В субботу утром попытался завести буса,ночью мороз был до -25,крутанул стартером,мотор
что-то буркнул,сделал робкую попытку завестись,но ....не шмог,в дальнейшем беготня с бубном
ничего не дала,кипяток на коллектор и апаратуру тоже не дал результатов,акум

,пуско-зарядное
не помоголо,очень вяло крутит аккум,позвал друга приехал(тож бус)сняли с его буса аккум(у него новый)
крутит лучше,но не заводит,снова кипяток на мотор(наверно прогрел почти до рабочей температуры)
и примерно с десятой попытки завел,но очень сильный стук и громкая работа,стало очевидно,что что-то
с зажиганием,проверяю....точно ,распредвал и аппаратура на зуб в раннее прыгнули,называется

приехали...
В прошлую зиму аналогичная ситуация была у друга(что на помощь приехал)только он усугубил
и после того как не смог завести ,заводил с буксира ремень прыгнул на два зуба и клапана сказали
поршням "здравствуйте".
Причина наших бед общая-это волшебный полуавтоматический ролик производства "КАНА-ДА"
Свою проблему как и проблему друга решили просто,замена шпильки и натяжного полуавтоматического
ролика на простой ролик от 1х.
Полуавтоматический ролик в котором пружинка самонатяжения постепенно ослабевает,что и
явилось перескоком при сильных морозах,кода нагрузка на ремень ГРМ возрастает при холодном
пуске,что несоизмеримо с сопротивлением пружинки,ремень перескакивает в месте с наименьшим
сопротивлением на зуб.шкиве коленвала,результат изменение угла и фаз газораспределения на
зуб или более.
Рекомендую АВЛ щикам замену полуавтоматического ролика на простой от 1х(вместе со шпилькой)я
себе заменил (благо были в запасе)поставил и завел с пол тыка.
К стати другу тоже поставили год назад никаких проблем,гарантия что ремень больше
не перепрыгнет,мой предыдущий 1х в любой мороз

с простым роликом.
Цена роликов разнится в разы,простой дешевле и надёжней(дорожка для ремня металлическая)
Был случай с полуавтоматическим рассыпалась пластмассовая дорожка для ремня,вовремя
заметили,под ремень не попали кусочки а то
