Azyn009 писал(а):подскажите что лучше загильзовать блок под старые поршня износ поршней 0.1 или расточить блок под новые, как долго годят гильзы Mahle kolben????? на сколько высок риск прорыва газов из под гильзы в картер????? двигABL 1.9

если износ поршней 0.1мм( одна десятая мм) однозначно их на свалку.Я всегда за расточку.за редким исключением некоторых моторов вага типа 1.6
если все правильно сделано то даже с жигулевскими гильзами ходят далеко за 100000.прорыв газов под гильзу возможен только в случае если гильза изначально не досажена была.при нагреве мотора проваливаетсу ниже плоскости.такое сейчас есть на 10% китайских грузовичков.
дибусу
получается не в здравом уме столько народу гильзует под бу
На самом деле если поршень имеет износ 0.02мм при минимальном зазоре 0.04 и не разбитых канавках под кольца .можно село гильзовать под бу заменив кольца.