T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Артур.BY » 19.10.08, 02:37       

yan! Возможно у тебя в дв-ле хреновое(сильно "дешёвое") масло. Я слышал пару таких историй. Левые масла не держат заявленную вязкость после энного километража при рабочих температурах. После замены масла на качесственное проблема исчезала. У нас в РБ этим грешен Mannol. Может поэтому проблемы с давлением масла?! Это-как вариант! ИМХО!!!
VW- T4 ,2002 г.в.,ABL
Артур.BY Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.04.08, 12:57
Откуда: Беларусь,Гродно
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ABL

Сообщение olegandr » 23.10.08, 09:59       

yan актуальна ли эта проблема с машиной на сегодняшний день??? реально у тебя классическая проблема с торцом коленвала которая на многих двигателях фольксваген имеет место быть. Для решения этой проблемы (без съема двигателя) есть специальная фреза торцевая, которая выровняет плоскость торца коленвала, потом на эту плоскость наденется новая шестерня и зажмется с нужным усилием болтом. Дальше скорее всего машина будет ходить долго и счастливо. Такая фреза у меня лично есть.... если в ближайшей перспективе получится сделать ее копию (не хочется с ней расставаться)- и проблема будет актуальна - смогу ее тебе передать ( условия можно будет обговорить). Не рекомендую кататься если машина начнет плохо заводаться или неустойчиво работать.... значит угол опережения уже ушел и если не вернуть все в номинальное положение можно докататься до капремонта головки как минимум.
T-4, 1,9TD, 1997, Черкассы, Украина
olegandr Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.09.07, 16:25
Откуда: Черкассы, Украина

Сообщение Цезарь » 23.10.08, 10:22       

А по моему у него грузики в ТНВД пляшут как хотят, вот и вся проблема плавания оборотов. У меня иногда на подсосе тоже плавают, я уже внимания не обращаю, подсос уберёш всё в норме. У меня ещё и 4 форсунка льёт, из за неё холодный движок при запуске троит как Х.З. что. Из за этого часто меняю свечу накала. Некогда ремонтировать, машина каждый день нужна.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение olegandr » 23.10.08, 15:52       

cezar46 писал(а):А по моему у него грузики в ТНВД пляшут как хотят, вот и вся проблема плавания оборотов. У меня иногда на подсосе тоже плавают, я уже внимания не обращаю, подсос уберёш всё в норме. У меня ещё и 4 форсунка льёт, из за неё холодный движок при запуске троит как Х.З. что. Из за этого часто меняю свечу накала. Некогда ремонтировать, машина каждый день нужна.


то что YAN описывал в августе... однозначно- проблема посадочного торца коленвала под шестерню. лечится и без снятия двигателя... торцевой фрезой. А без ее наличия - снятием двигателя ну и дальше YAN этот вариант описывал...
T-4, 1,9TD, 1997, Черкассы, Украина
olegandr Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.09.07, 16:25
Откуда: Черкассы, Украина

Сообщение eclipce » 05.11.08, 12:52       

Подскажите плиз если кто знает, что это такое: на горячем двигателе плавают обороты от900 до 1100, двигатель как бы подтраивает, идет белый дым, когда вытаскиваешь подсос дым пропадает и работает все нормально, еще и на горячую стал плохо заводится, приходится стартером долго крутить,что это может быть???
VW T4 1.9 TD 2000г.в. ABL
eclipce Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.10.07, 21:58
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение Yan » 05.11.08, 13:18       

1)попробуй поменять покругу все фильтра, мне это помогло(тфу х 3 раза),
2) обрати внимание на плоскость вращения шкива коленвала, если "колбасит", то посадочное под шестерню подбилось и сбился угол впрыска. Ремень ГРМ давно менял?
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение eclipce » 05.11.08, 13:23       

1500 км как поменял все фильтра и ремень ГРМ, может когда меняли че то не так сделали??
VW T4 1.9 TD 2000г.в. ABL
eclipce Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.10.07, 21:58
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение Yan » 05.11.08, 13:35       

Шестерню коленвала меняли, если меняли, то болт коленвала ставили на герметик? Попробуй выставить поновому угол опережения, понаблюдай за шкивом. Дым белый или синеватый? Уровень масла за 1500км. не упал?
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение eclipce » 05.11.08, 14:38       

масло на месте, шестерню никто не менял, а дым белого цвета, такое может быть из за некачественного топлива???
VW T4 1.9 TD 2000г.в. ABL
eclipce Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.10.07, 21:58
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение Dima35 » 07.11.08, 21:40       

обязательно проверь угол опережения впрыска, а дальше будет видно.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Alex789 » 10.11.08, 22:05       

Подскажите как определить менялся ли ремень ГРМ? Куда, на что смотреть. Пробег 154000. По виду он нормальный.
97г. Т4 ABL желтый фургон
Alex789 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.11.08, 18:48
Откуда: из Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Yan » 10.11.08, 22:28       

К сожелению, никак нельзя определить. Для душевного спокойствия и нежелательных финансовых затрат лучше заменить (вместе с ремнём ГРМ ролик, помпу, шестерню коленвала).
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 12.01.09, 23:35     Т4 ABL, 1X, 1Z Восстановление торца КВ 1.9TDI   

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79754
Может кому пригодиться
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dima35 » 13.01.09, 23:26     Re: АБЛ и ремень ГРМ.   

Считаю, что если передний сальник коленвала не течет, и шестерня визуально в нормальном состоянии, то лучше болт храповика не откручивать, от греха подальше("не лезь в механизм, не мешай ему работать"). Опыт показывает, что потом могут появится прблемы. Я свой и не трогаю, слава богу сальник не течет. А уж пробег неслабый :yes:
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение alex-solncevo » 29.01.09, 00:08     Re: Восстановление торца КВ ABL, 1X, 1Z 1.9TDI   

Столкнулся с данной проблемой, но еще незнаю стоит ли востанавливать или другое колено найти? :bestbook:
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2