Т4 ABL: Периодичность, процедура, ошибки при замене фильтров

Сообщение MiHail » 28.10.08, 02:03       

filin писал(а):, усё хорошо без соляры , правда думал усё счас заглохнет с перебоями работал, но ничего вытянул ТНВД нормалёк :punk:
когда первый раз менял фильтр, так же менял и все гуд было, а в этот раз не свизло :( хотя и подкачивал соляру из бака в фильтр. завтра возьму что нибудь, и буду загонять солярку в шланг под напором, чтобы ТНВД до конца залить
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Full Throttle » 28.10.08, 02:13       

Похоже, что ТНВД скоро потребует ремонта.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение MiHail » 28.10.08, 02:16       

перед тем как поменять фильтр машыну заводил и из гаража выезжал... пока что на ТНВД жалоб нет
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение 020 » 28.10.08, 07:25       

Михаил, а Акб не посадили случаем? Я раз тоже подобно Вам мучался, сразу не схватило, а за тем как Вы.
Итог: своими частыми крутилками присадил аккумулятор, и он не выходил на рабочий ритм. 30 мин. подзарядки и машина завелась.
P.s. Пшикни эфирным "быстрым стартом", если таскать не кому.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Nick » 28.10.08, 07:36       

И обязательно проверь два момента:
1. Чтобы под сливной гаечкой было уплотнительное резиновое кольчо, а сама гаечка была хорошо затянута.
2. Чтобы подводящий шланг был цел. Если в нем появилась хоть малейшая трещина, ни в жисть не заведешь.
т.е. если есть хоть малейшая примесь воздуха, то нужно ее полностью устранять.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение MiHail » 28.10.08, 07:48       

borovoe писал(а): Пшикни эфирным "быстрым стартом", если таскать не кому.
в какое место пшикать то? Ниразу не пользовался такими штуками :shuffle:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Nick » 28.10.08, 07:55       

По поводу пшиканья:
Я себе на 1Х в свое время два "горшка" взорвал таким образом.
Так что не нужно, да и для самого движка это вредновато.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение OLESHA » 28.10.08, 08:50       

Фильтр меняю часто,но никогда солярою не заполнял,тк не нашел такого указания в "букваре" и из-за боязни занести соринки(грязь).И всегда после 5-10 сек схватывал,троил и заводился, хотя понимаю,что плунжерам на сухую работать нельзя. Мезерницкий на форум давал статью по порядку удаления воздуха из топливной системы.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Dok_Alb » 28.10.08, 10:33       

имел некоторый секос при замене на сухую, теперь меняю так:::: предварительно купив в аптеке или в мед технике два кровоостанавливающих зажима, мензурку и резиновую пробочку (чтоб заткнуть отверстие под клапан)
1. заполняем новый фильтр солярой и затыкаем пробкой то отверстие (на патрубках входа и выхода пробки стоят с завода)
2. со старого фильтра вынимаем клапан и опускаем в мензурку
3. пережимаем шланки на патрубках зажимами откручиваем хомуты и за эти же зажимы стягиваем.
4. вытаскиваем старый фильтр
5.ставим новый,вытаскиваем пробочку, втыкаем клапан, шплинтуем, одеваем шланги, снимаем зажимы, затягиваем хомуты
6. запускаем, все ОК!!! полет нормальный и ни капли пролитой солярки!!!!!!
О сколько нам работы чудной приносит ум начальства скудный!!!
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение MiHail » 29.10.08, 00:30       

УРА!!! пошаманил седня и прям сразу завелась, даже на трех горшках( четвертую форсунку открутил чтоб увидеть когда соляра пойдет) а она взяла и завелась с пол оборота. теперь ракета стал! :pilot: вернулась прежняя прыть.
Как же всетаки здорова! сначала переборка двигателя в ОН-лайне, теперь он-лайн замена топливного фильтра свершилась! :-)) :punk: всем откликнувшимся пасиба :09:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Иваныч » 23.05.10, 18:37     Т4 ABL: Периодичность и процедура замены фильтров   

Всем привет!
Фильтра (масляный, топливный, воздушный).
Как часто менять? Какого производителя брать в сочетании цена-качество (особенно касается топливного). Если можно по номерам.
Есть ли в ABL салонный фильтр? Что-то я не нашёл.
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1986
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение тнн » 23.05.10, 19:57     Re: Вопрос обладателям ABL   

Привет,все фильтра меняю вместе с маслом через 10т.км ,салонный есть ,стоит под капотом над воздушным фильтром,если надо сфоткаю,да его и так видно. По ценам по дешевле.
тел. 9539007101
тнн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22.02.10, 15:17
Откуда: г.Боровичи Новг.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: САА

Сообщение Иваныч » 23.05.10, 20:02     Re: Вопрос обладателям ABL   

Я просто засомневался. Тут люди пишут, что топливники меняют через 30000км.
И всё же каких фирм лучше ставить?
Салонного у меня нет. Патрубок от капота стыкуется с патрубком, через который видно вентилятор и всё (фильтра НЕТ)
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1986
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Злыдень » 23.05.10, 20:05     Re: Вопрос обладателям ABL   

масляный меняю через 10. воздушный через 20. топливный не меняю вовсе.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение kirill » 23.05.10, 20:32     Re: Вопрос обладателям ABL   

Масляный. с заменой масла 7000 тыщ край
воздушный-салонный. по мере загрязнения
топливный. тыщ 30-40 легко проживёт. но вообще его можно убить одной заправкой
и воду из фильтра иногда(тыщчерез 10) сливайте-проверяйте
всё зависит от каКчества топлива
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1