Т4 ABL: Двигатель идет вразнос

Сообщение mezernitsky » 14.04.08, 21:50       

Цена похожа на правильную, но надо уверенно знать нужна ли турбина... а то....
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение UA1CLS » 15.04.08, 13:34       

Уважаемый Александр Юрьевич,
Проверил двигатель по Вашей рекомендации: через 1 минуту на выходе турбины появилось масло; из шланга вентиляции картера - легкий дымок.
Думаю, что вывод о замене турбины на 99% соответствует ситуации.
Предложили турбину - 028 145 701 LX GARRETT в ООО БР Турбо на Московском шоссе за 18750 рублей.
Хочется узнать Ваше мнение.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение UA1CLS » 26.04.08, 20:33       

В продолжение темы:
Турбина в хлам, даже лопасти сломаны! Но с покупкой новой турбины злоключения не кончились. Решил поменять и прокладку головки блока, а когда снял голову прослезился - трещины между впускными и выпускными клапанами (это в принципе допустимо) и трещины между клапанами и форкамерами, а это кирдык голове.
Посоветуйте где купить новую голову?
Какие детали со старой головы можно использовать на новой?
Если кому-то интересно завтра могу сделать фото.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение UA1CLS » 27.04.08, 22:22       

Господа Питерские БУСОВОДЫ!
Подскажите где лучше купить головку блока ABL?
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение BABASIK » 27.04.08, 22:25       

скинЬте инфу ЛЕНИНГРАДЦЫ!!!!!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение UA1CLS » 25.05.08, 20:05       

Вчера, 24 мая свершилось!!!
Заменил голову, клапана, пружины, тарелки, сухарики, турбину, прокладки – и она (машина) завелась!!!
Сначала – стук гидрокомпенсаторов, и увеличение оборотов.
Второй пуск – 5 сек полет нормальный потом опять увеличение оборотов.
Третий пуск - все в норме: стука нет, обороты не увеличиваются.
При работе двигателя плавают обороты, низкие холостые.
При пробной поездке – плохо разгоняется на 4 и 5 передачи.
Наверное, требуется регулировка ТНВД, пока не пробовал.
При сборке все приспособы сработали на отлично, без них было бы гораздо больше проблем.
Вопрос к знатокам - в каком направлении натягивать натяжной ролик (по часовой или против)?
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Yura » 04.09.08, 10:43     Т4 ABL: Двигатель идет вразнос   

Ездил не было проблем и вдруг. :44:
Выхожу сегодня утром заводиться ключ в зажигание и старт, двигатель подтраивая завелся, обороты резко поползли вверх до 4500, что-то где-то щелкнуло или треснуло и двигатель заглох. Из выхлопной черный столб дыма и тишина. Открыл капот никаких видимых повреждений. Пробую второй раз стартер полоборота крутанул и встал. Пробую третий раз крутит свободно резво, но не хватает. Напряжения накала при включении зажигания на свечах есть.
Интересен факт тысяч 5-6 км назад начал употреблять масло, долил 200-300 грамм, а дня 4 назад поплыли обороты ХХ 900-1200 но не постоянно, а изредка то на горячую, то на холодную.
[b]Народ посоветуйте, что и как , может у кого подобное было?[/b]
Мотористов хороших найти проблема, каждый смотрит как сделать побыстрее и подороже, а без машины это - смерть финансовая.
Yura Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.09.07, 16:12
Откуда: Belarus, Bobruisk

Сообщение Alex » 04.09.08, 11:02       

Это пипец, двигатель лучше не крутить. Сними клапанную крышку, там всё видно будет. :(
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение FAT_BOY » 04.09.08, 11:55       

Неужели белорусы начинают появлятся что-то в лесе сдохла )))))) шутка ) первым делом сними кожух ГРМ и посмотри (проверь по возможности) метки от этого и надобно начинать плясать :49: да а мотор ты зря крутил
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Andrei 12 » 04.09.08, 12:28       

Подобное было, два раза :cry: , и в обоих случаях это был тнвд.
Caravelle 99г. 2,5
+37529 7511250
Andrei 12 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.01.08, 20:49
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Max Ukraine » 04.09.08, 12:31       

похоже на то что лопнул плунжер ТНВД... была немного похожая у меня ситуация...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Цезарь » 04.09.08, 13:11       

ТНВД на операционный стол, но сначала проверить правильность установки ремня ГРМ, может проскочил на 1-2 зуба :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alexis » 04.09.08, 13:28       

Andrei 12 писал(а):Подобное было, два раза :cry: , и в обоих случаях это был тнвд.

+1 ТНВД
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Korolev » 04.09.08, 14:56       

Сними клапанную крышку и выстави метки, если естественно не увидишь пробитые или подвисшие гидрики. Если метки в норме, смотри турбину( сними шланг). Если все в норме, открути трубку с любой из фарсунок и крутани двигатель (пойдет солярка или нет). пиши есче, будем рыть дальше. Ноя думаю тебе будет достаточно снять клапанную крышку или выставить метки :( .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Дед Пскопской » 04.09.08, 17:27       

Уровень масла в норме? :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron