не, дружище, не заезжал только на дюны, а так она едет!..
Действительно, самый сложный момент - это тронуться с места, и при этом не забыть отключить противобуксовочную систему,
а если заглох при троганьи, после запуска двигателя нужно ее снова отключать, т.к. она включается обратно всегда при новом пуске.
Это как на амароке - разговоры о том, что 2.0 литра - это мало появляются как раз при включенной системе, ведь электроника душит мотор, сокращая подачу топлива, вот и возникает ощущение в нехватке момента.
В прошлом годе на Агриколе была Каравелла 140 л.с. 4-Motion на всесезонке, так она гораздо веселее себя вела.
Для меня, если честно, 180 Битурбо не очень понятен - за что отдавать 200 000 рза 180 BiTDI по сравнению со 140 л.с.
И, конечно, я согласен с тем, что Т5 не внедорожник, но все же 4-Motion круче Sincro.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Выкапывался - да, а кто закапывал?