В общем, вот и я столкнулся с дизельными болячками.
История такая. Что из этого существенно, не знаю.
Летом по трассе расход был 1100-1150 км на бак до отсечки.
Зимой расход вырос, хватает на 900км по МКАД/город
Иногда мотор стал тупить - разогнать мотор с 2000 до 2500 на пятой передаче сложно.
Если долго в пути или покрутить мотор на ходу до 3000, вроде проходит.
В первые морозы не завёлся. Погрев аккумулятор дома, завёлся вполне легко, аккум 60АЧ.
Болезнь.
Утром немного покрутил. Завёлся. Ни чего странного не заметил. Только пахнуло салярой из выхлопной в первый момент - никогда такого не было.
Вечером. Завожу. Немного покрутил, завелась, вытянул "подсос". Пахнуло салярой. Обороты низкие - тогда не посмотрел на тахометр. Отработала минуту, заглохла. Подождал. Завёл, тарахтел минуту, заглох. Решил поменять фильтр топливный, давно не проверял его.
На следующий день поставил новый фильтр, согрел аккум. Соляра жидкая, прозрачная, воды в старом фильтре не было. Покрутил пока саляра поднимется (пока ТНВД сухой, крутился легко), завёлся. Запах саляры, обороты 500-550 на подсосе, топлю подсос, обороты падают, глохнет. Завожу на подсосе, 550об, через минуту глохнет.
Чего делать?
