Т4 "калитка" для запаски

Сообщение samos » 17.06.11, 23:23     Re: Т4 "калитка" для запаски   

двухсотый писал(а): козырьки на дверях, есть в чём-то польза от них, кроме вида ?

У меня не забрызгивает и номер, что на данном экземпляре с калиткой не актуально.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение КАПИТАН » 18.06.11, 01:19     Re: Т4 "калитка" для запаски   

:punk: Умничка!!!! :punk: Забыл только одно, что у тебя распошонка! А вот с хлопушкой ...... гимор еще тот!!!!Удачи и с УВЖ!

Добавлено спустя 37 секунд:
:punk: Умничка!!!! :punk: Забыл только одно, что у тебя распошонка! А вот с хлопушкой ...... гимор еще тот!!!!Удачи и с УВЖ!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Большой » 18.06.11, 12:40     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Если этот пост адресован мне , то хочу сказать ,что кронштейн запаски на хлопушке для меня - пройденый этап. Только на джипе чероки в кузове XJ. Поэтому Т4 изначально покупался с распашонками в перспективе под такой тюнинх.
Последний раз редактировалось Большой 18.06.11, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение 83 регион » 18.06.11, 14:19     Re: Т4 "калитка" для запаски   

По конструкции Большого :punk:
болтами колесными крепить запаску предпочтительнее(в запасе всегда будут ):brows: резьбы на шпильках можно "побить нечаянно"
как вариант
:blush2: я бы крюк или кольцо центровочное наварил бы на швелер(легче было бы крепить запаску)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение санек39 » 03.08.13, 15:17       

Георгич , здравствуйте!Как спец по калиткам подскажите , интересует калитка на распашонку с левой стороны . Реально сделать и чем будет отличатся от калитки для хлопушки
санек39 Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.01.13, 22:29
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Professor » 17.11.13, 14:33       

Бюджетная калитка-багажник. (т.е. многофункциональная вещь)
Снимается-одевается за 5 минут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Arnage » 17.11.13, 21:34     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Стоит то сколько?
VW Caravelle 1998 AET Бензин-газ
VW Golf IV 2.8V6
VW Golf III 1.8 Бензин-газ
Вадим Skype vadim.eberhard
Изображение
Arnage Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09.08.10, 20:15
Откуда: Рига
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5AET

Сообщение Professor » 17.11.13, 22:12       

Ценник багажника не знаю, но ИМХО всяко дешевле, чем 1000 ойро за оригинал б/у.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение двухсотый » 17.11.13, 22:37       

Дык и смотрится уродливо....Задний обзор сильно ограничивает. У каждого свои фломастеры...

За это сообщение автора двухсотый поблагодарили: 2  Petlura53, ЗБАРОВСКИЙ
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение Arnage » 17.11.13, 23:08     Re:   

Professor писал(а):Ценник багажника не знаю, но ИМХО всяко дешевле, чем 1000 ойро за оригинал б/у.

1000евро за оригинальную калитку?
VW Caravelle 1998 AET Бензин-газ
VW Golf IV 2.8V6
VW Golf III 1.8 Бензин-газ
Вадим Skype vadim.eberhard
Изображение
Arnage Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09.08.10, 20:15
Откуда: Рига
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5AET

Сообщение Professor » 17.11.13, 23:17       

где-то так, но бывает по-разному:
viewtopic.php?f=20&t=50890
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Большой » 18.11.13, 01:18     Re: Т4 "калитка" для запаски   

С такой антресолиной на хлопушке - её хрен откроешь!
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Arnage » 27.12.13, 13:15     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Изучаю спрос на оригинальную калитку на хлопушку....кто сколько готов предложить?
VW Caravelle 1998 AET Бензин-газ
VW Golf IV 2.8V6
VW Golf III 1.8 Бензин-газ
Вадим Skype vadim.eberhard
Изображение
Arnage Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09.08.10, 20:15
Откуда: Рига
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5AET

Сообщение двухсотый » 27.12.13, 16:59       

Мне очень интересно и надо, газ стоит... Сам сколько хочешь ? Может, недорого ? ))) :smu:sche_nie: Можно и в личку. :yes: Хотя с россиян выручишь больше, наверное. )))
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение Дим-Димыч » 11.04.14, 23:48     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Напишу сюда свои мытарства...

С того форума, их здесь нет.

Вот сообщение от май 07, 2012 10:24

Fr!edr!ch писал(а):Спасибо!

Георгич, ты супер человечище прошу не воспринимать как негатив, это не критика, это конструктив.
Первое: у тебя бусик длинный, поэтому такая проблема как долбание сдвижной дверью по раме с запаской в её открытом положении, тебя не касается. А мне это - не нравится, я озабочен..... Переделал немного крепление и поставил амортизатор для фиксации. Стало супер, но! Крепление, верхнее, зашаталось и в конечном счёте отвалилось. Разобрал всё и узрел: крепится гайками, ТОЛЬКО, к внутреннему усилителю а снаружи просто вставлены в отверстия две закладные и к наружному усилителю ни как не закреплены. Да и всего две точки, этого для жёсткости мало. Надо делать третью точку как на оригинале, там ставится закладная, хотя как она там крепится к кузову я так и не понял пока. Вот над этим сейчас и работаю.

Второе. Замок на хлопушке: по задумке 4 по исполнению.... Корпус сделан из железа толщиной 1мм (почему, хотя бы не из двойки, и в моём случае, даже нет усиливающих наплавок, как показано на твоих фотографиях вокруг отверстия), только за первые пол года использования он разваливался,внутри, раза три. Последняя моя сборка пока стоит. Буду переделывать, как пока не знаю. Замок ОТКРЫВАЕТСЯ!!! Пока не поставил фиксатор, который блокирует рычаг открывания, калитка ОТКРЫВАЛАСЬ при движении, скорее всего зависит от неровностей дорог, но с этим я точно не совладаю. Поэтому стоит пока фиксатор, установлен сразу, как я до дома доехал после монтажа калитки.
Первый раз, когда она открылась на повороте, а потом закрылать, был такой удар..., я думал в меня въехал КАМАЗ. Только, не было вокруг, никого....

Третье. Рамка крепления ответки замка на самой калитке из того же 1мм железа. ОТВАЛИЛАСЬ в прошлом году когда на Ильмень ездил. Приварил уголок 5мм и на неё переставил ответку замка.

Ну и краска..... Вообще молчу. Только сама калитка покрашена хорошо.

Вот такой конструктив. Закончу с модернизацией (времени у мну этим заниматься почти нету, потому всё очень долго делается) выложу и чертежи и фото.
А пока вот, такая штуковина меня спасает от ударов по Ж..ПЕ:


май 09, 2012 9:05
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Fr!edr!ch писал(а):Проблема с открыванием замка возникла сразу, ты же знаешь, я тебе звонил тогда, и регулировка конуса толку никакого не дала, поэтому и пришлось поставить фиксатор. Если можешь вышли мне новый замок отдельно, я заплачу. А на счёт двери.... Может у меня конструкция получилась отличная от твоей, но при открытой калитке, у меня реально сдвижная дверь до упора не открывается, упирается в верхнюю часть рамы калитки. Ну и при разгрузке, кто ни будь обязательно долбает дверью по раме. Поэтому и решил поставить аммортик, а для этого нужна жесткость. В принципе ничего сложного, вопрос был только в самом аммортике. Нашёл от форда, от багажника, и маленький и стоит не дорого. Осталось крепление к кузову немного усовершенствовать и всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6