Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Kot » 20.02.10, 02:06     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Придержусь мнения Кирилла Ярославского-нормальные зап части ставить нуна
пи сы-если думаешь что 1х железные ролики вечные -ошибаешься они просто либо клинють ли бо рассыпается спресованный обод ролика на 2 части(не далее как пару недель назад :brows: ролик был ина.итог 8 из 8) :greedy:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение николай М » 20.02.10, 19:47     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

alex-solncevo писал(а):Единственное непойму как ВАМ удалоссь поставить шпильу от1х в посадочное место шпильки АБЛ. Отверстие под диаметр подгоняли?


Ничего подгонять не надо,выкрутил одну шпильку,вкрутил другую,в ГБЦ диаметр один 10мм
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение samson » 24.02.10, 13:48     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Поменял на обычный через 6000км, стала проседать пружина. С роликом 1Х, от замены до замены натяг ремня практически не меняется, видимого износа нет, скоро третья замена ремня полет нормальный. На старом моторе (1,6д) ролик был как на 1Х, за 350тыщ нареканий не вызывал, менял его через раз.
Про ВАГовские инновации, думаю, что цель их не всегда повышение надежности, а чаще удешевление и принуждение к регулярному ТО в полном объеме. Сравните размеры масляных фильтров ABL разных годов: там, что появилась чудо бумага или складывать стали ее иначе... В ГБЦ на клапан по одной пружине, тоже хорошо, пока новые. Предыдущий хозяин моего движка так и не нашел причину - купил другой. Я, пока понял в чем дело, чего только не перепробывал... Или КПП4 от Т3: ступицы муфт синхронизаторов, 1-2 передачи все ОК, а 3-4 долго не живет - какой-то засранец сделал пазы для сухарей с прямыми углами, откуда идут потом трещины! А на КПП5 эта ступица сделана по уму. Вот и решайте делать как ВАГ или по собственному усмотрению.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 25.02.10, 01:25     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Не знаю сколько мы переделали АБЛОВ , но никогда такой херней :bash: как "рестайлинг" роликов не занимались.

Покупайте НОРМАЛЬНЫЕ запчасти , натягивайте в ПРАВИЛЬНУЮ ( а не как вам тут советуют против часовой) сторону , не лейте горячую воду ( которая под кожухом ремня МОМЕНТОМ становится льдом , с гарантированным потом перескоком ремня ) , не дергайте веревкой = будет вам Щасье. :punk:

чеж вы всё себя умнее кострукторов то считаете ?
сами значит косорезите :44: , а кто-то ( конструктор) виноват ?!
а , ну да , так козырнее получается , и вроде как и не лоханулся сам .. :lol:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение beny » 25.02.10, 01:44     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

во от лёха юрич в тему написал ! не хрен тулить разную шнягу нужно нармальные детали брать и ролики все с ремнём грм менять и будет вам щастье да и масло в зиму нармальное лить! а с буксира особено в зиму дёргать не оч хорошо это часто приводит к проскакиванию ремня ! а водой двигло в мороз ожывлятьето полный гон !
Ремонт т-3.т-4.т-5.
И другие VW//Бензинки.
п.Архангельское ГСК Икар бокс 322 и 164. работаем с 10:00 до 22:00.
тел: +7 925 504 70 65 Сергей. Прозьба перед приездом звонить!
beny Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24.02.08, 22:37
Откуда: московская обл
Модель: траспортер-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU-2.5

Сообщение samson » 25.02.10, 12:02     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

За первую половину на все 100 согласен с Лехой Юричем, имея НОРМАЛЬНЫЕ запчасти от проверенных поставщиков зачем отходить от рекомендаций завода. Мне, наверно, попался ролик недостоточно похожий на оригинал... Что касается пружин, мне повезло, встретил ту же болезнь и мог пощупать снятую ГБЦ. Странно, что проводя кучу измерений при капиталке ГБЦ на пружины внимания не обращают... Потеплеет, поставлю и себе новые.
чеж вы всё себя умнее кострукторов то считаете ? Да нет, они тоже люди. Вон Тойота это признаёт.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 25.02.10, 21:05     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

samson писал(а): они тоже люди. Вон Тойота это признаёт.


ну так создайте из "ничего" "что то" ( машинку) и посмотрим ЧТО у вас получится , и как далеко поедетт то чт овы создали ..
а то прям кипеш подняли - Тоета признала : "педаль залипает" ...
ну и что ?
в таком количестве и разнообразии новых изделий процент недочета всегда был , есть и будет ...

тем не меннее что то та же Тойота во всем мире ценится ..
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Цезарь » 26.02.10, 12:47     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Пусть Юрич и жёско написал, за то по существу, и уделал здешних умельцев по самые помидоры. Поддерживаю. И советы его и Валерия ценю больше других, без этих людей я бы может до сих пор был бы тупым владельцем буса. Щас я двигатель 1.9 и 2.4 разберу и откапиталю сам, что иногда друзьям и делаю. Так вот нечего на правду обижаться.

А вот владельцем ABL хочу дать совет, если вы увидели что у вас шкив коленвала начал ХОТЬ НЕМНОГО восьмерить, не оставлять на потом, как можно скорей его снимать и выяснить причину, иначе ....... сами знаете что сколько стоит.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 26.02.10, 18:00     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Сергей"Цезарь" Вы зря наехали на человека,ведь ему просто не понравилось,что люди вот так запросто могут обозвать
Николай М поднял очень неплохую тему о взаимозаменяемости деталей.
Для людей давно занимающихся ремонтом конечно ничего нового.
Но ведь сколько новичков узнали,что головки идентичны,ролики,ремни ит.д.
А может кому-то пригодится.
А может с деньгами туго,да много что может.
Кстати Вы так и не написали,как победить биение шкива колена.
Это было бы куда как конструктивней.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение samson » 26.02.10, 21:08     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Давайте по существу.

Ролик на 1,9TD/TDI, чаще зимой, бывает причиной проскакивания ремня. Наберите в поисковике "перескочил ремень +ТДИ" и почитайте. Достоверной причины и статистики само собой нет. Могу предположить, что дело в "НЕПРАВИЛЬНОМ" ролике, ремне или несвоевременной их замене, однако на величину попадания это не влияет. Обнаружив засаду на югах и не имея возможности купить НАСТОЯЩУЮ замену, поставил проверенный INA и больше судьбу не испытывал. Будет ли ремень чуть изношен или как новый через 60тыщ - пофигу, все равно на помойку. Тем более, что беспричинное перескакивание ремня для прежней конструкции не характерно. Какой ролик ставить дело иключительно хозяйское, единственно, что настоятельно рекомендую - периодически проверять состояние и натяжение ремня ГРМ.

И ещё! Думаю все вышенаписарнное стоит удалить , а под удачное название темы собрать информацию о болячках этого движка, и как их лечить. То, чего не пишут в мануале.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 26.02.10, 23:30     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Цезарь писал(а): А по поводу восмерения шкива что не ясно? Неясно что шпоночный паз разбит или болт к.вала недотянут, или чего хуже уже торец к.вала побитый. Что ещё объеснять, если подобными темами форум завален и кому то впадлу оплачивать свой трафик в поисках темы?

Поиск рулит, удачи.
Вот viewtopic.php?f=65&t=23121
2 минуты делов и вот ответ на ваш вопрос.
А товарищу николай М, рекомендую клацнуть по ссылочке и заглянуть на 2ю страницу, и прочитать отзыв на его пост.

По теме: На своём абле, после облома болта к\вала, переделал болт с Ф14 на ф16мм с какой то тойоты, и усилил момент затяжки, так же проточил новый паз под шпонку напротив старого. Все работы проводились без снятия к\вала с двигателя. После ремонта проехал 45 тыщ, проблем нет.
Но это пока только я делал, и как совет это не предлагаю, пока тыщ 60 не проеду.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 27.02.10, 02:01     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

николай М , похода , братан , у тя гипертрофированное чувство обиженности .
не знал, учту .

вот тока чёта я не понял где я тя конкретно ЛОХОМ обозвал , А-А-А ???
мож ты чЁ попутал , братан ?...

такой стиль общения устраивает , а ?
слыш , братан , на понятном языке общаемся ??
непоняток больше не будет , а ??

или ты обиделся что твой колхоз не оценили ?
ну так извенги , не всем нравится колхозить , некоторыне хотят делать нормально и правильно , не валя свою вину на конструкторов ..

и на последок , братан, прежде чем кому конкретно ТЫкать , за своим базаром последи ! :bigwink;


всем остальным : замена ролика произведена для осуществления постоянной подтяжки и демпфирования ремня , т.к. на холодном и горячем двигателе натяжка ремня при обычном ролике СИЛЬНО !! меняется.
желающие могут проверить .
Т.О. - придется либо НЕдотягивать ремень на холодном двигателе , либо он будет постоянно перетянут на горячем , что быстренько сожрет втулки насоса.
а самонатяжной ролик ( правильно натянутый и оригинальный) ВСЕГДА держит ремень в одной натяжке.

БРАТАНАМ выводы не делать - им не надо .


Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение samson » 27.02.10, 12:29     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Отфильтровав вышесказанное осмелюсь предположить:

1 Демпфированный ролик всем хорош если ОРИГИНАЛ, ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕН и ВОВРЕМЯ ЗАМЕНЕН. Отступления череваты перескакиванием ремня и ... как повезет.

2 Простой надежнее, т.к. проще, но не обеспечивает одинаковое натяжение ремня на холодном и горячем двигателе, что приводит к ускоренному износу втулки насоса и, наверно, втулок промвала. Втулка ТНВД меняется при полной его разборке, а в блоке выхаживает от капиталки до капиталки и больше.

На двигателях 1,6д/тд ( ремень короче на 2 зуба) выработка втуки ТНВД и, как следствие, сползание ремня со шкива ТНВД встречается часто, как и выкрашивание ограничителя на промвалу. ( конечно надо учитывать, что пробег этих движков в разы больше, а ремонтировались они крайне бюджетно).
На своем 1,6д CS прошел более 350тыщ, один раз менял втулки промвала, ТНВД только проверял и регулировал налив на стенде, признаки износа втулки появились на последних двадцати. На ABL капиталил ТНВД через 120тыщ, износ втулки был обычный.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 27.02.10, 13:02     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

Пробег 280 тыщ (не знаю какой правильный или нет) на пром\валу немного есть люфт, тнвд в норме, ролик всегда стоял пластмасовый самонатяжной, звёздочки менялись. У друга 1Х шкив пром вала сьело на 1мм, пробег 350т.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 27.02.10, 23:29     Re: Всем ABL-щикам посвящается   

николай М писал(а): ...не сдержался, согласен...

да ладно , проехали , извинения приняты , с кем не бывает...

samson - в сухом остатке именно так :
- Ролик только оригинал ("маде ин КанадА") , а то попадались ролики которые вообще не пружинят после установки ( "нонеймовские").
- Ремень что б не за 300 рублей (а то приносили и такие , со счастливой улыбкой на лице )
- Натяжка в правильную сторону , иначе ролик НЕработает и ремень перетянут.
- Замена шестерни каждый раз при замене ремня .
- Новый болт на локтайт ( пара капель ).
= СЧАСТЬЕ , без всяких нежданчиков , ввиде перескоков/обрывов ремня и разбивания шпонки .
И тогда не надо будет искать виноватого ( в лице глупого конструктора движка ) ибо все будет работать как положено ... :bigwink;

Все ( какие на память приходят ) современные легковые дизеля с "длинным" ремнем ГРМ , имеют самонатяжные ролики , иначе не обеспечить правильной и стабильной натяжки ремня, и соответственно его рессурса.
А у Тоёты , кстати , испокон веков на рядных 6-ках (да и не только на них ) стояла и стоит по сией день самонатяжная конструкцыя , а ремешок там раза в 3 короче ВАГовского , и ничего кроме распреда не крутит ..
а ведь пославили почему то "саморегулятор" ?!
лоханулись , усложнив и удорожив узел ?
или как раз наоборот , подумали ??

Вобщем , прежде чем колхозить , советую подумать почему сделано именно так как сделано , а не так как вам дешевле и легче ...

удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1