T4 1X: Течи и угар масла - проблемы и методы их решения

Сообщение Валерий-4 » 15.06.10, 08:17     Re: 1X Сальник коленвала?   

Благодарю за оперативную помощь!
Решил для наглядности выложить фото. Где-то снизу идёт. Наверное на распредвале пока всё в порядке? Я не большой спец в ремонте моторов, поэтому спрошу ещё:
1) Чтобы посмотреть сальники коленвала или промвала - нужно всё снять (ремни, шестерёнки и даже заднюю часть защитного кожуха ремня)?
2) Как менять эти сальники, где можно посмотреть последовательность операций, есть ли нюансы и т.д.
А то почитал на форуме про болт коленвала, так мне страшно стало...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валерий-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.06.10, 14:44
Откуда: Саров, Нижегородская область
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Валерий » 15.06.10, 21:11     Re: 1X Сальник коленвала?   

Лично я не знаю шаманских методов, поэтому луче снять все, в том числе мобыть и заднюю часть кожуха ремня. А по поводу болта, ремня, прочее и прочее - это обычные "траты" в таких случаях... тем более, если не знаешь когда, кто и как менял все эти вещи. По поводу замены сальников - довольно важно вытащить их, не повредив посадочные повехности и вал. Есть один способ... острым бородком прокалываешь тело сальника, вкручиваешь саморез, и за него удаляешь старый сальник. Есть еще методы, но для этого есть самодельный инструмент, испытанный годами.Есть и профинструмент, но цена... тем более если для разового использования.
Если сам ни разу такое не делал (ГРМ не менял, насос не выставлял) то луче доверица знающим людям. А то цена ошибки может быть высока.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий-4 » 16.06.10, 07:41     Re: 1X Сальник коленвала?   

Спасибо, буду пробовать.
Валерий-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.06.10, 14:44
Откуда: Саров, Нижегородская область
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Albert » 16.06.10, 09:49     Re: 1X Сальник коленвала?   

привет!
я сам менял 2 недели назад
бери сразу 3 шт., и меняй.цена то у них смешная. а потом и голова не болит..вынимаются просто:загнал в него шуруп и вынул!!фото чуть позже или завтра..
все равно надо разбирать!
да и еще стоит обратить внимание на помпу...и ремешок на ГУР ( бывает 10 и 12 мм) и тарелочки, о их износа зависит толщина ремня ГУРа
еще стоит прикупить болтики с внутренним шестигранником 12 шт, в запас.
:bestbook: читай мануал там все расписано. :beer:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валерий-4 » 16.06.10, 11:45     Re: 1X Сальник коленвала?   

Albert, спасибо за поддержку!
Т.е. я должен сделать следующее:
1. Всё пометить.
2. Застопорить валы.
3. Снять все шестерни (с кв как-то непросто по постам).
4. Снять заднюю защиту РГРМ.
5. Выковырять сальники кв, пром-вала, рв.
6. Поставить новые,
7. Попутно поменять ремень ГРМ.
8. Особое внимание обратить на новый болт кв на герметике.
9. Попытаться всё собрать, а потом ещё угол опережения как-то подшаманить.
(Это я себя проверяю на понятливость)
А зачем 12 болтиков? Если можно - номерки для exist. :shuffle:
Валерий-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.06.10, 14:44
Откуда: Саров, Нижегородская область
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Albert » 16.06.10, 12:28     Re: 1X Сальник коленвала?   

:shuffle: у меня они на "складе временного хранения" лежали, поэтому не замарачивался номерками,
3-4 просто отпелил по длинне, главное чтоб номерки на болтиках совпадали!!!!!надеюсь знаешь для чего они??!! :king:
ты забыл что при замене ремня ГРМ (у меня "Conti") надо бы еще поменять и ролик натяжения!
болт в колено тоже новый!
вот тут наверно больше инфы http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php
регистрируйся и читай :bb:
:beer:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валерий-4 » 17.06.10, 07:52     Re: 1X Сальник коленвала?   

Albert, спасибочки, про ролик помню. Это наверное ужасно, но про болтики и про номерки на них вообще ничего не знаю :brows: Если подскажешь - буду рад, ссылку прочитаю обязательно. Однако, лишней информации в этих делах не бывает. А как с болтами для рв и промвала? Тоже новые нужно?
Если будет возможность, скинь фото, пжлст, про которые ты писал в первом посте. И ещё вопрос, правда не в тему. Про ресурс ГРМ. Много чего читал, но твоё личное мнение - оригинал так уж надо на 60 тыс. менять? Спасибо. :bestbook:
Валерий-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.06.10, 14:44
Откуда: Саров, Нижегородская область
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 17.06.10, 10:35     Re: 1X Сальник коленвала?   

На пром\валу и р\валу болты меняются при слизывании граней (когда их дебилы рожковыми ключами крутят). А так нужным моментом затяжки закручивай и всё, особенно р\вал.
А ремень грм (моё мнение) хоть и оригинал, менял бы с роликом через 60 тыщ не более. У нас такие пыльные дороги и обочины.
И если на валу ТНВД и пром\вала есть осевой люфт, то ремень грм съедает шкив к\вала изнутри, и сам трётся с одной стороны.
Вот нужно такие момнеты не терять из вида и при необходимости менять изношеные звёздочки и шкив пром\вала. ИМХО
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий-4 » 20.06.10, 20:27     Re: 1X Сальник коленвала?   

Цезарь, спасибо! Я умнею прямо на глазах. Может про 12 болтиков подскажешь, а то Albert куда-то отлучился и молчит.
Валерий-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.06.10, 14:44
Откуда: Саров, Нижегородская область
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 20.06.10, 21:45     Re: 1X Сальник коленвала?   

Да я сам не пойму чё за 12 болтиков он меняет. Ну бывает криворукие слизывать умудряются на помпе 3 шт, на шкиве ГУРа 3 шт, и на шкиве к\вала 4 шт. Больше вроде негде. Ну ещё гайку на ролике тоже если слизана, то поменяй. Тока не абы какую, а что б выдержала 45Нм момент затяжки.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Albert » 21.06.10, 07:44     Re: 1X Сальник коленвала?   

да, все правельно!
просто я ну очень долековато. Новая Земля может слыхали...
прошу прощения... тут плохо с инетом.. :inv: пишут за меня..
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение 83 регион » 21.06.10, 08:42     Re: 1X Сальник коленвала?   

С инетом на Новой земле -не плохо,а ОЧЕНЬ ПЛОХО :yes:
:inv: причём на обе ноги
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Валерий-4 » 22.06.10, 07:31     Re: Т4 1X Сальник коленвала?   

Спасибо большое всем!
Валерий-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.06.10, 14:44
Откуда: Саров, Нижегородская область
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Пред.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4