Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение alexus » 28.03.08, 01:15       

а как по вопросу устранения осевого люфта промежуточного вала

Небольшой люфт устраняется заменой переднего вкладыша промвала. Задний без разборки двигателя не поменять.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение yaguar » 28.03.08, 19:41       

Люфт при замере штангелем - 0,3 мм. Вопрос 1 - сколько положено ( не нашёл )? :blush2: 2 - пром.вал вынимается из блока без проблем или нет? 3 - Поменял сальник р\вала - почему-то свободно, от руки - это норма? 4 - Отвернув трубки выс.давления , какими колпачками следует заглушить штуцеры. (где взять, от чего подойдут)?
Последний раз редактировалось yaguar 29.03.08, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Валерий » 28.03.08, 21:38       

Этой железке место на помойке, в лучшем случае на приёмке цветмета. Не испытывай судьбу, найди чугунявую, или на крайняк новую люменьтьевую.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение yaguar » 28.03.08, 21:42       

С чего такие выводы???? :wacko

Железку на железку поменять? :wacko: Да за эти деньги? Не вижу причины для замены, она ещё вполне может поработать, имхо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yaguar 28.03.08, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Валерий » 28.03.08, 22:05       

Ремень сожрал кусок шкива, ты его проточил по выработке, т е сделал часть работы за ремень, теперь ему будет вольготней на к/вальной звезде мотыляться туды-сюды. Вот если ты сделал бы стальную шайбу во весь торец шкива, то можно было б говорить о восстановлении первоначальных размеров детали.
Этот торец шкива является направляющим для ремня, а ты его соизволил разбабахать, ширше некуда...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение yaguar » 28.03.08, 22:31       

Валерий писал(а): Этот торец шкива является направляющим для ремня, а ты его соизволил разбабахать, ширше некуда...


Фаска от торца ступицы шкива составляет 2мм, в месте прилегания к шестерне - 0,5, и почему ремень должен стремиться в сторону шкива?
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 28.03.08, 22:32       

Валерий писал(а):Ремень сожрал кусок шкива, ты его проточил по выработке, т е сделал часть работы за ремень, теперь ему будет вольготней на к/вальной звезде мотыляться туды-сюды. Вот если ты сделал бы стальную шайбу во весь торец шкива, то можно было б говорить о восстановлении первоначальных размеров детали.
Этот торец шкива является направляющим для ремня, а ты его соизволил разбабахать, ширше некуда...

По моему безполезно обьяснять, у меня товарищ такой всех выслушает и сделает по своему.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 28.03.08, 22:47       

Сергей, почему бесполезно? Если торец шкива, я вляется направляющим, значит ремень в постоянном контакте с ним.Но насколько я понимаю у ремня свои шкивы и свой направляющий ролик, и контакта со шкивом быть не должно, или я чего-то не понимаю? По шкивам р\вала и ТНВД ремень ведь как-то работает без ограничения?
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 28.03.08, 23:05       

Если бы контакта со шкивом не было у тебя б его не сожрало, и ремень бы ходил дольше, а раз промвал у тебя гуляет, то после твоей проточки ремень на шкив и вовсе залезит.
А ТНВД мне кажется (с малым люфтом вала ) это не причина, скорее всего пром.вал
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 28.03.08, 23:14       

Так я ж люфт пром\вала собираюсь устранить, не буду же я ездить с ним, хочется понять конкретные параметры зазора(люфта), и методы, т.к в букваре про пром\вал как-то умалчивается.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Лёха Юрич » 29.03.08, 00:06       

Оставьте в покое промвал , что он вам сделал ?!
Из за промвала , если у него нет РАДИАЛЬНОГО люфта , ремень наружу сползать НЕ будет !!!

Вышеозначенный осевой люфт промвала ничего кроме психологического дискомфорта не принесет.

А вот несоосность распредвала коленвалу , кривой кронштейн ТНВД , и (особенно ) люфт вала ТНВД - приводят к подобному эффекту , когда ремень не просто слегка " центруется" торцом шкива , а усиленно на него " наезжает" , сжирая шкивок...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Цезарь » 29.03.08, 00:16       

Лёха ты вроде грамотный мужик. Как же пром.вал не влияет на это, ведь ремень по ходу движения прежде чем достич звезды к.вала огибает пром.вал, а уж потом на звезду к.вала. Получается с одной стороны ТНВД от звезды к.вала разделяет пром.вал, с другой ролик и р.вал. При чём тут ТНВД? От пром,вала беды будет больше.И не может быть несоосность р,вала и к,вала в его случае.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 29.03.08, 00:26       

Я тебе скажу проще , а ты уже постарайся вникнуть : при достаточной соосности всех шкивов и шестерен в приводе ГРМ , удержать ремень от сползания можно одним только натяжным роликом !

А что по твоему произойдет , если один из шкивов/шестерен будет развернут от плоскости остальных шестерен ??
По твоему ремень будет стоять на месте , или будет сползать в сторону " опираясь" на кривостояший элемент ?? :lol:

Думаем , вникаем ...

А потом , как вникнем , прикидываем - как может спровацыровать сползание ремня в какую либо сторну , ровно стоящий ( по отношению к другим) шкив промвала ???

И в догонку - как по твоему , если ТНВД не влияет на сползание РГРМ , почему ВАГ отказался от " оребренных" шкивов промвала ??
Ведь по твоей логике - он должен отлично " держать" ремешок от сползания ?!

И почему РГРМ сползает всегда наружу ???

А ??? :punk:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение yaguar » 29.03.08, 11:19       

Удалил фотки шкива, и оставил вопросы которые волнуют на данный момент. Мужики, хотелось бы получить совет именно по ним. По шкиву вопросов нет, поставлю, прослежу, будет повод для замены - заменю и всё. :blush2:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 29.03.08, 12:50       

При изнашивании полуколец к\вала, в какую сторону смещается к\вал? Правильно к правому колесу. Следовательно ремень ГРМ сдвигался бы к блоку а не к шкиву. А по поводу ТНВД, то осевой люфт его вала должен быть не менее 5-6 мм что б так сожрать шкив. Про радиальный я ваще молчу. И что остаётся - пром\вал, там более он сам говорит что люфтит.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1