Как врезать стекла. Нестандартный опыт.

Сообщение Richard Welt » 20.06.08, 16:34     Как врезать стекла. Нестандартный опыт.   

Хочу поделиться опытом врезки окон в Т4.

Я делал так.

Разметка прорези. От внутренней части «канавки» борта отступаем 1 см внутрь будущего оконного проема. Карандашиком прочерчиваем линию, на поворотах тоже отступаем по 1 см так чтобы получались плавные углы.

Я брал обычную отрезную машинку и начинал водить крУгом (отрезным) по черте не надавливая. И именно водить. В противном случае место нагреется и краска загорится. А нам этого не надо. Тут самое главное не "жать" на металл, а именно водить слегка нажимая и немного выше черты. Тогда заусинцы и неровности просто удаляем рашпилем до полностью ровного среза. Рашпиль это железо дерет как волк овцу. Получается очень ровный срез. Таким образом, я делал четыре прорези.

Защитите зеркала. Причем тут странность есть. Одно зеркало я не складывал и ему от потока искр ничего не было. А второе сложил – и результат много продольных полос от искр на стекле. Позаботился, блин.

Затем тонким сверлом просверливал много дырочек на «поворотах».

Теперь осталось аккуратно оторвать перемычки между дырочками от сверла и снять кусок борта. Кое-где можно использовать полотно от ножовки по металлу - там,
где отрезная машинка к дырочкам вплотную не подобралась, а таких мест 8 на каждое окно.

Дальше я брал напильник. Рашпиль для длинных сторон и круглый для поворотов.

Между внешней и внутренней стороной борта есть клей. Он их скрепляет. На сервисах борта приваривают друг к другу, а я просто срезал клей до уровня среза внешней части борта. Таким образом, клей продолжает скреплять эти две детали.

Праймером клеевого набора прокрашиваем металл на месте среза, одно сантиметровую зону края внешнего борта и стекло. Наносим клей, причем советую как можно ближе к срезу и не много иначе резинку декоративную будет выпирать.
Тут нужен помощник. Ставим резинку и ставим стекло, осаживая его кок можно ниже. Тут клей должен быть совсем свежий, со старым осаживать сложно. Осаживаем так, что слой клея чуть ли не 1-2 мм остается. Можно оклеить скотчем нижнюю часть внутреннего борта, если клей капнет. Я не оклеивал – ни разу не капал.

Я крепил стекло на ночь палками в распор стены гаража. Но самое главное не перестараться.

Все, утром снимает палки. Острым ножом срезаем излишки клея с внутренней стороны.

Вуа-ля. В результате работ стекло стоит буквально на пару миллиметров выше, чем у заводской вклейки.

Меня на сервисе кошмарили, стекло порвет от перегрузок!! Надо варить борт!!! 5 лет уже рвет, никак не порвет!!! J

За день, не торопясь, одному можно вклеить два стекла. Помощник нужен только для постановки стекла в прорезь.

Зачем так? Самое главное - вода в салон не протекает.
Последний раз редактировалось Richard Welt 23.06.08, 00:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард

За это сообщение автора Richard Welt поблагодарил:  canek201
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Толстый » 22.06.08, 14:23       

А фотов чего не наделаль ???
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Valeri » 22.06.08, 16:01       

Вы использовали болгарку ? :shuffle: Интересно ,что же там получилось , после использования болгарки ? :blush2: А не проще было использовать электролобзик ? :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение carmusic » 22.06.08, 16:57       

Valeri писал(а):Вы использовали болгарку ? :shuffle: Интересно ,что же там получилось , после использования болгарки ? :blush2: А не проще было использовать электролобзик ? :09:

Какая вообще разница болгарка или лобзик? Может лобзик и лучше но.... ведь сделал же? да еще и выложил сюда для других.
А то многие только свои головняки с сервисом описывают,видимо у самих руки....:lol:
Молодец,тока респект ему. :punk: :punk:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Richard Welt » 22.06.08, 23:58       

Делал 5 лет назад. По этому фото и нет.

Вы использовали болгарку ? Интересно ,что же там получилось , после использования болгарки ? А не проще было использовать электролобзик ?


Элктролобзика тоже не было.
Тут самое главное не "жать" на металл, а именно водить слегка нажимая и немного выше черты. Тогда заусинцы и неровности просто удаляем рашпилем до полностью ровного среза. Рашпиль это железо дерет как волк овцу. Получается очень ровный срез. Не думаю что лобзик сделает ровнее чем хороший длиный рашпиль. Скорее наоборот.

В результате работ стекло стоит буквально на пару миллиметров выше, чем у заводской вклейки.

Если не сравнивать два рядом стоящих - то вообще непонятно, что вклеили не на заводе.

На ильмене у кого-то видел сварной вариант. Очень не поравились черные точки от сварки.

Впрочем у моего варианта некоторая небрежность в клее, который скрепляент боковины кузова. Сделаю фото покажу как клей выглядит.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение vovan756 » 28.06.08, 11:33       

А подробней про обработку стекла и метала, чем?
И на какой клей клеил?
Совсем хорошо было бы увидить все по шагам на фото, может кто ставил и заснял все это, кинте фотки с описанием.
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение MiHail » 28.06.08, 13:09       

гдето было, как врезать стекла, толька непомню где, поищи в ветках :bigwink;
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Richard Welt » 28.06.08, 18:08       

Клеил комплектом клея Терростат фирмы Терозон. Блин или наоборот названия. На даче остатки до сих пор лежат, посмотрю.

Великолепный коплект. На одно стекло - комплект. На два задних коротких можно и один комплект выкроить. Но придется экономно и расчетливо. У меня получилось.
Там клей в тюбике, черный праймер, обезжириватель, кисточка, салфетка. Срез метала сразу можно праймером мазать (то есть по другому - грунтовкой).
Последний раз редактировалось Richard Welt 01.07.08, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сохатый » 28.06.08, 18:49       

Интересно, а на краску стекло приклеется или нужно сдирать до металла. Задумал наклеить в задние проемы поверх металла, не вырезая. Снаружи будет смотреться как пассажир, а внутри что хочешь то и твори с интерьером.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Виктор » 28.06.08, 19:09       

Сохатый писал(а):Интересно, а на краску стекло приклеется или нужно сдирать до металла. Задумал наклеить в задние проемы поверх металла, не вырезая. Снаружи будет смотреться как пассажир, а внутри что хочешь то и твори с интерьером.

Аможет проще красочкой чьорной покрасить? Из долека тоже как пассажир будет смотреться. :shuffle:
2.5 AET длинный транспортёр 2001г.
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Richard Welt » 30.06.08, 08:56       

Сохатый!

Зачем краску сдирать???? Поверх краски красим праймером и клеим!!! Под оригинальным стеклом краска же лежит!!!

А праймер он для того и есть чтобы закрашивать царапины на металле (в первую очередь).

А теперо понял вопрос. :-)) Клеим только ту часть, которая с черной шелкографией. Иначе на прозрачной части стекла станет видна такая бяка, типо черви лазали...

Итак фото...

http://fotoplenka.ru/users/kkkkkkkkkk/407715/

тут есть и наружные и внутренние фото. Фото заднего стекла (стоит с завода) дано просто для сравнения.
Честно говоря до сих пор не привел внутреннюю сторону среза в порядок. Сами видите, клей не срезан местами, кое-где белеет грунтовка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 01.07.08, 17:11       

Смотрите...

Слева агрегат :lol: , которым я отрезал окна на своей первой машине в 1997 году, только понятное дело менял пилу на диск по металлу и приклеивал поролон к металлической пластине, которая касалась борта машины - во избежание царапин.
Но тяжеловато держать. :cry:

Поэтому вторую машину в 2003 году я резал Бош. Намного удобнее!!! :lol: :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 13.07.08, 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение vovan756 » 12.07.08, 09:05       

Смотрим! Сам клеил, или вставляли в сервисе.
Если сам раскажи по подробнее про то как правильно вырезать, метал, для установки на клей.
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Цезарь » 12.07.08, 10:49       

Земеля, тут же всё описано, ты посты что выше читать не пробовал? :-))
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение vovan756 » 12.07.08, 14:07       

Да нет мне технология понятна, не понятно откуда отступать 1 см., если был бы рисунок или фото было бы понятней от какого края канавки отступать.
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1