Т4 ABL: Двигатель идет вразнос

Сообщение Грач » 06.09.08, 19:58       

Мотор идет в разнос по двум причинам. Или зависают кулачки распределителя ТНВД (в этом случае машину можно заглушить с ключа, сработает клапан отсечки). Вторая беда-хана мотору, сапунит настолько, что сам себе работает на масло-воздушной смеси. Плунжер накрывается, когда машина не заводится на горячую.
Грач Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.09.08, 11:55

Сообщение Дед Пскопской » 08.09.08, 13:54       

Грач писал(а): Вторая беда-хана мотору, сапунит настолько, что сам себе работает на масло-воздушной смеси.

Вот я и спрашиваю про масло, в этом случае расход дикий будет. А еще если с турбины масло пошло, тоже в разнос может пойти. :(
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yura » 08.09.08, 15:56       

Мотор в норме :punk: . Позвонил дизелисту (по насосам) он сказал снимай насос и ко мне. Насос снял сам, после вскрытия на операционном столе плунжер ссыпался в ведро с мусором, а сама качалка погнулась страшно. По ходу она клина дала, а потом провернуло и поломало внутри. Сегодня забрал насос, попал на 300$, форсунки в норме, надо помыть бак и завтра на сборку. Причина очень качественная цветная солярка, есть такая у нас, заправлялся у трактористов. Беларусы так что если хотите убить насос заправляйтесь цветастой :44: .
Народ спасибо за советы, помогли, сам снимал на свой страх.
VW T4 2001г. 1,9TD ABL короткая и белая!
Yura Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.09.07, 16:12
Откуда: Belarus, Bobruisk

Сообщение moysha » 08.09.08, 17:03       

Yura писал(а):Причина очень качественная цветная солярка, есть такая у нас, заправлялся у трактористов. Беларусы так что если хотите убить насос заправляйтесь цветастой :44: .
Народ спасибо за советы, помогли, сам снимал на свой страх.

А вот от сюда по подробней плиз ... по сравнению с украинской соляркой ваша цветастая просто песня ... у нас с бензином бодяжат ... может всетаки дело не в солярке ?
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серго » 08.09.08, 22:39       

Солярку красят во всем мире. У нас красят импортными красителями, наших ещё не изобрели. Так почему во всем мире и у наших трактористов всё работает?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Yura » 10.09.08, 11:24       

Вчера поставили насос, продули топливопроводы, промыли бак, завелись и поехали :pilot: . В баке в топливозаборнике страшно что было грязь, песок, слизь.
Дизелист сказал, что тракторная солярка намного жестче, легковой. Трактор её проглатывает и переваривает нормально, насос у него смазывается маслом от двигателя. У легковых насос смазывается полностью соляркой. Так же есть солряа разного цвета, зеленая - мрачно жесткая и синяя - терпимо с маслом поедет. Заправлялся и той и той и по стечению голимой соляры и грязи в баке дал клина плунжер насоса.
А вот вопрос зачем во всем мире красят соляру? У нас понятно чтоб потом тракториста взять за яйца на перепродаже.
VW T4 2001г. 1,9TD ABL короткая и белая!
Yura Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.09.07, 16:12
Откуда: Belarus, Bobruisk

Пред.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1