Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения

Сообщение олегг » 02.02.10, 23:12     Re: РАСХОД МАСЛА, кого лечить турбину или мотор?   

Я в патрубок сапуна вставил пламягаситель от Жигулей, и заметил что патрубки стали чище и масло не доливал от замены до замены 10000 т, км.
олегг Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.09.09, 11:54
Модель: транспортёр.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9 АХВ

Сообщение Derdik » 28.02.10, 22:49     T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

Кто нибудь применял сей девайс на турбодизеле, например АБЛ? Если да, то какой?
Смысл вопроса в том, что на моём АБЛ, когда ездиш больше 110 км/ч начинает уходить масло (литр за пару тысяч км), потеют соединения патрубков от турбы до коллектора. По турбе вопосов нет, люфт нормальный. Кольца в неизвестном состоянии, 80-90 тык назад были хорошие - смотрел при замене прокладки ГБЦ. Заводится с пол пинка в любую погоду.
Вот и думаю, может есть вариант применить как временную меру дополнительный маслоотделитель между клапаном сапуна и патрубком воздушного фильтра. Кто что думает по этому вопросу?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение АлексейФ » 12.03.10, 20:38     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

Не совсем понимаю в чем идея, но ситуация у меня похожая
Derdik писал(а):.Смысл вопроса в том, что на моём АБЛ, когда ездиш больше 110 км/ч начинает уходить масло (литр за пару тысяч км), потеют соединения патрубков от турбы до коллектора..Заводится с пол пинка в любую погоду.
.

Вот и мне интересно :7:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 12.03.10, 21:13     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

Derdik писал(а):. Кто что думает по этому вопросу?

бесполезняк .
удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Derdik » 12.03.10, 21:14     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

Юрич, а твоё мнение - из турбины летит, или через ЦПГ?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение АлексейФ » 12.03.10, 21:18     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

Лёха Юрич писал(а):[]
бесполезняк .
удачи

Это насчет идеи маслоотделителя или ВООБЩЕ :1:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 12.03.10, 21:29     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

вашего мотора не видел , но как правило , если жрать масло начинает после какой то скорости , это говорит о поршневой.
ибо такие же симптомы сплош и рядом прослеживаются и на атмосферниках.
все просто - на больших скоростях , кольца уже не успевают снять маслянную пленку , и она выгорает.
маслянного дыма я так полагаю у вас не наблюдается ?!
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Derdik » 12.03.10, 21:32     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

Масляного дыма не замечал. Может для диагноза померять количество картерных газов?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 12.03.10, 21:52     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

А какого цвета масляный дым? Я цвета ни разу не видел, а вот запах как от корабельного дизеля ощущал. Т.к. на судах некоторые низкооборотистые дизеля с чугунными поршнями работают на тяжолом топливе, с добавлением масла.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ЕвгеN » 18.03.10, 16:10     Re: Т4 ABL Течь масла из фишки на патрубке   

Мне когда-то говорили, что эта штуковина стоит на авто, изготовленных для эксплуатации в холодном климате. Возможно эта штука вроде миниподогревателя, чтоб сапун не замерз, но это мои предположения.
Евгений
ЕвгеN Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.09.09, 06:07
Откуда: Омск
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение АлексейФ » 18.03.10, 18:09     Re: Т4 ABL Течь масла из фишки на патрубке   

Спасибо, конечно, но нам уже здесь ответили http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtop ... A&start=15 :yes:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Smail9 » 08.05.10, 23:40     Re: Т4 ABL Замена прокладки картера двигателя   

для того что бы поменять прокладку картера КПП снимать не обязательно :clap: , основная проблема не в гидраче( там просто не удобно :furious:), а в двух болтиках ближайших к мохавику, открутить не проблема, а вот наживить их обратно проблематично(не позволяет маховик, очень легко криво наживить и сорвать резьбу). Я поступил так - взял головку на 10 и максимально укоратил её, вооружаемся гибким ключиком и пытаем счастье :pilot: .
Smail9 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.05.10, 15:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Славка » 14.05.10, 21:55     Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?   

Тут Олег писал в одной теме -"Я в патрубок сапуна вставил пламягаситель от Жигулей, и заметил что патрубки стали чище и масло не доливал от замены до замены 10000 т, км.- и еще прокачество масла говорили. Тоже столкнулся с проблемой расхода масла, хочу попробовать и то и то..
Славка Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.06.09, 12:15
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9TDI ABL

Сообщение DrMaxxx » 05.06.10, 10:03     T4 ABL Куда уходит масло (1 литр на 300 км)?   

Купил машину, Т4 1996 г. Неделю поездил и выявил такой вот недостаток - расход масла 1л на 300 км. Двигатель тянет нормально для ABL (неспешно разгонял до 120-ти). Расход - 8 литров в смешанном цикле. На стоянке следов масла под машиной не обнаружено. Осмотрел двигатель - есть мелкие незначительные подтеки на прокладке картера и на стыках трубок вентиляции картера. Снял патрубок турбины - есть масло в патрубке (почитал форум и понял что даже новая турбина ест масло). И самое главное - выхлоп нормальный на разных оборотах. Белого дыма нет. А на холостом ходу и при прогреве выхлопа невидно совсем.

Помогите советом - не знаю за что хвататься (то ли турбина, то ли маслосьемные колпачки, или поршневая, и почему выхлоп чистый?)

P.S. Масло ZIC 10W40 полусинтетика для турбодизеля.
DrMaxxx Не в сети
 

 

Сообщение Андрей 44 » 05.06.10, 10:34     Re: T4 ABL Куда уходит масло (1 литр на 300 км)?   

Открой маслозаливную горловину и посмотри дымит или нет.
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1