка между свечами не должна на корпус нигде касатся. Ну и последний вариант это какая то свеча пробила на корпус. В общем надо всё это проверять, прощупывать, прозванивать.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 19.08.10, 12:45     Re: T4 ABL Всем ABL-щикам посвящается   

николай М писал(а):В субботу утром попытался завести буса,ночью мороз был до -25,крутанул стартером,мотор
что-то буркнул,сделал робкую попытку завестись,но ....не шмог
В прошлую зиму аналогичная ситуация была у друга(что на помощь приехал)только он усугубил
и после того как не смог завести ,заводил с буксира ремень прыгнул на два зуба и клапана сказали
поршням "здравствуйте". :1:

Причина наших бед общая-это волшебный полуавтоматический ролик производства "КАНА-ДА"

Свою проблему как и проблему друга решили просто,замена шпильки и натяжного полуавтоматического
ролика на простой ролик от 1х.

Так чтобы сказать по теме,все эти проблемы решаюццо установкой автономного отопителя двигателя и кстати ресурс движка увеличиваецца,нет износа от зимних пусков.
А во ВСЁМ остальном "Лёха Юрич" прав на все 100%.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2