T4 ABL: Громкая работа двигателя, посторонние шумы и стуки

Сообщение Цезарь » 21.11.06, 23:00       

А я думаю так: если машина к примеру ночь стояла, то масло естественно со всей маслянной магистрали стекло в поддон. А значит при пуске детали движда некоторое время работают почти на сухую. И так как ТНВД создаёт большое давление, то естественно в нём гремят плунжера в местах трения с толкателями (или эллипсами называйте их как хотите). Так же мешает быстрому подъёму масла по магистрали нагар от масла на стенках масляных каналов. Вот и получается чем больше пробег движка тем сильнее шум, так как эти каналы практически не прочищаются если ещё и дерьмовое масло лить. НУ КАК Я САМ ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС? Ну и естественно все ваши высказывания тоже. Кто считает что я не прав жду прений. :argue:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 21.11.06, 23:32       

[quote]естественно в нём гремят плунжера[/quote]
Ужас какой! Тогда машина вообще не поедет.... кстати, в наших насосах типа Bosch VE плунжер один.

Думаю, версия с маслом не оправдана, т.к. она бы касалась и бензиновых моторов в той же мере, а дизель шумнее.
Опять-же если мотор прогреть автономкой перед пуском, он сразу, с первых же секунд, работает тихо и мягко, что опять-таки говорит в пользу версии с жестким сгоранием топлива на-холодную.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Цезарь » 21.11.06, 23:50       

1) На бензиновых движках нет ТНВД, а если есть гидрокомпенсаторы то при хол запуске дрыгатель тоже шумит.
2) Если один плунжер значит и один целиндр
3)Когда прогреваеш автономкой от тепла масло становится жиже и следоватально сразу проникает к трущимся деталям.


ЖДУ ОТВАТА :09:
Последний раз редактировалось Цезарь 21.11.06, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Musa » 21.11.06, 23:54       

уверен что на бензинках нет ТНВД? сейчас посмотрю в книжке*
Паша правильно написал, насос типа VE, 1 плунжер! Ну а если ты прав, значит на твоем двигле 5 ТНВД, отдельно на каждый цилиндр

* :lol:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Цезарь » 22.11.06, 00:02       

ТНВД--- это топливный насос высокого давления, он везде один. а в нём находятся то количество плунжеров сколько на двигателе целиндров. :44:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 22.11.06, 00:04       

ИМХО (близкое к истине) : Процесс сгорания топлива в дизельном топливе происходит в более жестких условиях,так как для возгорания дизтоплива необходимо его сильно сжать( в следствии в моторе сильная степень сжатия от 19 до 23 в зависимости от типа двигателя и как следствие должна быть большая компрессия). В бензине возгорание топлива происходит от элетрической искры, а большая степень сжатия наоборот приводит к детонационным вспышкам, в среднем с. сж. с 8.5 до 11-12) поэтому процесс происходит намного тише. На самом деле двигателя TDi должны работать намного шумнее ,чем вихрекамерники, но благодаря хитрому двойному впрыску форсунки удалось понизить и даже значительно уменьшить шумность по сравнению с обычными дизелями. А по поводу шумной работе на "холодную" хоть дизеля хоть бензинки я бы лучше порекомендовал перечитать курс Физики касающийся расширения тел от воздействия температуры :7:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Цезарь » 22.11.06, 00:04       

ТНВД--- это топливный насос высокого давления, он везде один. а в нём находятся то количество плунжеров сколько на двигателе целиндров. :44: Это на некоторых судовых дизелях есть на каждый цилиндр свой ТНВД с одним плунжером на цилиндр
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Musa » 22.11.06, 00:08       

joker53 писал(а):... А по поводу шумной работе на "холодную" хоть дизеля хоть бензинки я бы лучше порекомендовал перечитать курс Физики касающийся расширения тел от воздействия температуры :7:

а я про что твержу????!!!!! про то же расширение и тепловые зазоры подогнанные под них
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Цезарь » 22.11.06, 00:20       

Я не спорю по поводу тепловых расширений и зазоров но основная причина это недостаток масла при пуске. Я не утверждаю что его там совсем нету есть но в недостаточных количествах. Даже на ТАЗовском дрыжке шум есть при пуске несколько секунд, а за секунды движок не прогреется, а маслу секунд хватет что бы дойти до смазывающейся поверхности :1ywytryw:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Musa » 22.11.06, 00:30       

cezar46 писал(а):ТНВД--- это топливный насос высокого давления, он везде один. а в нём находятся то количество плунжеров сколько на двигателе целиндров. :44:

Цезарь, если это правда, то я куплю тебе новый бус
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 22.11.06, 00:39       

Уфффф..... я уже устал, честно говоря......

Ребята, мы говорим не о том, что моторы в целом работают шумнее на холодную, чем на-горячую- это само собой, а обсуждаем, почему дизель на холодную работает существенно громче, чем на-горячую и тем более, чем бензинка. При чем тут зазоры, гидрокомпенсаторы и загустевшее масло? Они есть в обоих типах двигателей. ТНВД не должен шуметь- мой по крайней мере почти не слышно (послушайте, как работает насос на диагностическом стенде и сами убедитесь), а шумит сам двигатель, что связано с неоптимальным, жестким режимом сгорания топлива. Если бы он так работал первые десять секунд допустим, то можно было бы масло приплести, но ведь пока не прогреешь тарахтит, так или нет?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Цезарь » 22.11.06, 12:17       

Паша а показать чертёжик могёш, я че та не вьеду как же он может работать так, типа как трамблёр что ли :wallbash: один плунжер и какой то распределитель типа бегунка. Если это так то я сомниваюсь что такая аппаратура долго проработает.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 22.11.06, 12:55       

Я не топливщик, чертежей нету, а почитать в общем и целом можно здесь: http://www.toyotaclubs.ru/use/detail.ph ... 34&print=Y
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Цезарь » 22.11.06, 17:08       

Кстати кто там ФИЗИКУ любит тот пусть прочтёт тему СИЛА ТРЕНИЯ в этом же учебнике :tongue:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 22.11.06, 17:17       

ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ


Плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch
применяются сейчас, в основном, только фирмой Mercedes.
Эти насосы сложны по конструкции, но обладают, пожалуй, максимальными надежностью и долговечностью. Конструктивно плунжерные ТНВД имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из двух прецизионных (т.е. сверхточно выполненных) элементов — плунжера и нагнетательного клапана. Плунжер служит для нагнетания топлива в форсунку и установлен в корпусе, насоса с очень малым зазором — менее 1 мкм. Кроме того, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан необходим для быстрого запирания топливопровода, соединяющего насос и форсунку, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками.

:bus: :diespam:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1