Alex Keyton писал(а):жаль что нам неудалось привезти лифтованную каравеллу Seikel 4x4 на ATшной резине.. В нижней точке клиренс переваливает за 250мм. осутствовал в это время в городе, был во Пскове
Alex Keyton писал(а):gue:
жаль что нам неудалось привезти лифтованную каравеллу Seikel 4x4 на ATшной резине.. В нижней точке клиренс переваливает за 250мм. осутствовал в это время в городе, был во Пскове[/quote]
Fr!edr!ch писал(а):Да, такой аппарат было бы сложнее закопать... Но вот его цена..... закопала бы многих.
Парни пардон, там бортовые редукторы, подобные (с паразитной шестерней) стоят для УАЗов не меньше 200 рублей, но это в нашем исполнении, а в гансовском будут к ляму, причём только одни редукторы!!!
К сведению, у УАЗа на армейских мостах, просвет от 300 мм начинается, а на 31 даже резине УАЗ там бы не то, что не сел, а спокойно страгивался везде.
И машина уже не для работы, а по ходовой аналог прототипов