Т4 "калитка" для запаски

Сообщение Сева » 30.12.07, 22:40       

Трали, трапецевидное отверстие - понятно.
А вот внутри его должно быть круглое не одно, а три....
У меня каждый кронштейн на трех болтах.....
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Сева » 30.12.07, 23:03       

Трали спасибо за фоты. Все понял.
Закажу у токаря заглушки, и на фигурные болтики их закручу.
А фото центрального кронштейна есть? Точнее дырки от него? Там какие дела?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Korolev » 30.12.07, 23:06       

там просто 4 отверстия от болтов, не выцвевшая краска и все.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение PILIGRIM » 30.12.07, 23:17       

Сева писал(а):Закажу у токаря заглушки, и на фигурные болтики их закручу.

Первый раз встречаю человека, который хочет демонтировать калитку! Удивительный ты чел, Серёж! :yes:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Сева » 30.12.07, 23:44       

ПИЛИГРИМ писал(а):
Сева писал(а):Закажу у токаря заглушки, и на фигурные болтики их закручу.

Первый раз встречаю человека, который хочет демонтировать калитку! Удивительный ты чел, Серёж! :yes:
Но на бусе уродливо...... чесс слово........ :yes: И аэродинамика страдает....... Я еще и пороги сниму.... Тож дрянь.... :yes:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Дмитрий » 30.12.07, 23:46       

ПРо пороги ты это зря !!!!
Сергей не дербань автомобиль ......!!!!!!! :44:
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение Марат » 31.12.07, 00:54       

Эх, блин было бы куда прицепить калитку, купил бы вторую...
Уж так она мне нравится...
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение КАПИТАН » 31.12.07, 00:55       

Трали, фотки с ДЫРКАМИ не правильные!!!! На заводе вся эта херня ставится подругому. :09:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Trali-Vali » 31.12.07, 01:15       

.На крутых Бусах,типа Бизнес фиг увидишь,редко-редко.
Сева правильно говорит:Это удел Жипов и .............................................маньяков
Последний раз редактировалось Trali-Vali 31.01.10, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение КАПИТАН » 31.12.07, 01:30       

Намек понял :shuffle: Дырка только в заднице, а везде отверстия. Смысл в том ,что дойч. всю эту лабуду ,баламутил сам. Заводские технологические отверстия совсем выполнены подругому. :blush2: :yes:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение КАПИТАН » 31.12.07, 01:35       

С завода 3 верх. 3 низ(круглые) :09: :yes:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Р.В.Р » 31.12.07, 12:13       

2 Сева Сергей,если твёрдо решил-снимай! Определись с ценой! Я готов приобрести,если договоримся . :bigwink;
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение PILIGRIM » 31.12.07, 12:25       

Trali-Vali писал(а):
ПИЛИГРИМ писал(а):
Сева писал(а):Закажу у токаря заглушки, и на фигурные болтики их закручу.

Первый раз встречаю человека, который хочет демонтировать калитку! Удивительный ты чел, Серёж! :yes:

На крутых Бусах,типа Бизнес фиг увидишь,редко-редко.
Сева правильно говорит:Это удел Жипов и .............................................маньяков :lol:

Получается, что я маньяк! :yes: А на крутых Бусах я видел не один раз, очень даже симпатично и строго! :37:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение MadSnail » 02.01.08, 13:34       

Вот третий год езжу ни разу запаску не ставил( тьфу-тьфу тьфу). Вожу с собой набор для ремонта бескамерки и вся любовь. Быстро еффективно и колесо снимать не надо :punk: Но калитку бы поставил . Мне нравиться. Прсто выклюдит прикольно. А Т4 считаю универсальной машиной это и кросовер и афтобус и дом на колесах и офис если надо :49:
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

Сообщение Георгич » 07.01.08, 23:53       

Привет всем! С наступившим Новым годом и Рождеством! Продолжим о калитке. Сергей если ты всетаки решил снять, то навернокъе надо это сделать и посиотреть твою конструкцию крепления, а потом уже принять решение , как закрыть отверстия, а дырки (это для кэпа) не только в заднице , но и в заборе. Варить, я считаю ни вкоем случае, где сварка там и гниль (сам шов и вокруг него), обязательно. А с калиткой бус становится КРАСИВЕЕ. ПОэтому работаем :pilot:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6