Autobat писал(а):Может тнвд уже подношен и при нагреве до рабочей температуры начинает выдовать меньшее давление???, но заводиться горячий нормально!
Вполне может быть


Korolev писал(а):Была у меня одна машинка на которой поменяли 3 натяжных ролика ГРМ один за одним. После того как глушили мотор двигатель дитонировал в обратную сторону и ломал ролики на ура. Все происходило из-за того что хозян авто по совету друзей, на автозаправке залил какую-то хрень в бак, якобы для очистки форсунок. Чем больше льют в бак всяких присадок, тем выше зарплата и больше работы у слесарей
![]()
.
Korolev писал(а):Была у меня одна машинка на которой поменяли 3 натяжных ролика ГРМ один за одним. После того как глушили мотор двигатель дитонировал в обратную сторону и ломал ролики на ура. Все происходило из-за того что хозян авто по совету друзей, на автозаправке залил какую-то хрень в бак, якобы для очистки форсунок. Чем больше льют в бак всяких присадок, тем выше зарплата и больше работы у слесарей
![]()
.
Dima35 писал(а):Давление распыла низковато для турбированого мотора, если не ошибаюсь, то на ABL 155бар, а 135 это для атмосферника 1X ИМХО.
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1