
по времени получилось 2,5 часа, загвоздка была в ключе на 18, у меня такого не было, пришлось срываться на рынок, теперь у меня есть такой ключ

Значит так начинаем со снятия бампера и радиаторов охлаждения двигателя и ГУРа все снимается одним блоком, достаточно отсоединить патрубки которые мешают, масло с ГУРа слил в подготовленную емкость 1л(масло будет залито обратно), так как насос гидроусилителя старый, не рекомендуется заливать(менять полностью) новое масло, возможен выход со строя.
потом снимаем усилитель бампера вместе с фарами
после откручиваем 4 болта крепления двигателя к коробки, вывешиваем двигатель на лебедке(пригодился старый буксировочный трос), откручиваем подушку двигателя от кузова, потом кронштейн на котором стоит подушка откручиваем от блока, а также задний кронштейн крепления тоже снимаем.
Под коробку передач нужно подложить кирпич или брусок , так как после освобождения двигателя она может своим весом повредить сайлент-блок который находится в лапе крепления этой самой коробки.
берем монтировочку, без нее никуда
