UA1CLS » 25.05.08, 20:05
Вчера, 24 мая свершилось!!!
Заменил голову, клапана, пружины, тарелки, сухарики, турбину, прокладки – и она (машина) завелась!!!
Сначала – стук гидрокомпенсаторов, и увеличение оборотов.
Второй пуск – 5 сек полет нормальный потом опять увеличение оборотов.
Третий пуск - все в норме: стука нет, обороты не увеличиваются.
При работе двигателя плавают обороты, низкие холостые.
При пробной поездке – плохо разгоняется на 4 и 5 передачи.
Наверное, требуется регулировка ТНВД, пока не пробовал.
При сборке все приспособы сработали на отлично, без них было бы гораздо больше проблем.
Вопрос к знатокам - в каком направлении натягивать натяжной ролик (по часовой или против)?
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**