T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Валерий » 23.05.10, 20:20     Re: Т4 ABL Разбито шпоночное соединение КВ. Возможен ремонт?   

Тут я полностью согласен- каждый выбирает сам, однако при выборе есть критерии, по которым и происходит выбор, к примеру: данный приблуд позволяет вести обработку поверхности с такой то точностью, т. е. от и до. А к примеру: я каждый раз это вижу утром/вечером - сомнительный критерий. После установки пилота кто мерил его биение? В часности Вы, olegandr???
В данном случае, единственным правильным решением было бы базирование за ту же резьбу+фаска на этом отвестии, но никак не отаток сверления под резьбу. ИМХО.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение olegandr » 24.05.10, 09:07     Re: Т4 ABL Разбито шпоночное соединение КВ. Возможен ремонт?   

если нас уже потянуло в философию :bigwink; ... То основным, главным критерием ИСТИНЫ, есть практика. Критерием для выбора может быть что угодно, однако критерием правильности выбора как раз есть практика.

слоган фирмы производителя: " только лучшее уже в течении 26 лет", это к тому, что уверен что умеют и делать инструменты и учитывают все, для того чтобы они работали качественно.
T-4, 1,9TD, 1997, Черкассы, Украина
olegandr Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.09.07, 16:25
Откуда: Черкассы, Украина

Сообщение Валерий » 24.05.10, 10:49     Re: Т4 ABL Разбито шпоночное соединение КВ. Возможен ремонт?   

Я склонен думать про практику+здравый смысл+постоянство...
Удачи!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Dibus » 27.05.10, 21:14     Re:   

Лёха Юрич писал(а): профиль LAHR - полукруглый (именно тот , который хреново ложится на шестерню )


производители утверждают, что сделали эвольвентный профиль в целях уменьшения износа ремня, и постепенно отходят от производства трапециевидного
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Vitaliok » 02.06.10, 08:21     Re: Т4 ABL Разбито шпоночное соединение КВ. Возможен ремонт?   

Я купил машину около года назад пробежала у меня около 100 000 км. Биение шкива приводило к быстрому износу вод. помпы (5 шт. поменял), надоело и решил торцануть. Сам не лез, эта работа не для напильника.
Я живу в Литве. Есть только одна фирма которая делает это.
Список цен, если это кому интересно.
Торцовка и проверка КВ на стенде - 50 евро. (это через 2 руки на прямую дешевле около 30 евро)
Новый шкив вагеновский - 20 евро.
Болт - 5 евро.

Люди помогите найти топик по КВ установке и рекомендации!
Vitaliok Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.10, 08:35
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1.9 TD

Сообщение Пуля » 02.06.10, 18:43     Re: Т4 ABL Разбито шпоночное соединение КВ. Возможен ремонт?   

Вот у себя тоже обнаружил гадость :44: , торцевать надо колешко :bash: .........
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение Вдадимир » 21.06.10, 13:04     T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

В прошлую среду утром загнал Т4 на СТО для замены ремней и роликов. Заодно попросил форсунки проверить. Вечером забрал - все вроде ОК. В четверг по городу намотал около 100 км - все ОК. В пятницу поехал в командировку, проехал по трассе около 200 км почти без остановок и... на скорости 100 км в час БА-БАХ!!!, Т4 заглох, что-то металлическое ударило по днищу и скрылось в пыли обочины...
Открыл капот - все в дыму и масле. Нашел улетевший кусок блока цилиндров. Снял нижнюю защиту - поддон очень горячий (шипит). Масло сочится по всему периметру прокладки поддона.
Зато масляный радиатор, т.е. ребристая трубка перед радиатором - холодный. Нашел перегиб шланга, ведущего к масляному радиатору и проклял вышеуказанное СТО...
В итоге: лавета 200 км, сорванная поставка и огромная дыра в блоке цилиндров, через которую легко достались остатки шатуна.
Контрольные лампы не моргали...
Может ли во всем этом быть виноват перегнутый шланг?
Вдадимир Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.06.10, 09:55
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение С-Питер » 21.06.10, 13:08     Re: T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

Заполните более полно профиль, во избежании глупых вопросов (город откуда Вы)

Масло вроде не самотеком циркулирует... перегиб вряд ли бы привел к отсутствию масла в двигателе. Насколько сильно его нужно было сжать, что б масло не прокачивалось ... шланг бы наверное или порвало, или где-нибудь он соскочил. Мое сугубо дилетантское мнение... :shuffle:

По Фольксу не помню, по Ауди есть такая информация:
Контрольные значения давления масла, при 80°С Двигатели TDI 1.9 и 2.5 л
на холостых оборотах 0.8 атм., 2.0 атм. на оборотах 2000 в мин
http://www.parkoffka.ru/instr/audi/html/2_1-2.htm
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение KAY » 21.06.10, 13:08     Re: T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение Вдадимир » 21.06.10, 13:11     Re: T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

Запад СНГ.

Шланг не порван и на месте, масло почти все осталось.
Вдадимир Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.06.10, 09:55
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение толя 76 » 21.06.10, 14:42     Re: T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

Ребристая трубка перед радиатором это охлаждение гидроусилителя ,а причина скорее всего в чём-то другом :09:
ACV 1997 415 т. км LONG В России с пелёнок ,переоборудован в эксклюзив.
толя 76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.07.07, 21:06
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Андрей 44 » 21.06.10, 14:51     Re: T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

Какой шланг там можно пережать? Внизу кроме шланга ГУР ничего нет и пережать его нарошно не получится. Мсло двигателя идет по каналам в нем.
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Сообщение kds » 21.06.10, 14:54     Re: T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

да,причина в другом.
надо смотреть мотор.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Вдадимир » 21.06.10, 15:00     Re: T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

Спасибо всем. СТО почти не причем. Видно время пришло ABL.
Уже нашел за 1400 у.е. двигатель без навесного и за 300 у.е. спецов, которые его воткнут.
А шланг все-таки пережат, могу сфоткать.
Вдадимир Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.06.10, 09:55
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение Андрей 44 » 21.06.10, 15:04     Re: T4 ABL умер из-за перегиба шланга?   

Давай.
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1