ЗСД, КАД, M11 (Питер)

Сообщение Alex Keyton » 11.12.19, 09:13     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

ANT53 писал(а):Я слепо верил яндекс картам, которые обещали меня провести во Внуковский аэропорт в установленное время. А в счете Автодора именно М1 фигурирует. Причем, 2 участка. 1 плата (200р) была снята на 6,9 км. 2 плата (150р) была снята на 17,7 км. Итого за 17 км взяли 350р. От МКАДа.
Я не очень хорошо знаю "устройство" Москвы, чтобы утверждать однозначно, но... написанному верю. :yes:

в позапрошлые выходные съездил в Великий Новгород. Соглашусь, дорога нудная и скучная, но полтора часа дорога зато занимает... и отсутствие камер. за нал 380р.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Professor » 11.12.19, 17:43       

Зато дорога освещена.
Что немаловажно, учитывая короткий световой день зимой.
И можно спокойно ехать на круизе, экономя топливо.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение donald » 11.12.19, 17:45     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

На круизе ,топливо не экономится!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Professor » 11.12.19, 17:49       

Если ехать на круизе более 140 км/ч, то не экономится.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение donald » 11.12.19, 17:53     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

В любом случае не экономится!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Professor » 11.12.19, 18:46       

впервые слышу, аргументируй
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Шайтаныч » 11.12.19, 19:05     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

donald писал(а):В любом случае не экономится!

Чушь.
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Kisinsky » 11.12.19, 19:16       

Там есть нюансы,обсуждали когда Володя Таллинский в Мск и обратно ездил за рекордом по минимальному расходу топлива.Если дорога не холмистая,ровная,то экономия будет,если горки,то нет
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.

За это сообщение автора Kisinsky поблагодарил:  Руприхт
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение ANT53 » 11.12.19, 19:28     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

Личный опыт. На приличных расстояниях, по одним и тем же маршрутам: НЕ экономится.
Думаю, экономия может получиться только у тех, кто не имеет опыта долгих поездок, и не умеет пользоваться педалью газа.
Повторю, не просто моё мнение, а мой личный опыт.
А вот ноге возможность отдохнуть дает. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  Бомбардир
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение iPovesa » 11.12.19, 19:35       

Всегда пользуюсь круизом, даже и в недальних, но монотонных промежутках. Да пусть и не экономится, но чтобы я за 1 л солярки потом скрючившись вылезал из-за руля => через 6-8 часов удерживания педали газа правая булка черствеет до невозможности )))
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Руприхт » 11.12.19, 21:24     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

ANT53 писал(а):Личный опыт. На приличных расстояниях, по одним и тем же маршрутам: НЕ экономится.
Думаю, экономия может получиться только у тех, кто не имеет опыта долгих поездок, и не умеет пользоваться педалью газа.
Повторю, не просто моё мнение, а мой личный опыт.
А вот ноге возможность отдохнуть дает. :yes:


Не соглашусь :mi_ga_et: опыт вроде есть, экономия всегда выходит, НО при нескольких вводных:
1. Дорога должна быть относительно ровной(как и написал Денис), а не холмогоры :pilot:
2. Скорость(лично по своему опыту и бусу), как подметил Володя(Professor) не должна быть высокой. В моем случае до 100км/ч
При таком раскладе выходит экономия около 1л с сотни.
P.S. Кстати на грузовиках неоднократно авторевюшники делали тесты с круизом и без- почти всегда побеждал круиз :yes:
Изображение
Леонид.
Руприхт Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 09.07.12, 10:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2.0TDI

Сообщение Сергуня » 11.12.19, 21:39       

Лёня, поправка.
Если скорость не выше 110!!!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

За это сообщение автора Сергуня поблагодарил:  Руприхт
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение БТр » 11.12.19, 22:11     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

ANT53 писал(а):До Мясного бора 304 р. по транспондеру. Кстати, пришла смс о новогодней распродаже транспондеров. Кому интересно, поищите в интернете.

До Мясного Бора действительно получается не сильно выгодно. А вот до Твери от Питера получается 648р в будний день - чуть больше чем в 2 раза дороже. А за 96р можно добраться до А120 (38км платной дороги) и объехать пробки на выезде из Питера. По сравнению с участком 11-58км перед Москвой - это сверхгуманный ценник.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Вот еще немного информации:
При оплате проезда с транспондерами «ЗСД» размер скидки на оплату проезда по маршруту 208-668 км и 208-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 30%, по маршруту 543-646 км и 646-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 20%, на остальных маршрутах - 0%.

На других дорогах скидки по транспондеру ЗСД нет. При этом макс скидка на М11 по транспондеру Автодора получается 40%.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex t4 » 12.12.19, 00:48     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

В чём отличие кроме цвета и цены ???
OBU
TRP
"Лимитированная серия"
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8637
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Alex Keyton » 12.12.19, 09:57     Re:   

iPovesa писал(а):Всегда пользуюсь круизом, даже и в недальних, но монотонных промежутках. Да пусть и не экономится, но чтобы я за 1 л солярки потом скрючившись вылезал из-за руля => через 6-8 часов удерживания педали газа правая булка черствеет до невозможности )))

да там речь даже не о литре, а о 0,2 - 0,3 - не более))) Оно явно не стоит того чтобы топтать педаль))) А адаптивный круиз - вообще тема!!!
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  iPovesa
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Пред.След.

Вернуться в Питерская курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2