двухсотый писал(а): козырьки на дверях, есть в чём-то польза от них, кроме вида ?
У меня не забрызгивает и номер, что на данном экземпляре с калиткой не актуально.
двухсотый писал(а): козырьки на дверях, есть в чём-то польза от них, кроме вида ?
Professor писал(а):Ценник багажника не знаю, но ИМХО всяко дешевле, чем 1000 ойро за оригинал б/у.
Fr!edr!ch писал(а):Спасибо!
Георгич, ты супер человечище прошу не воспринимать как негатив, это не критика, это конструктив.
Первое: у тебя бусик длинный, поэтому такая проблема как долбание сдвижной дверью по раме с запаской в её открытом положении, тебя не касается. А мне это - не нравится, я озабочен..... Переделал немного крепление и поставил амортизатор для фиксации. Стало супер, но! Крепление, верхнее, зашаталось и в конечном счёте отвалилось. Разобрал всё и узрел: крепится гайками, ТОЛЬКО, к внутреннему усилителю а снаружи просто вставлены в отверстия две закладные и к наружному усилителю ни как не закреплены. Да и всего две точки, этого для жёсткости мало. Надо делать третью точку как на оригинале, там ставится закладная, хотя как она там крепится к кузову я так и не понял пока. Вот над этим сейчас и работаю.
Второе. Замок на хлопушке: по задумке 4 по исполнению.... Корпус сделан из железа толщиной 1мм (почему, хотя бы не из двойки, и в моём случае, даже нет усиливающих наплавок, как показано на твоих фотографиях вокруг отверстия), только за первые пол года использования он разваливался,внутри, раза три. Последняя моя сборка пока стоит. Буду переделывать, как пока не знаю. Замок ОТКРЫВАЕТСЯ!!! Пока не поставил фиксатор, который блокирует рычаг открывания, калитка ОТКРЫВАЛАСЬ при движении, скорее всего зависит от неровностей дорог, но с этим я точно не совладаю. Поэтому стоит пока фиксатор, установлен сразу, как я до дома доехал после монтажа калитки.
Первый раз, когда она открылась на повороте, а потом закрылать, был такой удар..., я думал в меня въехал КАМАЗ. Только, не было вокруг, никого....
Третье. Рамка крепления ответки замка на самой калитке из того же 1мм железа. ОТВАЛИЛАСЬ в прошлом году когда на Ильмень ездил. Приварил уголок 5мм и на неё переставил ответку замка.
Ну и краска..... Вообще молчу. Только сама калитка покрашена хорошо.
Вот такой конструктив. Закончу с модернизацией (времени у мну этим заниматься почти нету, потому всё очень долго делается) выложу и чертежи и фото.
А пока вот, такая штуковина меня спасает от ударов по Ж..ПЕ:
Fr!edr!ch писал(а):Проблема с открыванием замка возникла сразу, ты же знаешь, я тебе звонил тогда, и регулировка конуса толку никакого не дала, поэтому и пришлось поставить фиксатор. Если можешь вышли мне новый замок отдельно, я заплачу. А на счёт двери.... Может у меня конструкция получилась отличная от твоей, но при открытой калитке, у меня реально сдвижная дверь до упора не открывается, упирается в верхнюю часть рамы калитки. Ну и при разгрузке, кто ни будь обязательно долбает дверью по раме. Поэтому и решил поставить аммортик, а для этого нужна жесткость. В принципе ничего сложного, вопрос был только в самом аммортике. Нашёл от форда, от багажника, и маленький и стоит не дорого. Осталось крепление к кузову немного усовершенствовать и всё.
Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11