


Да элиментарно у меня такое уже было ДТ у нас говноЧайник писал(а)::44: Как при -10 соляра превратится в гель?Заправляетесь в африке?
Олег,ты первый день на свете живешь,вроде на дизилях не первый год работаешь,элементарно как.У меня на даче в бочке на улице летняя стоит,температура в выходные как раз -10 была,через воронку с сеточкой этот кисель литься отказался.Да,и еще,дай в личку свой нормальный сотовый,в выходные тебя видеть хотели а правильного телефона ни у кого нет,Анатолич сильно расстроился.Чайник писал(а)::44: Как при -10 соляра превратится в гель?Заправляетесь в африке?
Volkswagen писал(а):Посмотри метки, можа ремень перескочил.
Дмитрий_К писал(а):Открываешь букварь и читаешь замена и натяжение ремня ГРМ на ААБ!
Клапанную крышку надо снимать!Прокладку клапанной крышки новую надо ставить каждый раз!
Попробуй ослабить гайку на одной форсунке и покрути стартёром!Посмотри идёт ли солярка!Может клемма слетела с клапана отсечки!Или контактная группа умерла в замке зажигания?и на клапан не подаётся +12.
Volkswagen писал(а):igor1965 писал(а):А как на счет масла?
Слишком густое (старое,минералка или полу сентетика) заполнило компенсаторы и все....клапана приоткрыты ,как следствие --нет помпресии. Лечить --теплым боксом и заменой масла на чистую сентетику.[/quote
Может и не помочь.
У меня была такая проблема еще на Джетте. Заведется, и тут же глохнет.Разобрали весь движок.А оказалось - заклинило редукционный клапан масляного насоса.Давление масла большое,компенсаторы открывает, и привет семье.Кстати на четырехцилиндровых движках это не редкая проблема.Так что вкручивай манометр в голову и ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА!!!
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2