Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Korolev » 05.05.09, 23:07     Re: Ребята проблема с мотором Т4 1,9 ABL!!!   

Autobat писал(а):Может тнвд уже подношен и при нагреве до рабочей температуры начинает выдовать меньшее давление???, но заводиться горячий нормально!

Вполне может быть :yes: , если мотор становится чувствительным к температуре топлива, это к деньгам :09:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Autobat » 05.05.09, 23:24     Re: Ребята проблема с мотором Т4 1,9 ABL!!!   

Может поподробнее кто-нить как-то напишет)))??? :blush2: Просто на сколько я знаю, когда в тнвд изношен плунжер, то в первую очередь это сказывается на горячую заводку, а на езде вроде-бы вообще никак... или я ошибаюсь? У меня просто был опыт с бмв 525тдс , так там плунжер был изношен и она горячая зоводилась после 10-20 секунд кручения стартером, но как завелась все супер было! причем там пробег был под 300тысяч и более наверно даже(кто его настоящий знает-то?))) А тут во первых 4 цилиндра,т.е. в отличии от той-же бэхи ресурс насоса должен быть в 1.5 раза больше,т.к. там 6 котлов и пробег тут меньше))). Может все таки не насос???
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Сергей_67 » 06.05.09, 23:40     Re: Ребята проблема с мотором Т4 1,9 ABL!!!   

Может все таки не насос???[/quote] Может. А как давно началось? когда стало тепло или когда перешел с зимнего топлива на летнее?
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Autobat » 07.05.09, 01:37     Re: Ребята проблема с мотором Т4 1,9 ABL!!!   

Вроде-бы у меня всегда так было... :bue: Машина у меня не так давно около 8 месяцов...)))
Еще я не глушил егр, но отсоеденил все штекера связанные с ним, стало заметно лучше, до этого был какой-то провал от 2000 до 3000об. ,т.е. как раз самая рабочая зона. :bash: После отключения ,провала этогомне стало... :punk: Отключил уже давно и думаю это с этим наврят-ли связанно. Тупить начинает когда мотор уже прогрет хорошооо!
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение artem35 » 14.05.09, 07:14     Re: Ребята проблема с мотором Т4 1,9 ABL!!!   

Korolev писал(а):Была у меня одна машинка на которой поменяли 3 натяжных ролика ГРМ один за одним. После того как глушили мотор двигатель дитонировал в обратную сторону и ломал ролики на ура :punk: . Все происходило из-за того что хозян авто по совету друзей, на автозаправке залил какую-то хрень в бак, якобы для очистки форсунок. Чем больше льют в бак всяких присадок, тем выше зарплата и больше работы у слесарей :bigwink; :yes: .


спасибо,за подсказку-дело значит из-за этого. так как решил,через год езды на этой машине,залить очистителя форсунок и потом все и началось!! Клуб-это сила :clap: :clap: :clap: :49:
2.5 AHG,2002г,длинный бусик
+79062957581 Артём
artem35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20.03.09, 23:16
Откуда: Вологда
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2,5 AHG

Сообщение Albert » 14.05.09, 08:37     Re: Т4 1,9 ABL - проблема с мотором!!!   

а можно и мне продолжить данную тему???
после интенсивного катания у меня пропала мощя и пощел синий дымок из выхлопной трубы,
это уже при возвращении в родные края на последних 300 км пути......
через сутки пробовал завестись, проверил уровень масла -упал, но не значительно около 100гр, это за 2300 км.....
завелся только когда вытащил с левой стороны рычажок (вот как точно он называеться я не знаю) :shuffle:
повалил черный бым, двигатель работает не ровно (троит), появился посторонний свист .....
прогрелся 10-15 мин, свист пропал, из выхлопной трубы опять пошел синий дымок, задвинул рычажек- заглох!
теперь жду выходных 15-16-17 мая, уже обзавелься измерителем компрессии, прибор для проверки форсунок свой.
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dima35 » 14.05.09, 18:41     Re: Т4 1,9 ABL - проблема с мотором!!!   

Начни с проверки меток ГРМ.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Belyash » 15.05.09, 13:06     Re: Ребята проблема с мотором Т4 1,9 ABL!!!   

Korolev писал(а):Была у меня одна машинка на которой поменяли 3 натяжных ролика ГРМ один за одним. После того как глушили мотор двигатель дитонировал в обратную сторону и ломал ролики на ура :punk: . Все происходило из-за того что хозян авто по совету друзей, на автозаправке залил какую-то хрень в бак, якобы для очистки форсунок. Чем больше льют в бак всяких присадок, тем выше зарплата и больше работы у слесарей :bigwink; :yes: .

Позволю себе не согласится с этим, миллионы людей пользуются добавками к топливу, и ничего негативного не происходит, наоборот только польза! Вот хрень лить туда не надо, пользовать нужно только проверенные бренды, тогда все будет ОК! А еще соляру заливать нормальную, а не бодяжную у дяди , по 13-14р из канистры.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Albert » 16.05.09, 23:05     Re: Т4 1,9 ABL - проблема с мотором!!!   

метки не проверили не хватило времени, в ремонте 2 буса на один день..
решили для начала проверить компрессию...
вот же чаейники!!! ну тут я спорить и не буду...ИМХО!
.... на приборе оказалось что не хватает переходника для нашего мотора...
проверям форсунки: с-сат просто безбожно!!! и все на разном давлениии,
решили проверить в понедельник на диагностическом стенде.
за одно был разобран весь выхлопной тракт, в 5 местах требуется срочная сварка,
а также оказалась ломанная задняя левая пружина.....
но ту наверно еще и не все что требует вмешательства....
об остальном по мере разборки ABL .... :inv:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение han-taxi » 17.05.09, 00:50     Re: Т4 1,9 ABL - проблема с мотором!!!   

Алик-а ты вспомни когда в последний раз буселя ремонтировал?-он ужо соскучился по гаечному ключу :lol: :lol: :lol:
VW T4 1,9TD 00 года,был грузовой,стал карамелькой(пачти...)
Таксист-это не профессия,это образ жизни.
мабилка-89217214363-ЛЁХА
han-taxi Не в сети
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20.02.09, 20:52
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Цезарь » 17.05.09, 07:02     Re: Ребята проблема с мотором Т4 1,9 ABL!!!   

спасибо,за подсказку-дело значит из-за этого. так как решил,через год езды на этой машине,залить очистителя форсунок и потом все и началось!! Клуб-это сила :clap: :clap: :clap: :49:[/quote]
У тебя двигло до какой температуры нагревается? Сильно нагретый дизель тоже нихрена не тянет. Дальше сам делай выводы куда лезть и чего лить, и где собаку зарытую искать.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Albert » 19.05.09, 21:30     Re: Т4 1,9 ABL - проблема с мотором!!!   

мой ремонт продолжается....
сегодня забрал форсунки из ремонта, на 2-ух клинило распылители, все срабатывали на давлении 118 кг.
в итоге проведенных работ: распылители притерты, отрегулировано давление на 135 кг ( мин. норма 140)
цена работы 500 рублей.

проверили компрессию на холодную, в гараже после недели простоя +3С,
1 - 23
2 - 24
3 - 24
4 - 23
на гарячую никак не проверить.
цена работы 300 рублей.

пока стою в гараже заказаны: все фильтра и 2 задние пружины,
еще есть соображения о проточке тормозных барабанов (дисков простите забыл).
Последний раз редактировалось Albert 20.05.09, 07:42, всего редактировалось 2 раз(а).
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dima35 » 19.05.09, 21:42     Re: Т4 1,9 ABL - проблема с мотором!!!   

Давление распыла низковато для турбированого мотора, если не ошибаюсь, то на ABL 155бар, а 135 это для атмосферника 1X ИМХО.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Albert » 19.05.09, 22:00     Re: Т4 1,9 ABL - проблема с мотором!!!   

мне делал дизелист по топливной аппаратуре со стажем работы более 20 лет,
все кто у него ремонтировались к другим уже просто не обращаются, очень хорошие отзывы и дает очень дельные советы.
вот говорит если бы я принес ему форсунки и ТНВД он все бы и настроил ка положено!
но при этом и сам двигатель должен быть в идеале!
а форсунки были не исправны, поэтому только их и делали,
ну как говориться ; утро, вечера мудрее....
посмотрим что будет завтра :lighten:
как говориться иду по пути наименьших затрат,
чем меньше ползем в двигатель тем дольше он прослужит,
и для этого уже нужны совершенно другие люди.......
Последний раз редактировалось Albert 19.05.09, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Derdik » 19.05.09, 22:05     Re: Т4 1,9 ABL - проблема с мотором!!!   

Dima35 писал(а):Давление распыла низковато для турбированого мотора, если не ошибаюсь, то на ABL 155бар, а 135 это для атмосферника 1X ИМХО.


+1 135 бар для АБЛ не пойдёт. Спец ошибся-бывает.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1