Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение tessla » 15.06.09, 11:03     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

вот фото-отчет(фото конечного результата так как снимал сам и каждый раз мыть руки,фотик новые, не хотелось ) по снятию блока двигателя без коробки, с машины при помощи лебедки собственного приготовления :tongue:
по времени получилось 2,5 часа, загвоздка была в ключе на 18, у меня такого не было, пришлось срываться на рынок, теперь у меня есть такой ключ :tongue: ,
Значит так начинаем со снятия бампера и радиаторов охлаждения двигателя и ГУРа все снимается одним блоком, достаточно отсоединить патрубки которые мешают, масло с ГУРа слил в подготовленную емкость 1л(масло будет залито обратно), так как насос гидроусилителя старый, не рекомендуется заливать(менять полностью) новое масло, возможен выход со строя.

потом снимаем усилитель бампера вместе с фарами
после откручиваем 4 болта крепления двигателя к коробки, вывешиваем двигатель на лебедке(пригодился старый буксировочный трос), откручиваем подушку двигателя от кузова, потом кронштейн на котором стоит подушка откручиваем от блока, а также задний кронштейн крепления тоже снимаем.
Под коробку передач нужно подложить кирпич или брусок , так как после освобождения двигателя она может своим весом повредить сайлент-блок который находится в лапе крепления этой самой коробки.
берем монтировочку, без нее никуда :lol: , и выводим двигатель, вуаля и он остается висеть на тросу лебедки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение tessla » 15.06.09, 11:07     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Вот это чудо техники
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение Злыдень » 15.06.09, 11:09     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

:woot: я в шоке. я обошелся без снятия капота и бампера. а тут .... :inv:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение tessla » 15.06.09, 11:10     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

А вот это виновница торжества, Форсунка подачи масла для охлаждения, на фото новая и старая думаю вы разберетесь какая где :tongue: ,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение tessla » 15.06.09, 11:13     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

уважаемый, капот не снимал, он на месте.
зато это все сделал сам без помощи кого-то, и без подъемника.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение Злыдень » 15.06.09, 11:15     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

на следующем фото заметил капот. тоже сам снимал и без подьемника. непонятно для чего лишняя работа?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение tessla » 15.06.09, 11:27     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

смотрел на поршень первого цилиндра(того где стояла обломанная форсунка) на поршне ударов не видно, шатуны визуально нормальные, шатуны с поршнями еще не ставил, так что зазор от трубки форсунки до поршня не мерял.
У меня вопрос как проверить шатуны, крутил все выходные так и не понял, что именно гнет при ударе? подскажите.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение tessla » 15.06.09, 14:01     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

не нашел другого метода, выкатка мотора в перед мне показалась самая рациональная, заодно перекрашу усилитель бампера и заменю болты крепления, они пришли в негодность ржавчина села половину толщины в области головки болта :tongue:
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение tessla » 22.06.09, 15:18     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

все собрал поставил, все нормально. Шатуны не гнутые, всем спасибо за помощь.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение tessla » 22.11.09, 19:27     Re: Т4 ABL Форсунка подачи масла для охлаждения   

после сборки проехал у же 20 тыс. полет нормальный :pilot:
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение Azyn009 » 27.01.10, 10:18     Т4 ABL гильзовка или расточка   

подскажите что лучше загильзовать блок под старые поршня износ поршней 0.1 или расточить блок под новые, как долго годят гильзы Mahle kolben????? на сколько высок риск прорыва газов из под гильзы в картер????? двигABL 1.9 :44:
Последний раз редактировалось Azyn009 27.01.10, 15:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Azyn009 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.01.10, 11:13
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL:

Сообщение Korolev » 27.01.10, 10:52     Re: гильзовка или расточка   

Лучше расточить. Поршня не такие дорогие на 1,9
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение андреич msk » 27.01.10, 12:08     Re: гильзовка или расточка   

Иномотор - качество 100% на каширском ш.
Inomotor.ru
андреич msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30.03.09, 10:47
Откуда: м.о.,мытищи
Модель: MB Sprinter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 150лс

Сообщение николай М » 27.01.10, 12:11     Re: гильзовка или расточка   

Azyn009 ,что значит двигатель ABL 1,9:44? :golod11:
А по вопросу без шуток,можешь гильзовать смело
я и не только я так давно практикую,никаких проблем
даже с заводскими тазовскими гильзами,
непонятно как газы могут прорываться из-под гильзы
"нонсон"
Оригинальные поршня есть оригинал ,таких на рынке
не найдешь,если только б\у,всё остальное под оригинал
хотя если твой бюджет позволяет ,то ставь новую
поршневую и не парься,правда это в два раза дороже.
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Nikolai-t5 » 27.01.10, 12:22     Re: гильзовка или расточка   

Гильзы жигулевские короткие и толстые.
Если жигулевские поставит,то потом только такие.
Ходят мало.Экономии никакой.
Порши Нурал с кольцами4 по 1600+расточка.
Гильзы по 800-1000 4шт+кольца+гильзовка.
Помоему приятней новые поршни.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1