Как хипари на Т-5 катались.

Сообщение Саня ТЗ » 09.07.12, 18:21     Как хипари на Т-5 катались.   

Извините если что, как то навеяло.
На Агри было две мафыны для тест-драйва, обе 4х4: Амарок и Карамелла Т-5
Первого почему-то сразу назвали "обмороком" и как то рано он пропал, а карамель зависла до утра.
Просыпаюсь я по утру, ну и бредя по сонному лагерю натыкаюсь на такую картину.
Как бы сказал известный герой "Картина маслом" :ya_du_mayu: :ya_du_mayu: :ya_du_mayu:
сидят за столиком как бы четыре хипи, и живо так обсуждают, что круче Т-4 или Т-5.

Кто это был говорить не буду, двоих людей точно все знают, третий дилер-Вова, у четвёртого на футболке на груди был такой весёленький зелёненький кудрявый кустик. :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Ну так вот,
С моим появлением была высказана фраза, что Саня сейчас скажет, что круче Т-3 нет ничего, на что я ответил, что при наличии возможности заимел бы новый Т-2, не иначе и на всё остальное не повёлся, так как мне хватило опыта по установке на место вырванного на колдобине переднего колеса в Т-4, и данный дефект по моему мнению не профилактируется, спасает только тупо замена шаровых по кругу при ТО, ну или особое внимание водятлом на стук в подвеске. Т-3 и тем более Т-2 на мой взгляд полностью лишены этого недостатка, и я сомневаюсь, что Т-5 дальше ушёл в плане надёжности. После чего я почти заткнулся, так как начались разговоры про ксенон на Т-5, а при упоминании ксенона на последнюю модель Т-5 была названа сумма в 180 рублёв, что для меня :dev_glaza: :dev_glaza: :dev_glaza: равносильно лимону (как владелец буса приобретённого чуть дороже, чем за штуку зелени, я был полностью подавлен, и скромно, втихаря радовался, что меня ни кто при покупке запчастей не разводит на бабки.)
Скромно, слушал разговоры про периодичность замены колодок на Т-5 с электронной стабилизацией курсовой устойчивости, инфраструктуру сервиса, какое г…но Вита или как её там, но это и так очевидно, лично я наслышан, и много ещё чего, про противобуксовочную систему.
К тому времени остались только те, кто был трезв, остальные тупо заснули, и после утреннего купания в заливе дилер понял, что деваться ему некуда шумной толпой мы ввалились в просторный салон Т-5.

Признаться честно я так до сих пор и не понял, за что там отдавать два ляма, так как сильно крутого отличия от старенького Т-3 не нашёл.
Первым за руль сел вечно трезвый самый старый водятел.
Надо было видеть, как стебался над ним и как был доволен сидящий под навесом Вова, так как даже после того, как Лёша пристегнулся, дизель категорически :tongue: :tongue: :tongue: отказывался ему подчиниться и заводиться .
Вова выглядел примерно так :angel: :angel: :mashinka: :mashinka: :harhar: :harhar: :shut: :shut: :shut: :shut: :shut:
Оказалось надо было нажать сцепление.
После того, как дизель завели, Алексей сделал круг почёта и мы подобрали пятого юзера, парня с травкой при этом уронили на пол и он до конца сидел пристёгнутым.
Прокатившись по ровному и гладкому песчаному пляжу, полезли в песок, туда, где запарковались джиперы.
Если честно было приятно видеть их удивлённые взгляды, когда они видели :garmon: :bayan: :bus: :bus: :tank: :tank: :loshadka: :loshadka: :vi_ki_ng: :vi_ki_ng: -Т-5 в 6-7 часов утра по барханам.
После Алексея за руль сел самый худенький из нас Андрей.
Зарылся почти сразу на подъёме, если честно я сам поздней зарылся почти там же, но к чести Т-5 на задней передаче всё таки выбрался, при этом мы подпалили сцепление. и не кой как.
Вова скрипел зубами, делал нам последнее китайское предупреждение и мы справились. с начала Андрей, а через какое-то время и я самостоятельно выбрались на задней передаче, но было диковато имея 200 кобыл под капотом давить газ в пол, чтобы стронуться на песке.
Так вот, самые умные включая меня, стали давать Андрею советы.
Хорошо, что он сидел ко мне спиной, его удар наверно я бы не снёс…
Всё оказалось достаточно просто. супер турбированый и экономичный дизель ушёл на верхи и как то странно скисал уже ниже 2 т.об и крутить его надо было как минимум до 3 т. об. но на 1 передаче и 3 т. об это уже не комфортно, УАЗ буханка идёт мягче, с этим согласились все чуть поздней обсуждая покатушки..
Под конец прокатился и я, немного по кругу и до места парковки..
Чисто субъективно. да понятно, не пузотёрка. автобус, но!!!
Из того, что юзал, Т-3 рулится, где то по середине между ВАЗ 2102 и 2108 причём ближе к 2108 которая не сильно по управляемости уступает импортным раллийным пузотёркам.
Т-5 по управляемости где то между Т-3 и 2108, но нет того драйва, мой Т-3 с 90 сильным бензиновым RP на газу, с 1-2 т. об разгоняется на много резвее, при этом уверенно тянет с низов, при наличии полного привода порвал бы Т-5 как тузик грелку, Я могу на Т-3 развернуться на месте вдавив на 1 передаче газ в пол. на Т-5 электроника этого не позволит. Я могу не скидывать газ, если впереди небольшие ямки, подвеска всё проглатывает, Т-5 по поведению скорее легковушка.
Всё это чисто субъективно, не хочу обидеть официалов.
Развернуть Т-5 на месте, раскачать не получилось, он заточен под асфальт, голый лёд, ну ни как не под песок.
Моё простое деревенское мнение, если надо, чтобы бус тянул с 3000 об то пусть тянет, но тогда КПП должна обеспечивать тракторное понижение, или вместо турбо надо думать о механическом нагнетателе, сдвиге фаз впрыска, завязанных на ту же КПП, так, чтобы бус на холостых и 1 (пониженной) передаче мог ползти по песку, при этом сцепление останется цело.
По общему мнению Т-3 Синхра при цене в 20 раз меньшей и чуть худших показателях управляемости, оставил бы Т-5 далеко позади.

Ну и под конец несколько снимков, :co_ol: :co_ol: :co_ol: порадовавших почти всех.
Жаль, что видео с участием Кукурузера не получилось. :a_n_gry: :a_n_gry: :a_n_gry:
DSC00841.JPG

DSC00842.JPG

DSC00843.JPG

DSC00844.JPG

Действительно герой дня, которому думаю многие остались очень благодарны. :worthy: :worthy: :punk: :punk: :punk:
DSC00845.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.

За это сообщение автора Саня ТЗ поблагодарили: 2  Iskrit, Mikhalych
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Эxo » 10.07.12, 08:11       

Классно описаны наши утренние покатушки, пока весь лагерь спал.
Саша у тебя есть хобби когда выйдешь на пенсию, начнёшь мемуары писать!
Удачи и процветания!
Андрей телефон

За это сообщение автора Эxo поблагодарил:  Ларимур
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13306
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение Гароныч » 10.07.12, 09:13       

Саня забыл написать,что эта Каравелка была обута в шоссейную резину. Я когда это увидел,то вообще поразился как она по песку могла ехать - абсолютно гладкая покрышка. Но в принципе я согласен с его мнением,что полноприводный Т-5 уступает в проходимости прежним моделям. Мы тестировали Панамерику в Токсово - не впечатлило. Помню эти покатушки тогда быстро закончились спаленным сцеплением и застрявшим в грязи бусом. Приехал Туарег и выдернул его пожарным рукавом как репку из грядки.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение С-Питер » 10.07.12, 09:25     Re: Как хипари на Т-5 катались.   

Ага, причем Туарег заранее стоял "роялем в кустах" :yes: :punk:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Саня ТЗ » 10.07.12, 10:55     Re: Как хипари на Т-5 катались.   

1. На счёт мемуаров, так я спецом оставляю закладки с работы, мож потом и напишу, будет какой прикорм на пенсухе. :shuffle: :shuffle: :shuffle:
2. по резине согласен. шоссейка, узкая, но если бы тянул с низов, всё было бы на много лучше, а так получалось официально продуманное издевательство, жмёшь газ в пол и тупо бросаешь сцепление, о какой раскачке может быть речь?????
3. Если от моих слов что то может зависеть, то при в целом нормальной эргономике, лично мне не нравится расположение кочерги.
Да на Т-3 она стоит не лучше, но нормальное положение правой руки, как правило где то на правом бедре, по 200-30 км спокойно прохожу не отрывая двух пальцев левой от нижней трети руля. и моё мнение, что место кочерги где то над ручником.
нормальное чёткое включение. возможно нужна сноровка, привычка при включении, лично я не заметил как на Т-3 ступенчатого усилия на рычаге, то есть перемешаем вправо, имеем две передачи, 4-5, влево 2-3, и это свободно, без усилия, далее влево с усилием 1-ЗХ на Т-5 я этого не заметил.

И вроде пропустил.

Даже после того, как стронулся, нельзя бросить газ, то есть при уверенном продвижении на 3 т. от бросаешь до 2-х и тут всё, чуть моргнул и бус тупо встал :1: :1: :1:


Пи Си
Жаль ни кто не заснял, как я с места стоянки вылетел, ревя прогоревшим глушителем как самолёт на взлётке. :girl_witch: :girl_witch: :girl_witch:

Как мне сказали одна известная форумчанка тихо сказала "Так от сюда ещё ни кто не выезжал и врядли когда выедет" :ya_du_mayu: :ya_du_mayu: :ya_du_mayu: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Sanych » 10.07.12, 11:33       

После сбора клубного скарба и вытаскивания на прицепе оного от кухни до грузовика решил посмотреть на что способна моя синхра.....попутно заснять на видео.Все видели место -песчаный склон за сценой перед туалетами и до первой дороги-подъема на твердую землю....По этому склону крутил восьмерки в разных направлениях....на малом газу и без всяких усилий. Думал, что сильно помогло то, что приспустил колеса....оказалось , что приспустил только с 3 до 2, 5..... Хотел сейчас выложить видео.....выяснилось что фотоаппарат дал и поручил съемку совершенно "безрукому" человеку. Видео---0.....а я то круги вокруг него нарезал...барханы брал для лучшего ракурса..... :a_n_gry: :a_n_gry: Я плакаль......

За это сообщение автора Sanych поблагодарил:  Ларимур
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Boatsmann » 10.07.12, 11:36     Re: Как хипари на Т-5 катались.   

Да, хорошо покатались... и посидели ещё лучше! И Сане отдельный спасиПП от "парня-с-травкой" за вкусный и бодрящий напиток, который собственно и явился причиной как раннего начала тест-драйва, так и его неформального формата!
T5 Transporter-custom. Кирилл

За это сообщение автора Boatsmann поблагодарил:  Ларимур
Boatsmann Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02.02.09, 22:06
Откуда: Зеленоград - столица
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Suhoy » 10.07.12, 11:45     Re: Как хипари на Т-5 катались.   

На т5 не катался за рулем... но т4 тоже не сравниш с т3!!! Т3 рулят!!! Саня красавчик:)
Олег

За это сообщение автора Suhoy поблагодарил:  Стецюк
Suhoy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 13.07.09, 12:15
Откуда: Звенигород МО
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Дизель » 10.07.12, 14:09     Re: Как хипари на Т-5 катались.   

:punk: мне сдается что все новые модэли заточены на вытягивание бабла,а не на служение людям.
но диллер мне понравился,наш человек-в 5 утра не поленился принять участие в вызволении с песочного плена посторонней пузотёрки.не обошлось сиё мероприятие и без всем известного витька,у него всегда наготове крепкий трос и желание помогать людям.а на счёт пристегнуть ремни,так на тэст-драйве это необходимо,в общем не учуял я там тех коней,тем более проходимости. от цены замены двигла в 550 тыров вообще впал в ступор,а замена муфты ценой в т4 :brows: в общем енто авто для блондинок,удачно пристроившихся к олигархам,но при этом нема комфорта-трясёт не по детски. а с т4 буксовал на выезде тилько михалыч,так он и на въезде с горы буксовал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Гароныч » 10.07.12, 14:41       

На дык Михалыч по жизни бускует!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский

За это сообщение автора Гароныч поблагодарил:  Хитрый глаз
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Хитрый глаз » 10.07.12, 14:53       

Более того Михалыч и на синхре буксовал!!!!! :tongue:
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Анатолич » 10.07.12, 15:09     Re: Как хипари на Т-5 катались.   

Одним слобом Михалыч букс по "жизни" ))
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4708
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Snyroff » 10.07.12, 15:13       

а его бывшая синхра влезла в горку даже без спускания колес и разбега от самой воды.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Хитрый глаз » 10.07.12, 15:15       

Так мы про что и толкуем - Михалыч - тормоз!!! ;;-))) ;;-))) ;;-))) :mi_ga_et:
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Sanych » 10.07.12, 15:18       

А еще Михалыч оставил привезенный с дачи диван.....мы перед отъездом пытались его сжечь.....не горит , зараза! Пошли выяснить почему.....куча клопов с огнетушителями бегала, огонь заливала. Но мы их победили.... :tongue: :smu:sche_nie:

За это сообщение автора Sanych поблагодарил:  ЖЕКЯН
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

След.

Вернуться в Питерская курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1