T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Dima35 » 22.08.08, 20:01       

Какой фирмы ремень ставишь? Может проблема в качестве ремня? Обрати внимание есть или нет биение на шкиве коленвала. Проверь затяжку болта коленвала, если снова шестерня, то болт должен ослабнуть.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Цезарь » 22.08.08, 21:09       

yan, проверь какие люфты у тебя на ыалу ТНВД (осевые) и на пром.вале. Из за них может ремень по звездочкам перемещаться и о шкив генератора будет съедать его с одной стороны. Так же ролик проверь натяжной.
А проочку под шпонку делай смело в любом месте, я себе и болт на 16 вместо штатного 14 вкрутил, и проточку делал, и ничё уже 15 тыщ прошол - полёт нормальный. А если торцевать коленвал, то чем заполнить то место которое сточиш. Звёздочка к\вала сядет ведь глубже, прийдётся шайбу какую то точить, а это мне кажется, лишние проблемы.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Витек » 27.08.08, 16:53       

Что там перескочить... вот как бывает! Произошло из за экстренного торможения без выкл-я сцепления :37:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 2000 г.в ABL грузовой 180 т км
Витек Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.04.07, 20:36
Откуда: Ярославль

Сообщение mezernitsky » 27.08.08, 17:24       

Непонятно и нелогично. С какой скорости и на какой передаче тормозили? Если со 100-120 км.ч на первой.......и то нет предпосылок для такого.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение carmusic » 27.08.08, 18:22       

cezar46 писал(а):yan, проверь какие люфты у тебя на ыалу ТНВД (осевые) и на пром.вале. Из за них может ремень по звездочкам перемещаться и о шкив генератора будет съедать его с одной стороны. Так же ролик проверь натяжной.
А проочку под шпонку делай смело в любом месте, я себе и болт на 16 вместо штатного 14 вкрутил, и проточку делал, и ничё уже 15 тыщ прошол - полёт нормальный. А если торцевать коленвал, то чем заполнить то место которое сточиш. Звёздочка к\вала сядет ведь глубже, прийдётся шайбу какую то точить, а это мне кажется, лишние проблемы.

При чом здесь ремень генератора и ТНВД?
это ж ABL.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yan » 27.08.08, 19:10       

Ремень генератора ставлю фирмы Контитеч, но побывав на Краснобогатырке у Рауфа пришли к выводу, что шкив коленвала под замену (дорогой "собака" :cry: ) . Шкив гура врощается прямо, а коленвала немного бъёт (если бы опять ослаб болт шестерёнки колена, то наверное били бы оба шкива: гура и коленвала), отсюда и "сжирает" дорожки ремня. Но вот обороты ни с того ни с сего иногда пляшут (синего дыма нет и не лихорадит, масло, антифриз - в норме), вот вопрос.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Витек » 27.08.08, 19:17       

Тормозил со 100 - 110на 5 ой практически до 0 с педалью тормоза в пол, немного потрясло, времени подумать о сцеплении небыло, впереди шел чудик на 9 ке, который решил перед ментами с 90 примерно до 40!!! скинуть при разрешенной 70!!! после метров через 100 замигала и загорелась лампа давления и двиг встал :(
VW T4 2000 г.в ABL грузовой 180 т км
Витек Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.04.07, 20:36
Откуда: Ярославль

Сообщение Витек » 27.08.08, 19:19       

Плавали обороты когда топливный фильтр был засран, лечил заменой
VW T4 2000 г.в ABL грузовой 180 т км
Витек Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.04.07, 20:36
Откуда: Ярославль

Сообщение Dima35 » 27.08.08, 21:34       

Но вот обороты ни с того ни с сего иногда пляшут (синего дыма нет и не лихорадит, масло, антифриз - в норме), вот вопрос.

Подобная проблема была при наличии воды в топливном фильтре, еще обороты могут плавать из за ТНВД.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Yura » 10.09.08, 11:34       

Ремонтировал ТНВД так дизелист сказал на АБЛ ставили два типа привода шестрени насоса: шестерня на шпонке и шестерня на полумуфте с конусом, так конус при плохом зажатии гайки может провернуться и меняется угол зажигания и отсюда много проблем от плохо едет до не заводиться.
VW T4 2001г. 1,9TD ABL короткая и белая!
Yura Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.09.07, 16:12
Откуда: Belarus, Bobruisk

Сообщение Yan » 28.09.08, 21:16       

Итак, поменял масло и все фильтра, а также ремень генератора и вот уже 2000 полёт нормальный (тфу* три раза), прикупил шкив коленвала (дорогой "собака"), буду менять с очередной заменой масла. Всем спасибо.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Yan » 18.10.08, 16:45       

Вопрос в следующем: вчера на парковке завёл машину на "подсосе" (движок правда был горячий) - загорелась лампочка масла на приборке и запищал зуммер, при этом машина как-то задёргалась стоя на месте. Заглушил, проверил уровень масла, нижняя метка, подлил грамм 300-400, до средины м/у метками. Завёл, зуммер запищал, лампочка моргнула пару тройку раз погасла. Проехал км 30. Машина немного, помоему стала тупить. Заглушил. Включаю зажигание, опять звенит зуммер, мигает лампочка масла на приборке два-три раза и прекращает. Тахометр работает и показывает работу двигателя в пределах 900 на Х.Х. В чём м/б причина? Может у кого такое было?
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Melman » 18.10.08, 23:30       

а при наборе оборотов лампочка снова не загорается?
Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Yan » 18.10.08, 23:42       

Нет, и ещё заметил, если не вытягивать подсос, то она не загорается, а вот при вытянутом "подсосе" она загорается (красная), мигает раза три и звенит зуммер а затем прекращает.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Botanik2008 » 19.10.08, 02:20       

yan писал(а):Нет, и ещё заметил, если не вытягивать подсос, то она не загорается, а вот при вытянутом "подсосе" она загорается (красная), мигает раза три и звенит зуммер а затем прекращает.
Уважаемый. Прямой связи между тросом ускорителя Х.Х. и давлением масла не вижу. А косвенно могу предположить ,что оболочка троса проходит совсем близко от аварийного датчика масла в торце головки. Надо посмотреть или там на оболочке троса троса перетёрлась плёнка и трос изгибаясь коротит контакт датчика. Но там на датчике должен быть рез.колпачёк. Или трос просто шевелит этот контакт и датчик глючит. Удачи Вам.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1