Извините если что, как то навеяло.
На Агри было две мафыны для тест-драйва, обе 4х4: Амарок и Карамелла Т-5
Первого почему-то сразу назвали "обмороком" и как то рано он пропал, а карамель зависла до утра.
Просыпаюсь я по утру, ну и бредя по сонному лагерю натыкаюсь на такую картину.
Как бы сказал известный герой "Картина маслом"
сидят за столиком как бы четыре хипи, и живо так обсуждают, что круче Т-4 или Т-5.
Кто это был говорить не буду, двоих людей точно все знают, третий дилер-Вова, у четвёртого на футболке на груди был такой весёленький зелёненький кудрявый кустик.
Ну так вот,
С моим появлением была высказана фраза, что Саня сейчас скажет, что круче Т-3 нет ничего, на что я ответил, что при наличии возможности заимел бы новый Т-2, не иначе и на всё остальное не повёлся, так как мне хватило опыта по установке на место вырванного на колдобине переднего колеса в Т-4, и данный дефект по моему мнению не профилактируется, спасает только тупо замена шаровых по кругу при ТО, ну или особое внимание водятлом на стук в подвеске. Т-3 и тем более Т-2 на мой взгляд полностью лишены этого недостатка, и я сомневаюсь, что Т-5 дальше ушёл в плане надёжности. После чего я почти заткнулся, так как начались разговоры про ксенон на Т-5, а при упоминании ксенона на последнюю модель Т-5 была названа сумма в 180 рублёв, что для меня
равносильно лимону (как владелец буса приобретённого чуть дороже, чем за штуку зелени, я был полностью подавлен, и скромно, втихаря радовался, что меня ни кто при покупке запчастей не разводит на бабки.)
Скромно, слушал разговоры про периодичность замены колодок на Т-5 с электронной стабилизацией курсовой устойчивости, инфраструктуру сервиса, какое г…но Вита или как её там, но это и так очевидно, лично я наслышан, и много ещё чего, про противобуксовочную систему.
К тому времени остались только те, кто был трезв, остальные тупо заснули, и после утреннего купания в заливе дилер понял, что деваться ему некуда шумной толпой мы ввалились в просторный салон Т-5.
Признаться честно я так до сих пор и не понял, за что там отдавать два ляма, так как сильно крутого отличия от старенького Т-3 не нашёл.
Первым за руль сел вечно трезвый самый старый водятел.
Надо было видеть, как стебался над ним и как был доволен сидящий под навесом Вова, так как даже после того, как Лёша пристегнулся, дизель категорически
отказывался ему подчиниться и заводиться .
Вова выглядел примерно так
Оказалось надо было нажать сцепление.
После того, как дизель завели, Алексей сделал круг почёта и мы подобрали пятого юзера, парня с травкой при этом уронили на пол и он до конца сидел пристёгнутым.
Прокатившись по ровному и гладкому песчаному пляжу, полезли в песок, туда, где запарковались джиперы.
Если честно было приятно видеть их удивлённые взгляды, когда они видели
-Т-5 в 6-7 часов утра по барханам.
После Алексея за руль сел самый худенький из нас Андрей.
Зарылся почти сразу на подъёме, если честно я сам поздней зарылся почти там же, но к чести Т-5 на задней передаче всё таки выбрался, при этом мы подпалили сцепление. и не кой как.
Вова скрипел зубами, делал нам последнее китайское предупреждение и мы справились. с начала Андрей, а через какое-то время и я самостоятельно выбрались на задней передаче, но было диковато имея 200 кобыл под капотом давить газ в пол, чтобы стронуться на песке.
Так вот, самые умные включая меня, стали давать Андрею советы.
Хорошо, что он сидел ко мне спиной, его удар наверно я бы не снёс…
Всё оказалось достаточно просто. супер турбированый и экономичный дизель ушёл на верхи и как то странно скисал уже ниже 2 т.об и крутить его надо было как минимум до 3 т. об. но на 1 передаче и 3 т. об это уже не комфортно, УАЗ буханка идёт мягче, с этим согласились все чуть поздней обсуждая покатушки..
Под конец прокатился и я, немного по кругу и до места парковки..
Чисто субъективно. да понятно, не пузотёрка. автобус, но!!!
Из того, что юзал, Т-3 рулится, где то по середине между ВАЗ 2102 и 2108 причём ближе к 2108 которая не сильно по управляемости уступает импортным раллийным пузотёркам.
Т-5 по управляемости где то между Т-3 и 2108, но нет того драйва, мой Т-3 с 90 сильным бензиновым RP на газу, с 1-2 т. об разгоняется на много резвее, при этом уверенно тянет с низов, при наличии полного привода порвал бы Т-5 как тузик грелку, Я могу на Т-3 развернуться на месте вдавив на 1 передаче газ в пол. на Т-5 электроника этого не позволит. Я могу не скидывать газ, если впереди небольшие ямки, подвеска всё проглатывает, Т-5 по поведению скорее легковушка.
Всё это чисто субъективно, не хочу обидеть официалов.
Развернуть Т-5 на месте, раскачать не получилось, он заточен под асфальт, голый лёд, ну ни как не под песок.
Моё простое деревенское мнение, если надо, чтобы бус тянул с 3000 об то пусть тянет, но тогда КПП должна обеспечивать тракторное понижение, или вместо турбо надо думать о механическом нагнетателе, сдвиге фаз впрыска, завязанных на ту же КПП, так, чтобы бус на холостых и 1 (пониженной) передаче мог ползти по песку, при этом сцепление останется цело.
По общему мнению Т-3 Синхра при цене в 20 раз меньшей и чуть худших показателях управляемости, оставил бы Т-5 далеко позади.
Ну и под конец несколько снимков,
порадовавших почти всех.
Жаль, что видео с участием Кукурузера не получилось.
DSC00841.JPG
DSC00842.JPG
DSC00843.JPG
DSC00844.JPG
Действительно герой дня, которому думаю многие остались очень благодарны.
DSC00845.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.