Игорь Марахов » 03.01.11, 23:22 Re: Т4 1X, черный дым, увеличился расход топлива
Там стоят гидрокомпенсаторы, они новые, в феврале перебирал полностью ГБЦ, менял распредвал, соответственно ремень и тд., он прошел 12 тыс. км, меняю ремень через 35 тыс. км, так как ставлю не оригинал, но и не хрень всякую, Если бы это был гидрокомпенсатор, то он бы начал стучать, а все в порядке в этом.
Что можно капитально ремонтировать, если ГБЦ только с переборки и компрессия в порядке?!
Чудес не бывает, но все так и есть: в двух сервисах снимали трубки и ремень ГРМ и если там неправильно выставляют угол впрыска, то кто может помочь?!
Из воздушных патрубков: там есть только три (один - основной - от фильтра к головке, два более тонких - на рециркуляции отработанных газов) - они не пережаты, все ок. Да и двигатель масло не жрет.
В сервисе говорили про какую-то камеру в головке, но на что она влияет я не понимаю и как точно называется не знаю?.
Подсос воздуха не исключаю только через прокладку ГБЦ, хотя машину никогда не перегревал и не перегружал.
И еще вопрос: как проверить работоспособность обраток: из форсунок топливо в обработку идет, а дальше в бак не проверял, сталкивался ли кто с засорами и где их искать - ближе к фильтру или к баку?
А и вот: на месте газ нажимаешь от 1,5 до 3,5 тыс. об. ощущается троение..
Не было ли ни у кого проблем с маслом ZIK (полусинтетика, 10/40)? При замене масла не смог оттереть тряпкой сливную канистру, она так и осталась черной, хотя раньше при использовании другого масла спокойно оттиралось после замены, масло меняю через 7, 5-8 тыс.
Всем спасибо!!!!!!