Т4 1X/ABL: "Подсос" (ускоритель холодного пуска двигателя)

Сообщение Чайник » 09.11.06, 21:09       

Ты сначало сам посмотри а то регулировка стоит не по детски, плюс как всегда разводы начнутся.Там ничего сложного нет а наговорить могут на сумму првышающую стоимость насоса.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение ASN@ » 10.11.06, 23:59       

У меня от "пускача" только "подлязгивание" появляется (т.е. опережение регулирует). На обороты вообще не влияет.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Pirogoff » 11.11.06, 01:07       

У меня на горячую эффекта от ручного опережения нет, но зато на холодную, по морозцу движка запускается гораздо зачетнее, достаточно одного прогрева свечей, рычаг на себя и заурчал. :loshadka:
VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.
Pirogoff Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.11.06, 00:16
Откуда: г.Тверь

Сообщение Баттарейкин » 11.11.06, 16:36       

Сегодня попробовал на холодную и на горячую подергать данный рычаг. Докладываю. На холодном заводка такая же как и не вытаскивал бы, только какойто лязг добавляется к шуму работы двигателя. На горячем ,когда вытаскиваю на себя, обороты падают, но не намного, а только на 100 или 200 и по звуку двогло начинает натужно работать. Надо исправлять что-то или это норма?
Работа мастера достойна восхищения!
VW-Т4 СARAVELLE AAB 1994 г.в. 280 т.км Евгений (921)779-24-восемь восемь
Баттарейкин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.10.06, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Чайник » 11.11.06, 22:10       

Баттарейкин Если логически рассуждать то по моему у тебя позднее зажигание.Я сначала проверил бы угол опережения впрыска.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Валерий » 11.11.06, 22:46       

ASN@ писал(а):У меня от "пускача" только "подлязгивание" появляется (т.е. опережение регулирует). На обороты вообще не влияет.

Так и есть, у ААВ обороты не меняются, тока опережение на 2,5грд увеличивается, у 1х вверху есть перекидка, которая ограничена 2 винтами, она должна ходить туда-сюда, и обороты увеличиваются вместе с УОВ! Ускорителем рекомендуют пользоваться при ниже +10. у япошек стоит автомат на этом деле, и в зависимости от темп охлаждающей жидкости он плавно регулирует УОВ.
Вот косорылые!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Баттарейкин » 12.11.06, 01:32       

Чайник писал(а):Баттарейкин Если логически рассуждать то по моему у тебя позднее зажигание.Я сначала проверил бы угол опережения впрыска.


Ты мне как чайник чайнику объясти что делать-то?
У кого есть бубен и кто в него стучать правильно может? А то боюсь что зимой не заведусь.
Работа мастера достойна восхищения!
VW-Т4 СARAVELLE AAB 1994 г.в. 280 т.км Евгений (921)779-24-восемь восемь
Баттарейкин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.10.06, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Чайник » 12.11.06, 15:02       

ДЫК у Питерских спроси где толковые мастера.Или ищи приблуду которой угол выставляется.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Max Ukraine » 12.11.06, 15:50       

Не знаю у кого как, а мой ABL очень чувствителен к температуре! Как на улице меньше 8-7 градусов выше нуля, так давай ему подсос! Если без него зводиться, так это целое представление, с троением мотора и кучей сизого дыма! При 0 или слабом минусе без подсоса вообще не заведеться! Включил зажигание, прогрел свечи, ручку подсоса на себя и резвый пуск, буквально с полоборота, без всякого дыма и троения мотора! P.S. В прошлом году морозы крепкие были, заводился и при -30! Как ни странно!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение winston » 14.11.06, 23:17       

у меня такае же тема как и у тебя ! вытаскивание рукоятки приводит к уменьшению оборотов! появляется лязгание плунжера! я вот лично так и езжу зимой не убирая ее! она постоянно вытащена и машина едит заметно лучше! :punk: ни чеж не будет??????????? или низя?????????? :bus:
T-4 СARAVELLE 1993г.в. 2.4 ААВ 290000км (последняя капиталка)
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ! НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА!
winston Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:58
Откуда: Североморск (МУРМАНСКАЯ ОБЛ.)

Сообщение Цезарь » 14.11.06, 23:32       

И у меня такая же хрень хоть вытаскивай его хоть нет всё равно при нуле со второго раза заводится :=:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Чайник » 15.11.06, 20:56       

При не правильном угле ты корректируеш его рукояткой.Но при этом нельзя быть уверенным что угол с с вытянутой рукояткой стал"правильным".Откорректируй угол и катайся спокойно.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Цезарь » 16.11.06, 00:37       

Где узнать как???? :7:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 17.11.06, 18:00     Угол опережения впрыска   

Начальный угол выставляется с помощью оправки с индикатором, которая вставляется в насос, описание процедуры можно найти в любом букваре VW, для ААВ это значение 1,00 плюс-минус пару соток,для ABL-0,9мм! Если с вытянутом подсосе едет лучше, то скорей всего УОВ выставлен неверно, его надо корректировать при смене ГРМ,помпы, и в профилактических мерах, с износом ремня ГРМ это значение уплывает!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Женя ЛТ » 17.11.06, 18:28       

У меня троса савсем нет. Завожу и жму педальку до прогрева :37:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2