Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения

Сообщение Pivovarov » 07.07.10, 22:06     Re: T4 ABL: Жрёт масло, 0.5 л на 800 км - это лечится?   

турбину смотрел, вроде особо не подкидывает.. наверное кольца, т.к. головка и все что в ней новое!!
http://www.vzhopypodpis.ru
Pivovarov Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.06.10, 22:10
Откуда: Тверь
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Tec » 07.07.10, 22:20     Re: T4 ABL: Жрёт масло, 0.5 л на 800 км - это лечится?   

лечить можно всё, только плати за лечение... :brows:
если голову менял - и в ней уверен, остаётся турбина и ЦПГ, и то и то дорого - пока проще доливать...
кстати ФФ говорит что до литра на 1000 норма :bigwink;
но морально уже можно готовится

кстати если кольца - то расход масла в городе и на трассе примерно одинаков - и если снимешь маслозаливную крышку - оттуда будет прилично дуть... а если турбина - не дует, в долгих поездках за городом жрёт НАМНОГО меньше чем при кратковременных поездках
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pivovarov » 08.07.10, 09:26     Re: T4 ABL: Жрёт масло, 0.5 л на 800 км - это лечится?   

дело в том, что не сильно дует из крышки... может быть только маслосъемным кабзда, а компрессионные еще более менее..?!
http://www.vzhopypodpis.ru
Pivovarov Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.06.10, 22:10
Откуда: Тверь
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Smail9 » 02.08.10, 21:00     T4 ABL Компресия   

Ребята такая ситуация. Двигатель ABL компресия 27,25,25,25 -- на спидометре 420 тыс., начал подьедать масло 600 мл/1000, ремонтирую турбину, т.к. патрубок на впускной коллектор от неё весь в масле. Кроме этого особых проблем нет, расход нормальный, тяга 1,9 TD. Лично проехал на этом маторе 280 тыс. Вопрос такой, сколько можно проехать на такой компресии? Компресия измерялась на холодном двигателе, простоял 3 часа.
Smail9 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.05.10, 15:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение ANT53 » 02.08.10, 21:04     Re: Компресия на ABL   

Вопрос из серии: сколько денег можно потратить в магазине....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Derdik » 02.08.10, 21:10     Re: Компресия на ABL   

Компрессия сама по себе ничего не значит, так как зависит от многих параметров (стартер, АКБ, состояние маслосъёмных колец...). Имеет смысл сравнить между цилиндрами. В -20 заводился?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение SAhOK » 02.08.10, 21:11     Re: Компресия на ABL   

Проездить наверно можно столько, сколько самому не надоест доливать масло и заводить с буксира в мороз.
Если это не угнетает то ездий и не думай. :shuffle:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Седой » 02.08.10, 21:17     Re: Компресия на ABL   

От компрессометра зависит сильно.От его конструкции.Достоверна информация-только лишь разброс по цилиндрам.
А мне кажется и в - 20 с рабочими свечами и нормальным стартером+акб заведется почти любой мотор. А вот если попробовать завести холодный (насколько это возможно летом) без свечей?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Feliks » 02.08.10, 23:36     Re: Компресия на ABL   

Cкажу как я решал . Капиталил вот уж как два месяца (после 340 тыс.км) , масло начило поджирать до двух литров на 1000 км. и зимой плохо заводилась . Но не это проблема , из-за картерных газов масло - причины понятны - каполо под машиной . Кольца на поршнях были треснутые в трех , четырех местах и всякая недогоревшая хрень летела в мотор . Капиталку делать дорого и надо понимать что она Вам сейчас действительна нужна или вашей машине .
Feliks Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.09.09, 14:27
Откуда: Николаев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АВL

Сообщение Дизель » 02.08.10, 23:46     Re: Компресия на ABL   

обычно капиталят с расходом масла более литра на т км.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Цезарь » 03.08.10, 00:37     Re: Компресия на ABL   

При плохой компрессии тяга не пропадает, а даже наоборот увеличивается. Из за попадания масла на компрессионные кольца.
Я бы при компрессии 25-27 поменял бы колечки и тыщ на 50-80 забыл бы за капиталку. Свой капиталил при 492000, кольца на нём сменил на 430000. И ездил бы ещё, если бы болт на колене не обломило.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Славка » 01.09.10, 11:24     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

Все осталось по прежнему. Дизельный Мобил1 как в трубу -Литр на тысячу. Сейчас залил ЗИК полусинтетику (у товарища упал расход в двое), кажется по барабану... Копим деньги.
Славка Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.06.09, 12:15
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9TDI ABL

Сообщение Waldas » 05.10.10, 12:41     T4 ABL замасливается двигатель   

Всем привет! После замены поршневой (20000км назад,в апреле 2010) и её обкатки где то через 5000км, стали замасливаться места указанные на фото. Потерянную недавно пимпочку временно заменил по колхозному, в прошедшие выходные трубочка лопнула и маслицем наплевала. Но; 1.других претензий к работе движка не имею. 2.масло от замены до замены не больше 500гр доливал. 3.турбина тестировалась в тоже в апреле 2010, состояние идеальное, хотя она и ровесница буса. 4.EGR не глушил. 5.пробег 237000(так на приборах :bigwink; ,реальный незнаю), по Москве в пробках бус почти не ездит, не гоняю. У кого какое будет мнение, в поиске полазил и ничего похожего не нашёл, может плохо искал!?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Андрей 44 » 05.10.10, 12:50     Re: Проблемка на ABL   

EGR лучше заглуши, он на фик не нужен а грязи от него не мало в коллектор летит, На клапанной крышке вытащи спун, промой бензином и поставь на герметик, заглушка на турбине у самого такая и тоже сопливит :lol: Удачи!
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Сообщение Waldas » 05.10.10, 12:59     Re: Проблемка на ABL   

я его и так с трудом вытаскиваю, всё равно на герметик?
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1