Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение yaguar » 25.03.08, 22:57       

Благодарю :punk:

з.ы. При покупке сказали что ТНВД меняли, может от старого такое? Как определить-то, чё шевелить, и с каким усилием?Шкив менять?
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Лёха Юрич » 25.03.08, 23:44       

Шкив лучше поменять , особенно если начала крошиться резина ...

Провеить вал насоса очень просто - покачай его за гайку шестерни в радиальном направлении , в плоскости приложения бокового усилия от ремня .

Люфта на ощупь не должно быть ( тот мизерный люфт что допускается , в этих условиях не ощутиш )
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение yaguar » 26.03.08, 00:24       

Понял, спасибо :yes: Завтра проверю
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение mezernitsky » 26.03.08, 09:29       

Та выработка, что покзана на фото стала регулярно встречаться с момента, когда ФВ (или сторонние производители) стал/и использовать алюминиевый сплав в ступице демпфера. На стальных ступицах такое встречалось только при огромном пробеге. Причина - крайне сопливые кожухи защиты РГРМ. Они абсолютно не защищают от попадания не то что пыли и песка, но и маленьких камешков. Далее идет известный процесс, подобный распиловке алмазов медной проволокой. Песок попадает на ремень ГРМ и заносится под шкив, давлением ремня на реборду шкива он внедряется в резину ремня и далее работает как обычная шкурка. Кстати именно таким же образом изнашиваются и сами зубья шкивов в приводе РГРМ - тема которую обсуждали совсем недавно - зачем менять зубчатые шкивы...
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение yaguar » 27.03.08, 19:07       

Спрессовал все шестерни, промеж.ролик, снял заднюю защиту ремня ГРМ. Радиальный люфт вала ТНВД с приложением хорошего усилия- есть, осевой люфт промеж.вала - тоже,правда с меньшим усилием.
Шестерни, ролик и шкив к\вала - на замену, нижний кожух ремня - тоже. Сальник р\вала и промеж.вала - замена. Вопрос по промеж.валу - как устранить осевой люфт ( в букваре не нашёл ), по шкиву - если торцануть ступицу, до удаления отпечатка зуба шестерни - не поработает ли он ещё ( чем чревато) ?????
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 27.03.08, 20:36       

Чревато тем, что ремень ГУРа и гены будут на излом работать, и их будет съедать собственные шкивы. А шкивы должны в одной плоскости быть.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 27.03.08, 20:51       

Сергей, ты не внимательно прочитал, :-)) торцевать не полностью, а до удаления отпечатка зуба :bigwink;
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 27.03.08, 20:53       

Судя по фото там не 1 мм надо снимать. Вот и сам подумай теперь.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 27.03.08, 22:18       

имхо, если устранить люфты, если я правильно понимаю, то ремень должен работать по своим шкивам, никуда не сворачивая, и если свести на нет отпечаток на шкиве, износ кромки ремня можно избежать, хотя может я и ошибаюсь :wacko: :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yaguar 27.03.08, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 27.03.08, 22:25       

Ну как ты не поймёш. Ты же торцуеш шкив, он после этого уменьшается по толщине и следовательно станет ближе к блоку. А шкивы генератора и ГУРа остаются же на месте, и ремни работают наперекос. Можно на толшину которую сточиш, сделать шайбу по шкиву, вот тогда всё будет в порядке.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 27.03.08, 22:25       

Всё верно : ремень ГРМ останется на своем месте ( ему твоя проточка шкива по барабану )
а вот сам шкив ( клинового ремня ) станет ближе к коленвалу на величину ппроточки ( и это никак не меньше 2 а то и 3 мм )

кроме перечисленного нюанса на счет несоосности его ( шкива коленвала ) и шкивов генератора и гидроусилителя , возможно , шкив просто банально начнет тереть по пластику защиты РГРМ .
Если уж собрался "выводить " выработку на шкиве - то будь добр скомпенсируй её проставкой .

_____________________

cezar46 - опередил ... :punk:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение yaguar » 27.03.08, 22:34       

Ребята, вы меня не так поняли, или я может не правильно высказал свою мыслю, но я не хочу делать проточку по всему диаметру ступицы, а только отпечаток - зуба -, то бишь геометрия шкива не страдает совсем, лишь чуть меняет очертания :)

з.ы. Уточнил на схеме
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 27.03.08, 22:51       

Ну мля ты молодец, писал бы что наружнюю фаску снять, и всё ясно б было. Только я не вижу смысла в ней. Если причину гуляния ремня устранил, то и точить я думая ничего не надо.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 27.03.08, 23:13       

:lol: я устал мля повторять в сообщениях про "на глубину зуба проточку", и мля схему уже нарисовал :lol: , а про фаску у же потом мысля пришла :lol: Ладно, а как по вопросу устранения осевого люфта промежуточного вала - гимор или как?
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Лёха Юрич » 27.03.08, 23:26       

yaguar писал(а): а как по вопросу устранения осевого люфта промежуточного вала - гимор или как?


А "скока в граммах " люфт то ???
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1